Render.ru

Первый бой, он самый сложный...

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#81
да и сле все детали будут состоять из одних сплайнов, то из этого что крутое наврядли получиться, надо както разнообразить, другими какимето деталями
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#82
Кстати, Андрей, хочу заметить что работы/рендеры типа "эт я не старался".. сюда обычно никто не вешает.. :)Не обязательно так формулировать... Сказать можно например.. "это набросок" и.т.д...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#86
Теперь текст:
Стиль, я так понимаю, будет в готическом фэнтези: резные мосты, арки, башенки... Думаю, что в качестве летательного аппарата можно использовать воздушный шар - красиво и делать не сложно.. Фото гор, вроде, тоже выложил (кстати, пробывал уже Displace?)... Ну буду ждать ап... Успехов!
 
Рейтинг
33
#87
ViStas, СПАСИБО!!! Ап будет,но не скоро(завтра вечером наверно). По поводу воздушного шара согласен, но до него пока далеко...
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#89
стиль будет не готическии, а скорее как мусульмансие храмы
Мусульманский... ну это тогда нужно ковер-свмолет делать, а не шар... Шутка :)
Ты писал, что MentalRay уже подключаешь к сцене... наверное, рано еще, домоделить и завершить нужно сцену, а потом уже свет и эффекты добавлять... да и скорость визуализации уменьшилась.
 
Рейтинг
33
#91
Классная картинка! А я вот потихоньку моделю беседку. Думал что не получится, но глаза боятся а руки делают!
З.С сцена перевалила за 1млн поликов. Чё дальше делать, не знаю:)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#92
Безжалостно пользоваться MultiRes_ом и Optimize..
 
Рейтинг
33
#93
Вот опять приношу извинения за простой в работе. Уроков задают по самые гланды:) Так что опять моя работа остановилась а когда продолжится даже предположить не могу...
Теперь вопросик. продолжать мне работу над тем пилотом или нет? Вроде лофт поюзал, сейчас лучше разбираюсь. Ну если продолжать, то тогда даите плиз ссылочки на фотки скелетов динозавров, как ни как летательный аппарат из костей древнего животного слеплен!
На картинке небольшое изменение(я это и за ап не считаю) Просто беседку по размерам подогнал и Optimize ом облегчил.
Ещё прошу пожалуйста ссылочки на текстурки стен каменных, тока разрешение чтоб побольше было. Ну все. Пошёл учится!
 

Вложения

Рейтинг
33
#94
Добрый вечер. Удалось помоделить немного... Это маяки, пока что набросок. Всё делаю лофтингом. Тренеруюсь. По поводу воздушного шара вот что скажу. Вот картинка что я хочу, но чего то пробовал, не получается... Скажите, как это сделать, ну пожалуйста!
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#95
Скажите что именно не выходит. Тогда конечно подскажем:)
 
Рейтинг
33
#96
Я ещё молодой, чтобы ко мне на "Вы" обращались:) Не получается всё! Не знаю как этот воздушный шар делать и всё тут! Подскажите хоть способ...
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#97
Всегда удивлялся и не понимал вопроса "Скажите, как это сделать...",как?как? руками как еще?...(автора прошу не обижаться но вопрос и вправду глуповат, еще раз прошу не обижаться)

Воздушный щар на концепте что ты выложил, примитивы сплошные слегка изменненые и обвешаны всякой всячиной, как бы я это делал, очень просто из примитивов, общая форма один-два цилиндра и вытянутая сфера ну и детали, с деталями сложней всего но коль взялся ищи и думай что там должно быть чтоб тебе поверили. Вообще как по мне так любая техника да и органика все состоит из примитивов просто их надо увидеть.

Все что сказано(написано) ИМХО.

Удачи.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#98
Андрей, сколько полигонов в сцене? Раньше было сильно много.... а щас?
 
Рейтинг
33
Anton1985 ты открыл мне глаза!
Андрей, сколько полигонов в сцене? Раньше было сильно много.... а щас?
Щас опять мильон поликов, Multires'ом упрошал почти всё на 50%, если ставить больше, то сразу углы появляются. ВОт например беседка была 140тыс, а уменшил до 70тыс. Если так пойлдет дальше то наверно 5млн будет:) Кстати когда геометрию уменьшал, макс частенько выдавал ошибку Out of Memory это памяти не хвотает что-ли?
 
Сверху