1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Первый бой, он самый сложный...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Андрей Жариков, 11 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Цель моей работы такова. Хочу сделать первую в моей жизни модель которая попала бы в галерею, да и вообще первую законченную мной работу! Намериваюсь сделать место для посадки сам не знаю чего (животного или летательного аппарата). После чего этот летательный аппарат проходит(пролетает) по мосту и попадает в город. Какой именно сам пока не решил. Подгорный или на горе. Вот в целом и всё. На картинке нормально (исключительно моё мнение) сделаны только 2 башни. Сейчас собираюсь работать над детализацией колонн моста. Намерен принимать на свой счёт самую жёсткую критику, так как в 3D и сижу уже больше 6 месяцев, ничего толком не сделал.
     

    Вложения:

    • 469571.jpg
      469571.jpg
      Размер файла:
      36,2 КБ
      Просмотров:
      86
    • 469572.jpg
      469572.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      78
  2. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Время проведённое в изучении чего-либо... понятие растяжимое.. Всё зависит от уровня обучаемости и методов обучения... Если это эмпирический метод... то он очень долгий... Но зато более основательный... Если по урокам... быстрый... но меньше подходит для синтеза свои идей...
    Т.е. люди изучая уроки.. после очередного "изучения" некого "феномена" думают.. а куда его впихнуть... А с экспериментальным методом... наоборот.. люди придумываюи идею.. а потом думают как её реализовать...
    Бррр... о чём это я...
    Короче.. всё нормально.. не сдавайся.. главное продолжай осуществлять свою идею... Успехов.. ^_^V
     
  3. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    твой слова подбадривают. Что ж. Продолжу.
     
  4. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    вот колонна (или как это называется) на которой держится мост. Я её еще не закончил но скоро финиш(наверное). Посмотрите на детализацию. Искренне мне она сейчас не нравится. Скажите как подправить.
     

    Вложения:

    • 471096.jpg
      471096.jpg
      Размер файла:
      30,6 КБ
      Просмотров:
      91
  5. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Текстурами. Я думаю что при наложении материалов и должном освещении будет нормально:) Но это только мнение...
     
  6. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    да я так тоже думяю но с текстурами я не дружу. В фотошопе ничего не умею делать(хоть и отец фотограф). Не подкините уроков как текстуры самому нарисовать или другое подредактировать? Но в прирнципе для меня текстуры сейчас не очень важны. Нужно хоть с моделированием закончить :)
     
  7. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Вот закончил колонны. Каждая насчитывает 170 объектов. Мне кажется, выглядит впечатляюще. А если ещё и текстурами хорошими покрою, то уух! красотищя будя!
     

    Вложения:

    • 472371.jpg
      472371.jpg
      Размер файла:
      174,1 КБ
      Просмотров:
      74
  8. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Оцените что получается. Башни на мосту наверное поменяю а то там каждая по 60тыс поликов. такой вид камеры останется до конца ну или чуть-чуть другой будет. Кстати. всегда задавался вопросом почему на одних темах много народа пишет и помогает автору а на других чуть-ли ни привидения летают(как на моей например) :)
     

    Вложения:

    • 473886.jpg
      473886.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      84
  9. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Таак. Ну в общем.. Текстуры можно и из нета тянуть, не обязательно рисовать. А что будет с другого конца мостика? сдание или гора?или ещё чго?

    Ха. Ну смотри: Некоторым, например не интересны машины(мне), так я и не хожу в випы с машинами:) Или никто не видит потенциала в работе/или просто не интересно она всем. По разному бывает. И вообще все мы тоже люди. Некоторые работаю, некоторые учатся. Иногда просто не хватает времени. Вот у меня например в теме - вчера народу много было и позавчера(не сильно много конечно но мне хватило) а сегодня запустение. А ещё зависит от подачи вопроса и материала. Ведь есть некая "3д этика". Так что не вздумай расстраивается и забрасывать работу над проектом:)
     
  10. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    ах да. И название темы неправильное;) не завлекающее.

    to ALL: Народ! Помогаем активнее новенькому:) Ведь сами недавно такими были(все, я просто уверен)..:)))
     
  11. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    ksi2 спасибо! Я уже упостил было нос а тут ты меня подбадриваешь. На конце моста будет гора, на которой будет город. Планы оромные ,но смогу ли? Кстати никто не знает как горы делать? Подкинте уроков или просто советов.
     
  12. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    могу посоветовать - сам в них толком ниче не знаю - но извесен довольно просто способ.
    так как ты в шопе никак - это плохо - но я думаю кистью нарисовать получиццо.
    итак. создаешь к примеру плоскость(plane). поликов много не делай - 60*60 вполне сначала хватит потренится. Применяешь к плейну модификатор Displace(его смысл - на плоскости формируется рельеф за счет карты высот - обычной ч.б. картинки - где чем белее тем выше - т.е. черный - это к примеру "нулевой" уровень и чем светлее тем выше) ( ещё - примечание - делай картинку квадратной и саму плоскость тоже - чтобы не путаться с соотношением) , видишь кнопку None в разделе Image в подразделе Bitmap - жмешь - и выбираешь свою картинку.
    Могу подсказать по шопу - рисуешь кистью примерное что нибудь - только старайся рисоваьт не только черным и белым но и как можно более плавные переходы делать чтобы рельефчег у нас получился помягче - хотя - там тебе виднее - вот, начит нарисовал - а потом примени filters - blur- gaussian blur (или тип того - не помню точно как пишеццо).
    применишь картинку - потом подрегулируй Strength
    если че то бут не то - пошарь внизу с кнопками fit или birmap fit или center - это типа расположение твоей текстуры на плоскости)
    вот так - пробуй , дерзай - буду следить! и советовать по возможности)
     
  13. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    и ещё - пересмотрел скрины - все тки я думаю со стилизацией надо определится - колонны сверху плавные сами по себе - такие все изящненькие - а вот нижние что то в духе звездных войн..хм...по мне странно - мне нравяцца и те и другие но по отдельности. вот. я просто к тому что бы свести все к чему нить одному
     
  14. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Спасибо за совет и за замечанеи по поводу стилизации. Я сейчас тоже понял что строгие очертания нижних колонн ну никак не вяжутся с "плавными" башнями. Буду переделовать. Еще вопросик по ландшафту. Его ведь можно сделать с помощью Paint Deformation. И эффективние этот способ того, о котором ты рассказал ?
    Вот ещё одна картинка. Башни на мосту. Детализации по меньше чем у тех, что на первом плане но я сделал их по быстренькому и подумал что сгодится. Оцениваите!
     

    Вложения:

    • 474951.jpg
      474951.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      84
  15. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Во! - последний скрин понравилсо)!

    Теперь пора тебе рассказать мне об этом способе:)
    Я же говорю - что ландшафт для меня...как и органика пока далека))Но посоветовал что знал )
    Для ландшафта использовал раньше Dreamscape - неплохая прога - удобная - типа ландшафт на лету + добавление всяких пост-штучек типа эррозии , наподобие) ну и вроде говорят там текстурить удобнее - не проверял)
     
  16. ksi2 vip

    ksi2 Moderator Команда форума

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    4.377
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    628
    Удобнее. Когда разберёшся конечно... Аффтору я бы тоже посоветовал DreamScape поюзать. Такой ракурс мне тоже бельше нравится. А какой материал будет на площадке?(камень или ещё чего)?
     
  17. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Такой ракурс, увы, не будет, потому что я собираюсь делать ещё и летательный аппарат (совсем губу раскатал). На площадке будет каменная текстура с узорами там всякими (это только мои смутные фантазии). Сейчас в максе сижу мало, учёба отнимает большую часть времени. Думаю над летательным аппаратом (пока только думаю), моделю новые башни для моста. Вот картинки, но это не законченные! Пришла мысль,
    может и между этими башнями перегородки сделать? Просто так, для красоты так сказать. А ссылку на прогу не дадите? Уж очень заинтересовало
     

    Вложения:

    • 476831.jpg
      476831.jpg
      Размер файла:
      47,1 КБ
      Просмотров:
      87
  18. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    вот ещё чуть-чуть видоизмененено. По настоянию Snorka башни делаю "изящные".
     

    Вложения:

    • 476916.jpg
      476916.jpg
      Размер файла:
      42,9 КБ
      Просмотров:
      72
  19. Андрей Жариков

    Андрей Жариков Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    И ещё чуть-чуть модернизации! Выкладываю по мелочам, потому что жду критики (которой мне не хватает). Ищу оптимальный вид камеры и вот посмотрите до чего дошло.
     

    Вложения:

    • 477556.jpg
      477556.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      78
  20. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    что- бы ждать критики, надо хотя - бы понимать, с какой целью это рисуется, если с той что в 1 посте, то в галерею просто площадка для запуска непонятно чего и непонятно где - не попадет. Пока видно только 2 фигуры забацаенные револвом и размноженные.
    А ведь еще придется ,как минимум рисовать окружение и предмет запуска... кароче - дел еще " не в проворот"....)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей