Render.ru

Mazda 3 помогаем

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
для рендеринга рекомендую использовать VraySun и VraySky

здесь почитай про них http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm
за небольшое время можно получить неплохой результат на мой взгляд:
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
Это я порендерил эвермоушеновскую модель. Давай сразу определимся по твоим косякам, чтобы их поправить:

1. Обрати внимание на фары, изучи как они сделаны и максимально повтори. Рифленое стекло и отражатель - карты дисплейсмента.
2. Не забывай про мелкую сетку
3. Сними фаски в углах поострее, чтоб не было "замыленных" граней.
4. Следи за формами объекта, лучше посидеть подольше над одной деталью, но сделать ее красиво, чем быстро, но косячно.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
И еще, чтоб точнее указать на косяки - отрендерь в размере 1600х1200 машину в сером материале
 
ок ща. на щет фар... у мазды нет рельефностей на стекле. там галогенки поч я и сделал из цилиндра и сферы с хемисферой. а с углами уже вродь разобрался. ща отрендерю. скорее всего буду разбираться с фарами после построения салона. очень понравился твой рендер у мя тож на файнал рендере так будет????))) закопался с вирейсаном в итоге изучил почти каждую кнопочку (сначала думал что вирейскай это источник света тока потом догнал что это карта))))))
 
так вот рендеры. кстате заметил на виде сзади стекло немного отличается по форме от самой плоскости багажника а в отдельный элемент не выделил (как то не обращал внимание.. все время передом занимался... исправлю) остальное все вроде в норме. с вирейсаном действительно намного лучше. красными метками обвел то над чем надо поработать( пластик между ветровым стеклом и капотом вроде не имеет такие резкие углы, решетка внизу у радиатора немного искажена + ее надо выдавить вовнутрь машины а то тонкая какая то, фары темные, там конечно нет зеркальных поверхностей - полость фары занимает пластиг, ну кроме самих галогенок конечно, но всеравно темно)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
блиин) смысл 1600х1200 не в том, чтобы отрендерить и сделать принтскрин с фреймбуфера) а втом, чтобы сохранить картинку и выложить ее сюда, ага)
 
так простдел сегодня весь день.. исправления:
1) решетка радиатора
2) фары задние и передние я с ними заморочился но таки проработал ( вопрос поч внутри фары так темно? у мазды галогенки так что я исползовал цилиндры внутри там материал зеркальный, а сами галогенки вделаны в черный пластик который внутри фары)
3) линия излома капта у ветрового стекла - была серьезная ошибка - просто углом заканчивается а в реале окончание капота скругленный угол ведущий к черной фигне на которой дворники)
4) материал
5) куча разного фетиша который старался тож прорабатывать.
6) глушаки
7) еще много всего так и не вспомню
вот фото смотрим коментим, а я наверно начну морочиться с салоном. тем неменее всегда можно вернуться ( да и от кузова устал немного)
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
ёклмн,так все засвечено=)
и созраняй файлы на жесткий диск,а потом прикрепляй,и нам лучше,и те Printscr долбать не надо...
 
Рейтинг
29
Ёпт, уважаемый, пока не ткнешь не дойдет... только без обид.
специально для многоножки не поленился сделать принтскрин
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
- ага, он еще потом его искать будет :) куда автоматом сохраняет. там же во фрейме иконка с дискеткой есть., так проще может.
Короче все засвечено - реальный self illumination :) , ничерта геометрии невидно при этом. тебе надо ориентироваться на вариант в 163 посте.
 
Рейтинг
29
true, true
многоножка, тебе помочь хотят, я тебя просил пришли мне на мыло свой максовский файл я посмотрю в чем дело, до сих пор жду. не бойся твою модель не стырю :) у меня своего гемора с аудей хватает.
 
Сверху