Render.ru

Первый бой, он самый сложный...

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#41
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ! КАК ГОРЫ ТО ДЕЛАТЬ?
Можем помочь следующим: горы отличнейшего качества можно и через прогу под названием Vue делать... она вообще "заточена" под ландшафты... С помощью нее даже несколько сцен для последних "Пиратов Карибского моря" создали... Если найдешь ее, то помогу разобраться.
А пока неплохо работа продвигается... Смущает только то в дизайне, что все построено на повторяющихся элементах - больше на конструктор похоже. Нужно больше разнообразия и уникальных деталек. И еще, не мог бы сетку выложить, интересно глянуть на нее.
Буду за темой следить... Успехов!
 
Рейтинг
33
#43
Сцена и правда вся сглажена meshsmooth'ом. Это я неправильно сделал. Больше так не буду:)
Критику принял. Буду делать новые детальки, мне правда тоже это копирование надоело.
Ещё вопрос. Как сетку рендерить, а то я через Paint фоткал...
 

Вложения

Рейтинг
33
#45
ViStas, я чего то не помойму. Ты хочешь, что-бы я сделал разные колонны для моста? Я конечно попробую, но мне кажется это странноватым..
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#46
Ещё вопрос. Как сетку рендерить, а то я через Paint фоткал...
Я вообще никогда об этом не думал... Рендерить ее можно либо с поиощью спец. плагинов, либо в материалах настроить wireframe. Но я также через "Prt Sc" и "Ctrl+V" делаю :)
ViStas, я чего то не помойму. Ты хочешь, что-бы я сделал разные колонны для моста? Я конечно попробую, но мне кажется это странноватым..
Нет, колонны, по-моему, нормально и так выглядят... другое дело, что не хватает чего-то уникального, изюминки что ли... да и смотреться будет не так геометрически правильно и симметрично. Предлагаю сделать небольшое ответвление сбоку у моста, а на нем поставить "будку" какую-нибудь (см. рисунок)...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#47
Эх вы!!! нажимамем F3(чтоб сетка во вьюпорте была), потом TOOLS>Grab Viewport и он вам скринит:)))а то так гемороитесь:)
 
Рейтинг
33
#53
Доброго всем вечера!
По быстрому смоделил то, о чём подрузомевал ViStas. Сделал по-быстрому, не судите сторого:) Это ещё требует большой обработки. Сейчас просто нет времени на Макс. Дома заставляют учится и всячески ограждают от компьютера, так что это неделю не ждите у меня в теме больших продвижении:)
P.S Спасибо ksi2. Уменьшил число поликов до900 тыс.
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#54
Помоему ViStas, имел в виду только с одной стороны.(если ошибаюсь поправте меня)
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#55
Доброй ночи...
Ну, впринципе, можно и с обеих сторон, но не совсем так... башни здесь лучше заменить на невысокие постройки. Кстати, все никак не могу разобрать масштабов... насколько это все большое?
Дома заставляют учится и всячески ограждают от компьютера, так что это неделю не ждите у меня в теме больших продвижении:)
Сочувствую...
 
Рейтинг
33
#56
Добрый вечер. Вот ещё удалось посидеть за своей работой. Чуть-чуть купол поделал, и сделал первые в моей жизни горы! Они ОЧЕНЬ СТРАШНЫЕ, но первый блин всегда комом получается:).
Теперь сказать вот что хочу. У меня древний модем(56кбит/сек) и программы по созданию ландшафта я, увы, не скачаю, а купить в городе не смогу (маленький). Так что помогайте пожалуйста, как моделить горы в Максе!
ViStas, я честно сказать тебя не пойму. Мне сторожевую постройку сделать? Это ж всё равно башня получится! Опиши, пожалуйста, поподробней.
P.S научите с Bump’ом обращатся! Я вроде бы его в горы впихнул, но чёт мне кажется не то…
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#57
Андрей Жариков , бамп делает выпуклости/впуклости мелкого масштаба, просто накладываешь карту, чёрно-белую и программа сама по разности оттенков выстраивает высоты.
 
Рейтинг
33
#58
ViStas, может вот так? Сделал простую, что-бы при критике переделать, а то зачем попросту трудится:)
Попробовал свет поставить в Метал Рее. Как от лесенки на тенях избавится?
А вот я нарисовал полную жесть(уж извините,но по другому не получилось:) Это, так сказать концепт будущего летательного аппарата. Летающий овальный дом! Сразу вопросик по нему, как мне сделать окна, чтобы они "прижались" к дому?
Высказывайте мнения по поводу домика!
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#59
Привет Андрей...
ViStas, может вот так? Сделал простую, что-бы при критике переделать, а то зачем попросту трудится:)
Я просто в ужасе... чувствую прямо неловко себя - ты так расписывешь, как-будто я манипулирую твоими действиями :) Я просто высказал мнение, дал толчок идее... дальше твое дело - реализовывать или нет.
По поводу башни: я представлял ее себе наподобие беседки с красивой резной крышей (см. картинку)... но, если у тебя свой стиль (башни и пр.), то можешь и так оставить.
Значит горы делаются так (один из методов): берется плоскость (Plane) с большим кол-ом сегментов (100х100) и к ней применяется модификатор Displace, в котором нужно поставить в окошко map карту Noise (или в окошко Bitmap заранее подготовленную в Photoshop'е черно-белую картинку (делается применением фильтра Clouds, а потом еще раз Clouds))... Модификатор Displace служит для смещения вершин объекта (в нашем случае это Plane) на орпеделенную высоту, которая настраивается параметром Strenght, по определенному шаблону (заданному либо в map, либо в bitmap)... белые участки карты выдавливаются вверх, черные - остаются на месте... Надеюсь, понятно объяснил... будут вопросы - обращайся (можешь и в личку писать)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#60
Андрей Жариков, а чего это за сарделька у тебя на картинке? И зачем пилота сажать сверху? Ты подумай, и представь себя на есго месте. Там плохо станет. Если даже не станет, то ветром сдует точно. Или замёрзнет насмерть...
 
Сверху