Render.ru

Mazda 3 помогаем

AlO

Знаток
Рейтинг
31
и еще на игрушки время остается :) зря верстака в туалете держишь :) хотя на мой взгляд писанина одна и таже, только картинки разные, но в целом хорошие книги. По модели есть бугры на капоте стекле и крыше, прямо посередке.
 
да это после симетрии ща буду убирать. в отличии от других книг верстак все понятно излагает ив целом посвящена практике, в которой пользователь сам все и осваивает по книге и все получается, а такие есть вон у мя том 800 страниц там к середине заканчивают знакомить с простыми примитивами..
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Колеса посажены глубоковато, да и горб по оси симметрии заметен. В остальном - сойдет.
 

AlexKom

Активный участник
Рейтинг
18
Что сойдет, капот у седана должен быть как воротник на смокинге, т. е. середина не выпуклая как у тебя, а впуклая:)
 
делаю протектор шины... закопался в бамп мэпе.. есть у кого линк на урок потомучто я чет в картах основного вирей мата на строчке битмэп поставил значение 70 карту битмап с гифкой протектора а ничо не происходит. шоу во вью порте стоит. и еще поидее рисунок протектора должен быть разве нет? хотябы 2д . а у мя чет не получается
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
1 урок
http://cgfilm.net/3dmaxtutorial/16640-sozdanie-bokoviny-shiny-v-3d-max-new.html
2 урок
http://alteros.ucoz.ru/publ/3-1-0-187
-----дисплэйсмент..
3 урок
тут геометрией
http://www.3dexport.com/blog/2010/02/modeling-tyre-pirelli-pzero-rosso/
 
вот скрин на образце мата бамп видно а у мя чет пичаль. создал плоскость на ней бампа тож не видно . 2 картинка - рисунок протектора. кил я бы бамп понять хотел.
 

Вложения

ты в смысле того что она должна былть длинной полоской чтобы просто обтягивала обод покрышки а не состояла из одинаковых кусков? Вопрос делаю по 2 методу который ты мне скинул дисплейсом. Сделал два материала ну первый уже показал протектор и второй ну надписи на ободе покрышки сбоку, потом создал карту композит вставил в композит в два материала и вот чет на рендеринге не видно протектора стало. Вопрос в чем дело собтвено? В дисплейсменте строчка Texture chan обозначает какой из айди обьекта будет смещаться (я так понял) только у меня ж 2 айди по 1му на 1 увв мапинг - 1 айди на надпись сбоку , 2 на сам протектор. Вот скрин поч не отображается протектор не пойму. Заранее спс а то ща доделаю и фарами займусь))
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Многоножка, будь другом - сделай как на картинках показано)))) и пришпандорь эту текстуру на протектор ради теста
 

Вложения

Сверху