Render.ru

Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Существуют ли средства (плагины или скрипты), которые ускоряют время рендера? а то хотел вывести видео в максе, а рендерится один кадр 1-1,5 минуты (а их около 1000)...весь день сидеть не хочется...и на что действует рендеринг (проц, видюха, оперативка)? комп вроде мощный (ОЗУ 1 Гб, Р4 2,8 ГГц, видео - Radeon 9600 Pro 128 Мб).
Ну, что такое 1500 минут в масштабе всей жизни? Чуть больше суток... :) Чудес не бывает. Хочешь серьезный рендеринг - наберись терпения. Ускорить можно, только отключая эффекты (трассировку света, отражения, тени, текстуры...) Кроме того, можно довольно быстро отрендерить эскиз анимации и посмотреть, а стОит ли рендерить начисто. От видяхи процесс рендеринга не зависит совсем; от проца и оперативки - напрямую. Еще важно иметь достаточно большой свэп-диск, то есть много пустого места на диске С:
 

hbdf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте Михаил. Очень понравилась ваша книга "ЭР". У меня следующий вопрос.

Есть ли в максе привязка координат к местности? (вопрос может быть некорректным, т.к. точно не могу сказать).
То есть мне нужно сделать трехмерную модель части города, но чтоб при этом кординаты соответсвовали реальным. Это по части ГИС. Преподаватель сказал что в 3Ds max отсутствует данная возможность и посоветовал совершенно другие пакеты (3д сайт, 3Д модерн, артвью : как -то так они называются). А мне так не хочется осваивать новые пакеты, т.к. нет ни времени, ни самих пакетов + моделинг объекта реализован на слабую тройку. Может существуют специальные плагины или утилиты спомощью которых мона добиться этой трехмерной привязки координат к местности? Очень хочу делать УИР именно в 3Ds max.
 

RENat_ukg

Знаток
Рейтинг
78
а то хотел вывести видео в максе, а рендерится один кадр 1-1,5 минуты (а их около 1000)...весь день сидеть не хочется...
:)))))

у меня недавно рендер был :) 2 недели круглосуточно, 3 компа считали ролик на 1,5 минуты,
4 000 000 фэйсов, GI, retrace и тд.....
если бы не вирей до сих пор бы считал :)
 

Юлия Томер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста
После какого времени работы 3d max7 закрывается и пишит
3d max error report contains the following files
acminidump.dmp
dmpserinfo.xml
dumpdata.zip
переустанавливала,устанавливала с другого диска,даже переустанавливали Windows,
не чего не помагает чегез какое то время он опять закрываетя и пишет error
Может кто нибудь знает хотябы что нибудь
Я уже просто не знаю что делать и работать не могу,все что делаю закрывается
 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Есть ли в максе привязка координат к местности? (вопрос может быть некорректным, т.к. точно не могу сказать).
То есть мне нужно сделать трехмерную модель части города, но чтоб при этом кординаты соответсвовали реальным. Это по части ГИС. Преподаватель сказал что в 3Ds max отсутствует данная возможность и посоветовал совершенно другие пакеты (3д сайт, 3Д модерн, артвью : как -то так они называются). А мне так не хочется осваивать новые пакеты, т.к. нет ни времени, ни самих пакетов + моделинг объекта реализован на слабую тройку. Может существуют специальные плагины или утилиты спомощью которых мона добиться этой трехмерной привязки координат к местности? Очень хочу делать УИР именно в 3Ds max.
В 3ds max есть система объектов SunLight, которая позволяет имитировать географически корректное солнечное освещение сцены. После создания осветителя можно выбрать координаты места сцены, время (год, месяц, день, час) и освещение будет таким, каким было бы реальное освещение солнцем на этой местности. А вот задавать точкам координатной плоскости географические координаты - о такой возможности 3ds max я не знаю. Для этого и правда используются ГИСы, типа ArcView или ErMapper.

После какого времени работы 3d max7 закрывается и пишит
3d max error report contains the following files
acminidump.dmp
dmpserinfo.xml
dumpdata.zip
переустанавливала,устанавливала с другого диска,даже переустанавливали Windows,
не чего не помагает чегез какое то время он опять закрываетя и пишет error
А выполняете ли вы процедуру авторизации с получением запросного кода и вводом ключа? Если нет, то 3ds Max будет работать только 30 дней при первой установке, а потом будет выдавать сразу требование авторизации.
 

Bruce333

Активный участник
Рейтинг
5
а у меня макс авторизован, но всё равно иногда вылетает, когда начинаю в редакторе материалов чо-нить делать, правда перед этим предлагает сохраниться, и на том спасибо!
 

Юлия Томер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Авторизацию проходила все нормально.Так я уже второй диск 3д макса устанавливала,какое товремя он работает,а потом пишет

3d max error report contains the following files
acminidump.dmp
dmpserinfo.xml
dumpdata.zip

что это за файлы,может у меня чего в компьютере не хватает для макса,вродебы все устанавливали.
Что делать то,подскажите пожалуста
 

Юлия Томер

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да нет программа не лицензионная.
Подскажите хотябы что предположительно это может быть

MODERATOR HERE

Извините, Юлия, но проблемы использования нелицензионного софта на этом форуме не обсуждаются. Спасибо за понимание.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Уважаемый МН. Вот начал рендерить vray-ем. Работает быстро, если все настройки по дефолту. Вот только такой вопрос. Я заметил, что он по другому реагирует на материалы по сравнению с Сканлайном и Менталом...
 

RENat_ukg

Знаток
Рейтинг
78
ну так и рендерь тогда максовским скан лайном :)

коректно ви рей работает только со своими материалами, с ир мапой еще ладно может подойти кое как, а если использовать фотон мапинг тогда результат непредсказуем вообще...
 

Ферри

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Железо: P5GD2/ P4-2,8/DDR2 512Mbx2/PCI-E 6600GT 256Mb/SATA 160Gb.
ПО: XP Pro SP2+all udates/ NVIDIA 7.7.7.2 15.06.2005/ 3DMax v7
Проблема: В 3DMax c драйвером Direct3D (Customize/Preferences/Viewports/Chooose Driver) при повороте объекта пропадают отдельные поверхности, т.е. возникают как бы дыры. Если сменить драйвер на OpenG, то поверхности при поворотах объекта не пропадают.Тот же объект на другом компе (состав см. ниже)- то же самое.

Состав другого компа
Железо: P4P800/ P4-2,8/DDR400 512Mbx2/AGP 5900XT 128Mb/SATA 200Gb.
ПО: XP Pro SP2+all udates/ NVIDIA 5.6.7.3 07.04.2004/ 3DMax v6

Замена драйверов видеокарт (77.72->81.98WHQL, 56.73->Forceware 84.20) не повлияла.Тот же эффект и на других компах с другими видеокартами, драйверами и ОС (Windows2000).

Вопрос: Как устранить пропадание поверхностей в Direct3D?
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/1c9e992a-26c5-4ff8-815c-e1212570d6ec.jpg

Вот выше рисунок. Скажите, пожалуйста, почему, при выставленной галочке ignore backfacing противоположные грани тоже выделяются?

 

Ферри

Пользователь сайта
Рейтинг
2
http://img231.imageshack.us/my.php?image=12xo1.jpg

Вот выше рисунок. Скажите, пожалуйста, почему, при выставленной галочке ignore backfacing пропали некоторые поверхности??
 

Ферри

Пользователь сайта
Рейтинг
2
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/1c9e992a-26c5-4ff8-815c-e1212570d6ec.jpg

Вот выше рисунок. Скажите, пожалуйста, почему, при выставленной галочке ignore backfacing противоположные грани тоже выделяются?
Мне, компьютерщику (3DMax видел только через плечо программеров), программеры дали объект и поставили задачи:
1. устранить торможения объекта при поворотах (железом и/или софтом)
2. ускорить рендеринг этого объекта в разы (например, вместо 4-5 часов - 1 час). (железом и/или софтом и/или что придумаю)

п.1. решается видеокартой и драйверами на нее. Эксперименты это подтвердили.
п.2. как мне пока кажется, дешевле всего решается сетевым (распределенным) рендерингом (визуализацией). Компов в сети можно задействовать 10-15, но есть сомнения:
1 - намного-ли ускорится рендер - пока не нашел результатов таких экспериментов.
2 - поскольку опыта создания таких рендерных ферм нет, то вопрос - можно-ли все это настроить "по книжке"? Если да, то где она лежит?

Задача 3 - пропадание поверхностей в Direct3D при повороте объекта заинтересовала, потому что программеры не смогли это устранить. Эксперименты показали, что ни железо, ни дрова, ни ОС не виноваты.

Сколько полигонов в сцене см. http://img148.imageshack.us/my.php?image=tmp36221ao.jpg

Не надо менять ловить на незнании 3DMax, поделитесь своими знаниями!

Спасибо. С уважением, Петров И.


 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Сейчас пробую нарисовать голову, но возникла небольшая проблема. Установил плагин Shag:hair и не могу начать его изучать. Проблема в том, что не выбирается Model hair (форма волоса) нарисованная Line. Операция Pick не выбирает ни однин предмет в качестве прототип волоса. Операция Select Shag:Hair (выбор из списка) так же бесполезна, т.к. в списке нет ни одного объекта.
Пожалуйста подскажите в чём может быть проблема.
Нужно применить к сплайну модификатор ModelHair

 

Михаил Маров

Активный участник
Рейтинг
5
Вот выше рисунок. Скажите, пожалуйста, почему, при выставленной галочке ignore backfacing пропали некоторые поверхности??
Допускаю, что у Вас некоторые грани реально вывернуты наизнанку при моделировании
 
Сверху