Михаил Маров отвечает на ваши вопросы
- Автор темы Юлия Ефремова 10856
- Дата создания
Уважаемый Михаил Николаевич! Не планируете ли Вы написать отедельную книгу по Vray?
2 господину Марову, помойму стоит уже отойти от темы энциклопедий (книга нужная не спорю но только как справочник), и написать что ни будь посерьезней. Чтобы для профессионалов что бы была интересна, и дя тех кто уже выучил наизусть энциклопедию ))
Уважаемый Михаил Николаевич, в 3DS Max есть возможность задавать первому и последнему кадру анимационной последовательности отрицательные значения, например, минус первый кадр. А какой это имеет практический смысл? И деление секунды на 4800 tick, зачем делить один кадр на еще более мелкие части?
И еще хотел спросить, есть ли в Max какие-нибудь средства для "мультяшной" визуализации, кроме материала Ink'n'Paint?
P.S. Вы не знаете, есть ли у Autodesk (на сайте этого нет) своя система тестирования? Чтобы любой человек мог обьективно оценить свой уровень знания Max.
Огромное спасибо, что тратите на нас свое драгоценное время!
И еще хотел спросить, есть ли в Max какие-нибудь средства для "мультяшной" визуализации, кроме материала Ink'n'Paint?
P.S. Вы не знаете, есть ли у Autodesk (на сайте этого нет) своя система тестирования? Чтобы любой человек мог обьективно оценить свой уровень знания Max.
Огромное спасибо, что тратите на нас свое драгоценное время!
Добрый день, Михаил Николаевич!
Недавно потерял =( XFrog на своем компьютере и долго не мог найти (с неделю, кажется). А дерево сделать было надо. Вышел из положения при помощи ZBrush (ZSphere), но любопытство осталось. Каким образом Вы делаете растительность с большим числом мелких деталей (ветки, листья), как этим всем управляете, и как анимируете. Есть ли какой-нибудь способ моделирования подобных объектов в МАХе, чтобы не сидеть пару-тройку рабочих дней над одной березой, которую потом будет весьма трудно (скорее даже это не труд, а просто рутина) анимировать и оттекстурить? Поделитесь опытом, если это не слишком долго. Можете просто в двух предложениях описать принцип.
И второй вопрос, который почти повторяет вопрос предыдущего вопрощающего:
Не знаете ли вы, где можно за умеренную плату и без личных знакомств получить сертификат (или диплом, точно не в курсе как это называется), подтверждающий знание MAX и просто 3d-технологий? Желательно в России =)
ЗЫ: Нашел вашу "Энциклопедию 3DsMAX 6". Нашел ее очень полезной. Спасибо за труд, доброту, и любовь к 3D и просто к искусству.
Недавно потерял =( XFrog на своем компьютере и долго не мог найти (с неделю, кажется). А дерево сделать было надо. Вышел из положения при помощи ZBrush (ZSphere), но любопытство осталось. Каким образом Вы делаете растительность с большим числом мелких деталей (ветки, листья), как этим всем управляете, и как анимируете. Есть ли какой-нибудь способ моделирования подобных объектов в МАХе, чтобы не сидеть пару-тройку рабочих дней над одной березой, которую потом будет весьма трудно (скорее даже это не труд, а просто рутина) анимировать и оттекстурить? Поделитесь опытом, если это не слишком долго. Можете просто в двух предложениях описать принцип.
И второй вопрос, который почти повторяет вопрос предыдущего вопрощающего:
Не знаете ли вы, где можно за умеренную плату и без личных знакомств получить сертификат (или диплом, точно не в курсе как это называется), подтверждающий знание MAX и просто 3d-технологий? Желательно в России =)
ЗЫ: Нашел вашу "Энциклопедию 3DsMAX 6". Нашел ее очень полезной. Спасибо за труд, доброту, и любовь к 3D и просто к искусству.
- Рейтинг
- 5
Скажите, пожалуйста, как Вы думайте, как сделанны движки игр, что за секунду рэндерится от 10 до 100 кадров и притом, довольно в хорошем качестве...
Что я напортачил, что у меня такие линии выходят?
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/e9e4142f-55a5-45fa-9a1b-02e3d9ac3ead.jpg
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/e9e4142f-55a5-45fa-9a1b-02e3d9ac3ead.jpg
2 господину Марову, помойму стоит уже отойти от темы энциклопедий (книга нужная не спорю но только как справочник), и написать что ни будь посерьезней. Чтобы для профессионалов что бы была интересна, и дя тех кто уже выучил наизусть энциклопедию ))
в 3DS Max есть возможность задавать первому и последнему кадру анимационной последовательности отрицательные значения, например, минус первый кадр. А какой это имеет практический смысл?
И деление секунды на 4800 tick, зачем делить один кадр на еще более мелкие части?
И еще хотел спросить, есть ли в Max какие-нибудь средства для "мультяшной" визуализации, кроме материала Ink'n'Paint?
Вы не знаете, есть ли у Autodesk (на сайте этого нет) своя система тестирования? Чтобы любой человек мог обьективно оценить свой уровень знания Max.
Недавно потерял =( XFrog на своем компьютере и долго не мог найти (с неделю, кажется). А дерево сделать было надо. Вышел из положения при помощи ZBrush (ZSphere), но любопытство осталось. Каким образом Вы делаете растительность с большим числом мелких деталей (ветки, листья), как этим всем управляете, и как анимируете. Есть ли какой-нибудь способ моделирования подобных объектов в МАХе, чтобы не сидеть пару-тройку рабочих дней над одной березой, которую потом будет весьма трудно (скорее даже это не труд, а просто рутина) анимировать и оттекстурить? Поделитесь опытом, если это не слишком долго. Можете просто в двух предложениях описать принцип.
Не знаете ли вы, где можно за умеренную плату и без личных знакомств получить сертификат (или диплом, точно не в курсе как это называется), подтверждающий знание MAX и просто 3d-технологий? Желательно в России =)
- Рейтинг
- 5
я не знаю как установить плагины для 8 версии макса! Помогите плз, пошагово опишите эту процедуру.
подскажите пожалуйста как сделать дневное осещение в Максе, пыталась сделать при помощи Directoral Spot и Omni, но получается не совсем то что нужно, может выставлены не те параметры или вообще существуют другие способы дневного освещения?
Ув. Михаил Николаевич. Собралась довольно внушительная коллекция готовых моделей (порядка 10 ГБ). Если были бы простые картинки, сортировать было бы просто, открыть в ACDSee и Generate HTML и вуаля! имеем готовую веб страницу со всеми картинками. Как быть с Максом? Открывать тысячи файлов и рэндерить их, поверьте, не очень то охота, тем более, что не для продажи, а для собственной коллекции в нужный момент...
Здрасте, Михаил Маров! Я бы очень хотел узнать ваш e-mail... Не могли бы вы его написать?
И Ещё вопросик, касающийся исключительно Макса: Как накладывается скелет (тот же Biped), или группы костей (Bones) на отдельные участки полигонов, если так можно? или накладываются только на отдельные детали?
Заранее Thank you!
если кто сможет, то можете написать на "monster_aka_alex@mail.ru" - буду благодарен
И Ещё вопросик, касающийся исключительно Макса: Как накладывается скелет (тот же Biped), или группы костей (Bones) на отдельные участки полигонов, если так можно? или накладываются только на отдельные детали?
Заранее Thank you!
если кто сможет, то можете написать на "monster_aka_alex@mail.ru" - буду благодарен
- Рейтинг
- 5
Вы не знаете, есть ли какой-нибудь фильм или рекламный ролик, пусть небольшой, но сделанный исключительно средствами Max-а
Собралась довольно внушительная коллекция готовых моделей (порядка 10 ГБ). Если были бы простые картинки, сортировать было бы просто, открыть в ACDSee и Generate HTML и вуаля! имеем готовую веб страницу со всеми картинками. Как быть с Максом? Открывать тысячи файлов и рэндерить их, поверьте, не очень то охота, тем более, что не для продажи, а для собственной коллекции в нужный момент...
- Рейтинг
- 5
Я бы очень хотел узнать ваш e-mail... Не могли бы вы его написать?
И Ещё вопросик, касающийся исключительно Макса: Как накладывается скелет (тот же Biped), или группы костей (Bones) на отдельные участки полигонов, если так можно? или накладываются только на отдельные детали?
И Ещё вопросик, касающийся исключительно Макса: Как накладывается скелет (тот же Biped), или группы костей (Bones) на отдельные участки полигонов, если так можно? или накладываются только на отдельные детали?
По поводу связывания скелета с сеткой - у меня были такие студенты, которые не ходили весь семестр, а потом на консультации перед экзаменом просили в двух словах рассказать им то, на что я тратил 8 четырехчасовых занятий...
Подскажите, пожалуйста, можно ли сделать так, чтобы в анимационной последовательности до определенного кадра объект был иерархически связан с другим, а потом в определенный момент времени эта связь разорвалась? И если можно, то как?
- Рейтинг
- 5
Меня интересует не интеграция 3Д анимации в веб, скажем по другому. Есть папка. В ней 100 файлов в формате max или 3ds. Если бы это были jpg, png, gif и т.д., мы бы открыли их любым просмотрщиком. А вот кроме Asset Browser, чем можно вот эти файлы смотреть?
Более "легкий" вьюер - ALteros.
Сейчас активно пропагандируют Rotor 3D Viewer (http://www.rotor3d.com/install/rotor3d.exe)
Существуют ли средства (плагины или скрипты), которые ускоряют время рендера? а то хотел вывести видео в максе, а рендерится один кадр 1-1,5 минуты (а их около 1000)...весь день сидеть не хочется...и на что действует рендеринг (проц, видюха, оперативка)? комп вроде мощный (ОЗУ 1 Гб, Р4 2,8 ГГц, видео - Radeon 9600 Pro 128 Мб). Спасибо!