Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
а вот если размер текстуры 256х1024, то ведь она растягивается до квадрата. То есть после приготовления развертки нужно будет растянуть ювишки вертикально. Мне показалось что normalise along V некорректен, ведь ювишки вытянутся и вверх и вниз, неужели нужно будет на глаз вытягивать? тогда тоже не точно попадешь
Всем привет! У меня в сцене было несколько одинаковых объектов, на которых мне надо было поменял UV развертку, для того чтобы не парится с расстановкой и неймингом этих объектах в будущем, я сделал все развертку на 1 объекте, а потом перенес все манипуляции с разверткой на другие с помощью Transfer Atrtibutes, все прекрасно перенеслось, я выключил программу. После перезапуска объект с которого я делал Transfer Atrtibutes, исчез, но в сцене он как бы есть просто не видимый, вот куда он делся это тоже вопрос. Все развертки на других объектах, вернулись в положения до применения Transfer Atrtibutes. Почему так произошло, может я какую нибудь связь между ними не подтвердил или что то не сбросил?
Товарищи подскажите, как при рендере сделать так, чтобы после визуализации изображения накладывался srgb профиль, вопрос только к анимации, со статичными картинками все нормально, а батч рендер выдает все в линейном цвете(((.
Здравствуйте! С этой проблемой мучаюсь уже не раз, но раньше как-то "само" проходило . Иногда, как сейчас, после ряда операций сам не знаю каких, у меня в сглаженном режиме перестают адекватно выделяться ребра. Это создает ряд проблем при создании uv-развертки. Скажем, вот я нажал "1", выделил еджелуп и разрезал его. Нажимаю "3" и огорчаюсь. В UV-editor, соответсвенно, при 1 выкройки нормальные, при 3 - сшитые как попало.
Уж и не знаю, что предпринять - клинапом чистил, вертексы смердживал (да, бридж точно использовал при создании). Может, кто-нибудь сталкивался?
Здравствуйте! С этой проблемой мучаюсь уже не раз, но раньше как-то "само" проходило . Иногда, как сейчас, после ряда операций сам не знаю каких, у меня в сглаженном режиме перестают адекватно выделяться ребра. Это создает ряд проблем при создании uv-развертки. Скажем, вот я нажал "1", выделил еджелуп и разрезал его. Нажимаю "3" и огорчаюсь. В UV-editor, соответсвенно, при 1 выкройки нормальные, при 3 - сшитые как попало.
Посмотреть вложение 242313
Посмотреть вложение 242314
Уж и не знаю, что предпринять - клинапом чистил, вертексы смердживал (да, бридж точно использовал при создании). Может, кто-нибудь сталкивался?
проверь модельку клинапом
2manoff, большое спасибо. Пока не раскусил этот орех, но, видимо, вы правы - проблема именно в меше. Я исправил эти пятиугольники. Помимо этого, у меня есть пара треугольников на ушах и в глазах и на языке (правда, это другие сетки, так что не в счет).
Увы, пока не удается исправить проблему с сеткой. При экспорте в мадбокс тот даже не икает - дескать, все нормально, друже, не серчай, меш в порядке.
Ах да, при попытке сделать операцию smooth майка навеки зависает.
В общем, буду пробовать исправлять и заодно учиться пользоваться Cleanupом . Спасибо за совет!
Дополню, пожалуй - я нашел, в чем проблема! Как обычно, в головах (моей и смоделированной). Сначала проверил, на какой стадии меш стал таким неуютным (сохраняю теперь почти каждый дополненный полигон в новой сцене), и обнаружил, что до пришивания головы все было хорошо. А вот голова у меня осталась только такой - с плохой геометрией.
Правда, ума не приложу, что в ней майке не нравится. Говорит ,что эти полигоны - nonmainfolds geometry, а почему -не понимаю Вроде ничем от прочих не отличаются. При попытке cleanup майя тупо срезает полбашки и творит хаос.
Увы, пока не удается исправить проблему с сеткой. При экспорте в мадбокс тот даже не икает - дескать, все нормально, друже, не серчай, меш в порядке.
Ах да, при попытке сделать операцию smooth майка навеки зависает.
В общем, буду пробовать исправлять и заодно учиться пользоваться Cleanupом . Спасибо за совет!
Дополню, пожалуй - я нашел, в чем проблема! Как обычно, в головах (моей и смоделированной). Сначала проверил, на какой стадии меш стал таким неуютным (сохраняю теперь почти каждый дополненный полигон в новой сцене), и обнаружил, что до пришивания головы все было хорошо. А вот голова у меня осталась только такой - с плохой геометрией.
Правда, ума не приложу, что в ней майке не нравится. Говорит ,что эти полигоны - nonmainfolds geometry, а почему -не понимаю Вроде ничем от прочих не отличаются. При попытке cleanup майя тупо срезает полбашки и творит хаос.
Последнее редактирование:
Ах да, при попытке сделать операцию smooth майка навеки зависает.
В общем, буду пробовать исправлять и заодно учиться пользоваться Cleanupом .
Сначала проверил, на какой стадии меш стал таким неуютным (сохраняю теперь почти каждый дополненный полигон в новой сцене), и обнаружил, что до пришивания головы все было хорошо.
Ребята, помогите ! Нужен скрипт, чтоб выделять вершины (ребра, полигоны) через заданный промежуток. Мне кажется, мы в пустую тратим время при ручном выделение и это приведёт нас в могилу
- Рейтинг
- 2
Всем привет.
Функция snap начала себя странно вести - по сетке (c зажатой X) привязывается, по точкам и граням (V и C соответственно) - отказывается работать. Пиктограммы с магнитом при нажатии клавиш правильно загораются, эффекта - никакого. Думал глюк, сбросил все настройки по умолчанию, переустановил - без изменений...
Mac OS Sierra, Maya 2016
Функция snap начала себя странно вести - по сетке (c зажатой X) привязывается, по точкам и граням (V и C соответственно) - отказывается работать. Пиктограммы с магнитом при нажатии клавиш правильно загораются, эффекта - никакого. Думал глюк, сбросил все настройки по умолчанию, переустановил - без изменений...
Mac OS Sierra, Maya 2016
- Статус
- Закрыта.