Первый бой, он самый сложный...
- Автор темы Андрей Жариков
- Дата создания
- Рейтинг
- 331
- Рейтинг
- 331
стиль будет не готическии, а скорее как мусульмансие храмы
Ты писал, что MentalRay уже подключаешь к сцене... наверное, рано еще, домоделить и завершить нужно сцену, а потом уже свет и эффекты добавлять... да и скорость визуализации уменьшилась.
- Рейтинг
- 33
Вот опять приношу извинения за простой в работе. Уроков задают по самые гланды Так что опять моя работа остановилась а когда продолжится даже предположить не могу...
Теперь вопросик. продолжать мне работу над тем пилотом или нет? Вроде лофт поюзал, сейчас лучше разбираюсь. Ну если продолжать, то тогда даите плиз ссылочки на фотки скелетов динозавров, как ни как летательный аппарат из костей древнего животного слеплен!
На картинке небольшое изменение(я это и за ап не считаю) Просто беседку по размерам подогнал и Optimize ом облегчил.
Ещё прошу пожалуйста ссылочки на текстурки стен каменных, тока разрешение чтоб побольше было. Ну все. Пошёл учится!
Теперь вопросик. продолжать мне работу над тем пилотом или нет? Вроде лофт поюзал, сейчас лучше разбираюсь. Ну если продолжать, то тогда даите плиз ссылочки на фотки скелетов динозавров, как ни как летательный аппарат из костей древнего животного слеплен!
На картинке небольшое изменение(я это и за ап не считаю) Просто беседку по размерам подогнал и Optimize ом облегчил.
Ещё прошу пожалуйста ссылочки на текстурки стен каменных, тока разрешение чтоб побольше было. Ну все. Пошёл учится!
Вложения
-
59,9 КБ Просмотров: 168
- Рейтинг
- 33
Добрый вечер. Удалось помоделить немного... Это маяки, пока что набросок. Всё делаю лофтингом. Тренеруюсь. По поводу воздушного шара вот что скажу. Вот картинка что я хочу, но чего то пробовал, не получается... Скажите, как это сделать, ну пожалуйста!
Вложения
-
177 КБ Просмотров: 194
-
21,7 КБ Просмотров: 200
Всегда удивлялся и не понимал вопроса "Скажите, как это сделать...",как?как? руками как еще?...(автора прошу не обижаться но вопрос и вправду глуповат, еще раз прошу не обижаться)
Воздушный щар на концепте что ты выложил, примитивы сплошные слегка изменненые и обвешаны всякой всячиной, как бы я это делал, очень просто из примитивов, общая форма один-два цилиндра и вытянутая сфера ну и детали, с деталями сложней всего но коль взялся ищи и думай что там должно быть чтоб тебе поверили. Вообще как по мне так любая техника да и органика все состоит из примитивов просто их надо увидеть.
Все что сказано(написано) ИМХО.
Удачи.
Воздушный щар на концепте что ты выложил, примитивы сплошные слегка изменненые и обвешаны всякой всячиной, как бы я это делал, очень просто из примитивов, общая форма один-два цилиндра и вытянутая сфера ну и детали, с деталями сложней всего но коль взялся ищи и думай что там должно быть чтоб тебе поверили. Вообще как по мне так любая техника да и органика все состоит из примитивов просто их надо увидеть.
Все что сказано(написано) ИМХО.
Удачи.
- Рейтинг
- 33
Anton1985 ты открыл мне глаза!
Щас опять мильон поликов, Multires'ом упрошал почти всё на 50%, если ставить больше, то сразу углы появляются. ВОт например беседка была 140тыс, а уменшил до 70тыс. Если так пойлдет дальше то наверно 5млн будет Кстати когда геометрию уменьшал, макс частенько выдавал ошибку Out of Memory это памяти не хвотает что-ли?
Андрей, сколько полигонов в сцене? Раньше было сильно много.... а щас?