Render.ru

Mazda 3 помогаем

#1
В этой теме я собираюсь выкладывать по мере производительности скрины с работы над автомобилем Mazda 3. Опыта в 3d у меня еще мало так что жду вашей помощи и советов. Модель была несколько раз переделана с начала и вот пока что получается. Первые 4 картинки с интернета об общем представлении.
 

Вложения

#3
вообще в целом затея сделать ролик. Сюжет такой: едет машина по дороге, дорога за машиной становится гоночной трассой(меняется асфальт, бордюры), потом авто морфингом с дымом превращается в пантеру и убегает с дороги в кустарник. Знаю долго, знаю трудно, но путь осилит идущий да и опыт огромный получу.
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#5
По таким скринам сложно судить, немного размыто, да и разноцветие не помогает особо.
Вот отметил частично, что считаю подозрительным, а вообще как уже сказали, сеточку бы увидеть =)))
 

Вложения

#6
вот сеточка. А можно обьяснить про обведенное маркером подозрительное?- я чегото ничиво не понял. Там в арках над сеткой не работал -все равно колеса будут... или стоило бы?
заранее спс.
 

Вложения

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#7
Советую поискать в нете сетки(качественные) незглаженых автомобилей - и делаем выводы.
А эиу удалить и начать заново, но до этого понять что такое качественная сетки.
Для человека который хочет что-то моделить - это просто фундамент.
Успехов!
 
#8
а чем конкретно эта плоха? Только четырехугольники все ровно 0_о где на чертеже разделение деталей да и по форме я не заступаюсь за свои ошибки а хочу чтоб мне обьяснили.
ПыСы я уже 3 раз переделываю...
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#9
без обид но это не сетка....
Косяки везде...
http://www.render.ru/forum/images/upload/1802937.jpg
вот грамотная сетка,которой сам вдохновлялся...Сравните и все станет ясно,думаю....Полистайте темы с машинами на форуме....
хотябы вот эту...тут оч много полезного автомоделлерам

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=111249

удачи))
 

Вложения

#10
спасиба)) понял.. ровнее и меньше полигонов?
Вопрос: я резал только мотому что когда применяю турбосмуш форма слишком зализаная и плавная нет резких деталей. а как же тогда уточнять форму? а так в месте порезал допустим, сделал чамфер и все как в настоящей.
я в максе 3 месяца сижу думаю я все познаю... со временем и к критике всегда отношуся положительно
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#13
Даж не знаю как толком сказать,прост сетка плохая,полики нужны там где они нужны=)а чтоб форма правильная была нужно вкурить в саму систеру турбосмуфа=)поглядите уроди по авто моделлингу...Их благо в интернете полно....причем,если скорость интернета позволяет,то можно и видео уроки качать,для начала главное-эт понять принцып построения сетки,а потом делать=))
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#14
и еще....сетка должна быть равномерная,тоесть везде примерно одной плотности...ориентируйтесь по той что я вам кинул,зачетная сетка,зачетного моделлера))
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#15
Вот отличный урок,оч подробный...


http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/454.html

еще

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/271.html


http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/233.html
 
#17
примерное очертание авто. начал с бокса. Жду своевременной критики и советов.
Вопрос как избавиться от 3х угольных поликов в углах боковых стекол.(знаю что потом при моделировании их не станет но всеравно такого быть не должно )
 

Вложения

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#18
Не понятно почему вы не последовали вдоль шва (между копотом и крылом) как на блупринте.
 

Вложения

Сверху