Render.ru

ВОЙНА МИРОВ!!! Делимся впечатлениями!

#41
"логические провалы" у вас, ребятки-"апсератели", в мозгах. Фильм великолепен во всех отношениях. но только для людей с нормальным АйКью. безграмотным тинейджерам, у которых словарный запас ограничен словами "дерьмо", "респект" и "пиво" - делать на просмотре нечего. Особенно умиляет, когда один дегенерат, прочтя "мнение" другого такого же на форуме, начинает орать "фильм-дерьмо", даже не удосужившись ознакомиться с оным и составить СВОЕ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ!) конечно, орать, что "америкосы - дауны. а ты, братан, русский" - это попроще будет...)
 

QLex

Активный участник
Рейтинг
7
#42
To LAZY:

Да нет, мы же с уважением к МАСТЕРУ! Я же написал, фильм зрелищный. И не только про войну миров. Мастер хотел сказать еще о другом попутно. Я к Стивену Спилбергу с уважением отношусь. И не тинэйджеры мы. Я вообще в Балтиморе (штат Мэрилэнд живу), сейчас в Питере. Я не говорил что американцы дауны. У них на косметику уходит больше чем весь нас бюджет. Форум же не про это. И еще. Тут можно все говорить или не все?
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#43
Что качается шупальцы в подвале. Я думаю так. Цвет черный это логически верно - жертва не увидит. Но фонарик, Я хоть и с недостаточным АйКью, как тут заметили.., отмечу, что даже дауны знают: пульты снабжены инфракрасным излучателем и детектором и следовательно ничего не видно, а тут фара да еще похоже автомобильная и смотрится и светится как то по земному - каждый кто работает с текстуркой не поленился бы оживить поверхность зловещими колебаниями - следовательно это был макет. Да и когда ударили щупальцу топориком я бы добавил каких либо частиц (кровяги) чтобы зритель понял, зачем им нужна кровь - а тут прямо таки бенгальские огоньки. Что касается магнитного поля - его замыкают, а не заземляют. Корпуса хоть и цвета металика - но не металл. Да и соленоид (катушка с сердечником) находится (остался) разве что у жигулей.. в других авто давно другая =система. Насчет "братан, русский" , то в армагедоне был уже один в армейской шапке ушанке и с гаечным ключом - смотрелось глупо и стыдно было за американов.. что LAZY, предлагаете еще одного с ушанкой и рагатиной ?.. чтоб заметнее был АйКью?
 
#44
2 QLex
"Белое солнце пустыни" СРАЗУ СНИМАЛИ В ЦВЕТЕ.
Возможно, что в состоянии бреда ваши галлюцинации черно-белые.
Как же так получилось, что ВСЯ СТРАНА смотрела 35 лет тому назад ЦВЕТНОЙ фильм "Белое солнце пустыни" (почти полторы тысячи копий выпущено), а QLex стоял и в одиночку держал в руках черно-белый вариант? Который потом, похоже, сам же и раскрашивал. Мама подарила фломастеры?
Ну, а насчет банок из Ирана в Хельсинки... С этим - к коллеге Сербскому.
Telecine, вообще-то, освоили давно даже в Сыктывкаре и Крыжополе.

2 Sergey
"Я описал то, что смог сделать - откровенное предложение, мож iceman будет интересно?"
Так пациенты ждут! У многих уже приступы начались из-за твоих фокусов, Sergey! Где ж описание? Где ссылка на сайт? Двое суток, как стекла небитыми стоят! Iceman мне звонил намедни - весь в рыданиях. Говорит, без Sergey работа встала! Убытки - хоть в бега подавайся! Насилу успокоил (гипноз по-телефону - моя методика).

"В давние времена вначале шел черно-белый фильм "Фан-Фан тюльпан", а потом в перестройку его пересняли в цвете"
Оригинально... Сложная картина бреда. Фильм французский, с Жераром Филипом в главной роли. Снимался аж в 1952-м году.
Люк Бессон СДЕЛАЛ РЕМЕЙК в 2003-м. Через 51 год. Ущучил, пациент Sergey???
И - какая "перестройка"??? Жак Ширак что-то "перестраивает"?

По моему заключению, у пациента Sergey на фоне общего недоразвития личности происходит смещение представлений о времени и пространстве. Так, больной утверждает, что горбачевская перестройка 1985-91-го годов на самом деле происходила в начале XXI века. И что территориально все это было не в СССР, а во Франции.
При этом больной уверен, что актеры, снимавшиеся в фильме "Фан-фан тюльпан" в середине XX века, в возрасте 30-50 и более лет, за полвека слишком разжирели. Поэтому в цветной фильм не влезают именно по этой причине.

Относительно замечаний в адрес некоего "Гвоздодерова". Такой пациент у нас не наблюдался. По личным каналам установлено, что он участвовал в создании более сотни кинофильмов, видеофильмов, клипов, рекламных роликов, анимационных фильмов, а также флэш-анимации (например, для фильма "Приключения мага"и др.).

По заявлениям Ф1, Гвоздодерова, Iceman, AlexA и проч., кои не первый год заняты в реальном производстве, от пациентов все-таки до сих пор ждут мнений как о фильме "Война миров", так и о спецэффектах и VFX в этой ленте.
 

QLex

Активный участник
Рейтинг
7
#45
Уважаемый Петр Петрович Кащенко!

Ну, честное слово, я держал в руках черно-белую 35 мм кинопленку фильма "Белое солнце пустыни". Был трезвым. Проводили эксперемент: в детском саду 10 ребят белый круг умышленно называли черным! А Вовочка утверждал что он белый, как и есть! Но... под натискомбольшинства он сдался и со слезами согласился что белый круг, это черный! Ну честно, я видел его ч/б. С другой стороны, Вам виднее! Закрыли тему. Если у меня появятся доказательства, тему откроем. А пока я проиграл спор!

В Сыктывкаре телекино? Ну это далеко от нас. Хельсинки к Питеру ближе чем Москва. Маршрутка стоит 25 евро, а автобус в разы дешевле! А в Москве колорист мне пленку поцарапал. Делали хорошо, но пленку повредили! Тем не менее, дорогой Петр Петрович Кащенко, спасибо за информацию. Про телекино у нас меня интересует все: линки, цены, сроки.

Спасибо и с огромным уважением,
QLex.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#46
Мля, прокол - не проверил и не сверил талию, но как в тему подгадал.

Петр Петрович, я ж по вашей методике уточнял диагноз пациента Гвоздодерова на паранойю, надеялся метод лечения уточнить - все про стекла уже забыли, а он ждет, когда их будут бить (то ли его с Iceman, то ли порознь. Но работа стоит?). Петр Петрович, если Вам не трудно, вы ему в палату №6 (он там наблюдается), какую либо рецензию на "Война и мир" подкинте, он хоть и буйный…, но я думаю, не отличит от "Война миров". Папка с историей наблюдения на http://www.render.ru/forum/read.php?21,362034,363087,page=6#msg-363087) Да и еще, не кажите ему с утра "Приключения мага", а то он весь день поет, что даром его учил(лечил) какой-то преподаватель, и зря время тратил...
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#47
To de_bill or not to de_bill, вот в чем вопрос. Я стараюсь лечить пациента студии покойного ныне СССР. Успокоить его хочу. Говорю, не волнуйся, разобьем стеклышко и присыпем листьями (это чтоб не растраивался - пациенту жалко стеклышек, он говорит зря побили их). По вашему возвращения с Марса прошу телеграфировать. Непременно доложу To de_bill or not to de_bill у известных пациентов студии покойного ныне СССР.
 
#48
>> To de_bill or not to de_bill, вот в чем вопрос.

а откуда взялся такой вопрос? написано de_bill значит de_bill. написаному верить.

к сожалению оставльную часть послания расшифровать не удалось. простите великодушно. тут на марсе зеленые человечки( которые на самом деле фиолетовые) излогают свои мысле куда доступнее, чем человек с земли под названием Sergey

по вопросам гастролей не обращаться
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#49
Какой не догадливый.

To de_bill это обращение к "не" пациентам, а not to de_bill это обращение "не" к тебе.

А зеленых человечков не тронь, с их помощью хромакей, по моему предложению, будут экономиить в известных студиях (смотри сию тему форума внимательно). Не поцарапай!
 
#50
пол экипажа, пытаясь понять прочитанное, слегли в санчасть с вывихом головного мозга.
афтар ..не пиши больше. ты не жжошь..ты тушишь :)


по вопросам гастролей не обращаться
 
#51
какая чудесная беседа получается ! особенно радуют коллеги у которых есть свои студии. Друзья, я с вами! у меня тоже своя студия...даже две (одна на кухне вторая в спальне). и они тоже, как и большинство студий ныне покойного СССР, работают над тем чтобы заткнуть давно сгнивший голливуд за пояс. всем нам известно, что сделать "русский шрек" не так уж и невозможно. достаточно разбить стекло и засыпать осколки осенними листьями(остальное приложится само собой) . и только псевдопрофи (перечислять имен не стану, дабы не навлечь гнев на себя) несут какую-то чушь про кредиты, технологии , сроки..., прекрывая тем самым свою полную некомпетентность . не слушайте их. нас намного больше. но пасаран.

что касается очередной поделки спилберга скажу честно : не смотрел, но осуждаю! ни секунды не сомневаюсь что все VFX сделаны из рук вон плохо (все деньги разворовали еще до начала съемок). однако смотреть не стану, для того чтобы не подорвать веру в профессионализме обеих моих студий (одной на кухне второй в спальне).
а любимый фильм наших( и не только) космонавтов "белое солнце пустыни" изначально снят не то чтобы ч.б ... а вообще на диафильм. ( сам лично перед секретным полетом на марс смотрел).
удачного выздоровления, дорогие мои.


по вопросам гастролей не обращаться :)
 
#52
рогатин и ушанок не надо) их тут потому и нет и быть не могло, потому что фильм не попсовый. Статую Свободы, Эйфелеву башню и Биг Бен в кадре не рушили, звездно-полосатыми флагами героически не размахивали, да и герой Тома Круза - страшно сказать - никакой не бывший морской котик, плюс ни одного крупнопланового брюсуиллисовского прищура за весь фильм!!)) Человечеству вломили хорошенько, оно и показало свое истинное звериное начало, только вот в корзине треножника и проявились некоторые остатки высокоразвитого человеческого разума) В общем, как в песне поется, "мир встал на колени после удара" и показано это было просто ужасающе реалистично и жутко!) Один из немногих фильмов, снятых не ради графики.
Sergey, а кстати, а почему это из щупальца с фарой должна была брызгать кровь?) Я думал, это просто разведывательный механический зонд. Имеете гипотезу об ином происхождении объекта?)
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#53
Ну если перейти на версию фильма, то можно заметить сия штука (треного) фыркала красной жидкостью. Нам зрителям показали, (но не развили мысль), что треноги снабжены 3 типами щупальц:

1 осматривающий;
2 выхватывающий людей и тянущий в верх, как потом оказалось в карзины;
3 щупальца насос - качающая кровь прямо из людей.

Сцена в подвале - это сцена неотратимости наступления ужаса. Был момент когда фара обнаружала крысу и башмак, вполне было бы возможным ожидать появления насоса пожирающую крысу и атакующего башмак. Здесь явно можно было бы нарастить темп в сцене (погоня за крысой между ног и телами героев) - но кровь брызгнала бы не из тела владельца башмака (например башмака девочки, но застрял бы он на колготке..) а из щупальцы. Зритель ждет событие, он его получает, он догадывается что произойдет, но реально происходит более захватывющее - носос почуяв кровь промахивается мимо девочки и папашки, и, поражает самого себя идет борьба с самим сабой. Чем не сцена...ужаса и фонтанов крови. Тогда бы зритель понял, что здесь действительно спасайся как можешь и побыстрей
 
#54
Насчет АйКью - это верно подмечено.

"Цвет черный это логически верно - жертва не увидит" - круто сказано! Вот уж у режиссера забот мало, чтоб еще и за этим следить! Он (режиссер) вместе с оператором КАДР ВЫСТРАИВАЕТ, вот он чем в действительности занят.

Если бы Спилберг (Лукас и так далее) делали бы фильмы по логике, их бы никто смотреть бы не стал! Это ж все фильмы для детей от 8-ми до 14-ти лет! Причем, с американским интеллектом!

Ну, как, например, в космическом пространстве могут с диким ревом летать космические корабли? Откуда у динозавров рев, как у львов (они же, по исследованиям специалистов по пресмыкающимся, могли от силы пищать - громче или тише)?

Да все потому, что просто надо все сделать красиво и увлекательно! Вот и делают.

А ты, Sergey, как-то шибко круто загнул:"..треноги снабжены 3 типами щупальц..."
Не надо так глубоко копать в блокбастерах :)
 
#55
Фильм полная туфта. Такого количества тупизны я не видел давно в одном фильме. Зрелищность в фильме? А на кой черт она нужна, если все остальное бред полный? Прочитал недавно эту книгу и получил обалденное наслаждение от чтения. Посмотрел фильм - 14 раз ржал и все равно никакого удовлетвроения. Тупизна. Эффекты - да, как всегда на уровне. Ну и что? Что мы их не видели что ли никогда? В Матрице самые лучшие эффекты были, есть и будут... есть. :)
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#56
Мля,"Россия во мгле" не отличает блокбастер от попсы и АйКью подмечано.Я что кино это снимаю, про даунов уже сказано, и про "с американским интеллектом" тоже сказано, и про неврастеников "от 8-ми до 14-ти лет! Причем, с американским интеллектом!" - делимся впечатлениями об увиденном Харя Киря - ты похоже его кино и не смотрел, а раз смотрел делись, заодно и твое АйКью подметим . Треноги тут не щипели и не ревели. А логика в ужастиках вещь далеко не последняя: зритель должен вначале внушить тот ужас который задумал автор, ожидать ужас, а потом, его увидеть. И чем лучше смакуется, тем и блокбастер больше захватывает. А что касается оригинала "Война миров" он (книга) несомненно интереснее. Кстати Уэллс имел весьма плодовитых последователей. Я в свое время почитал книгу в стиле Уэллса другого автора, откуда взялись эти пришельцы, жаль Спилбергу ее книгу не показали. Для тех кто с АйКью о "Россия во мгле" это тот же Уэллс..
 
#57
Смотрел в кинотеатре. Как начинающий режиссер могу только следующее отметить: эффекты - новое слово. Я хоть их не фанат, и не особо в них разбираюсь, но по части операторской работы, например, смогу что-то подметить... Смотрел внимательно, безотрывно. Первая часть, сидел не дышал, вторая - мультяшная тема. Финт с башмачком, который главные герои за 1,6 сек. стянули с ноги, поставили за зеркалом аккуратно, и смотались в другой конец подвала втроем, Спилберг явно заимствовал из сериала Том и Джери. Короче, действительно пронимающие и потрясающие воображение сцены с середины и к концу начинают межеваться с дет-садовскими - типа "сын выжил в эпицентре ядерного взрыва и доволочился до Бостона". В конце, фразой "инопланетный разум, обгоняющий развитие человека в несколько раз, планируя тысячи лет завоевание планеты Земля (да еще и, удивительно при таком-то разуме, из соображений ЗАВИСТИ К НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ!!!), забыл взять забор хим. и биол. составов атмосферы и по прилету выяснил, что здесь ему несподручно дышать" Спилберг полностью убил мое впечатление... Я икнул, допил Колу и, бурча, поковылял из кинотеатра. Начался июль...
http://www.AlexanderN.ru

PS. Надо помнить одно, если Круз не щурится крупно в кадре - это не значит, что кино уже удалось. У многих, уходят десятилетия кропотливого труда и нифига не выходит. А Спилберг Мастер? Мастер чего? Челюстей? На фоне какого-нибудь Бекмамбетова - да! Большой Мастер! А на фоне Фон Триера, или даже молодого Вильнева или Ки Дука, который в кино 4 года всего - так... посредственность... Ну да не об этом. О Войне Миров - 3+... из 10.
 
#58
Вот уж вранье полное!

Классик ужастиков Хичкок первым доказал, что логика в таких фильмах (ужастики, фильмы катастроф) абсолютно не нужна.
Тебе надо сперва кины посмотреть и подумать, как они сделаны.
Где логика в "Птицах" или в фильме про грузовик без водителя?
Ты путаешь логику с хорошо просчитанными приемами воздействия на психику. А это не одно и тоже.
"Война миров" - точно также хорошо просчитанный фильм. Перед тем, как такие фильмы снимать, принято считать и строить графики кульминаций и релаксаций. Этим еще Гитлер вовсю занимался, когда готовил свои речи.

Я ж тебе говорю, что копать надо в другом месте.

Ни ты, ни я, ни кто-то еще не имеем нужных знаний, чтобы оценить голливудский фильм с точки зрения его сделанности. Мы оцениваем только то, что видим на экране. А это для прокатчика уже НЕИНТЕРЕСНО.
Главное-то уже СДЕЛАНО - ты пошел в кинотеатр и уже заплатил деньги! И еще потом пойдешь. Щупальцы считать.
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#59
Харя Киря! А здесь (Форум) и есть логика как способ доказательства и метод рассуждений. А приемы вы сами привели "Перед тем, как такие фильмы снимать, принято считать и строить графики кульминаций и релаксаций.". Я очень мягко, так сказать, обговаривал сцену в подвале только потому, что она провальная, а как заметил Александр N это "из сериала Том и Джери" и я согласен, но скажи, что в платье короля дырка, или как сказал классик igor "всегда найдется долбо*б который прийдет и скажет ГОВНО!!!"...но, я думаю МАСТЕР и на то МАСТЕР, что включил эту сцену, я сразу сказал "Черная комедия", и, похоже еще есть и шарж на идеи "прокатчика" по расширению круга зрителей - жаль, что мамашка не рожала в фильме, а роды не принимал гостивший в Бостоне герой пожарник из Нью-Ёрка...
Теперь о логике Хичкока в "Птицах". Года 3 тому назад шел прекрасный сериал о Хичкоке в котором он сам рассказвал как он снимал "Птицы", рассказывал и показывал те методы которыми он достинал того или иного психологического воздействия, - так вот я и изложил популярно это на примере сцены в подвале. Не хватало только зловещей тени, которую понимает зритель и о которой не догадывется герой и паузы (надо же предоставить время чтобы снять башмак и поставить приманку) в которой мы успели поменять свое умозаключение...
 
#60
А что самое поганное... хер с ним с Войной и со Спилбергом... Кто бы что не сделал (независомо от гениальности), всегда найдется долбо*б который прийдет и скажет ГОВНО!!! И бурча поковыляет по своим делам... у меня такое чувство что таким парням просто вкайф что нибуть обосрать...Я все понимаю косяков много... Но это мнение (точнее способ его выражения)... ну млин БОГИ С ОЛИМПА!!! Отцы мля Кинематографии!!! Чужой труд надо научиться уважать!!! А невысказывать свое АФФФФТОРИТЕТНОЕ мнения сидя на голой жопе в МУХАСРАНСКЕ!!! Тройку он поставил...с плюсом...БЛАГОДЕТЕЛЬ...
 
Сверху