Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Констрейн этого цилиндра на две кости завязан, две цели у парента и он усредняет. Смотрите связи в Гиперграфе. Либо связь с join3 разорвать, либо выставить констрейну атрибут Interp Type -> No Flip. Лучше связь рвать.
Спасибо помогло!!! Я в этом деле новичок и таких тонкостей не знаю.
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем доброго дня, работаю в maya 5, импортирую .obj меш с текстурной картой, далее лью текстуру и включаю отображение. В AO указываю путь к текстуре, она загружается, в редакторе UV все верно отображается, также в AO текстура отображатся на материале, а на самом меше во вьюпорте не отображается. Беру другой меш - где-то отображается, а где-то нет. Прошу помощи, если вдруг кто-то сталкивался, и подскажет в чем дело, будет замечательно.
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Я бы и рад работать в актуальной версии, но спец. плагин для экспорта готовой модели в нужную мне среду работает только с этой версией. Пробовал его ставить в актуальную, не вышло, видимо много различий
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
Не могу найти инфу про разрезание замкнутых кривых в указанном пойнте, open/close тут не помощник... Может кто матёрых стариков подскажет, Майка 2015-я...
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Всем доброго дня, работаю в maya 5, импортирую .obj меш с текстурной картой, далее лью текстуру и включаю отображение. В AO указываю путь к текстуре, она загружается, в редакторе UV все верно отображается, также в AO текстура отображатся на материале, а на самом меше во вьюпорте не отображается. Беру другой меш - где-то отображается, а где-то нет. Прошу помощи, если вдруг кто-то сталкивался, и подскажет в чем дело, будет замечательно.
Начать с удаления преференсов, потом обновлять дрова у видюхи.

Я бы и рад работать в актуальной версии, но спец. плагин для экспорта готовой модели в нужную мне среду работает только с этой версией. Пробовал его ставить в актуальную, не вышло, видимо много различий
Апишные вызовы плагинов можно адаптировать под другии версии. Теоретически любой плаг можно переделать под вышестоящию версию, в пределах одной разрядности. Практически могут быть очень большие сложности с этим, много гемороев и ювелирной работы. Могу взяться за это, но платно, от 4000 р, если надумаете пишите в личку.
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Начать с удаления преференсов, потом обновлять дрова у видюхи.

Апишные вызовы плагинов можно адаптировать под другии версии. Теоретически любой плаг можно переделать под вышестоящию версию, в пределах одной разрядности. Практически могут быть очень большие сложности с этим, много гемороев и ювелирной работы. Могу взяться за это, но платно, от 4000 р, если надумаете пишите в личку.
Проект, над которым работаю некоммерческий и делается на чистом энтузиазме, по этому, к сожалению, не вариант.
А что подразумевается под "преферансами"? Соль в том, что у каких-то моделей все отображается исправно (имею ввиду текстуры во вьюпорте), а у каких-то нет. Хотя сделаны они по одной технологии в одно время.
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Все оказалось проще, проблема вот в чем:

Как включить повторение текстуры по горизонтали и вертикали?
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Не могу найти инфу про разрезание замкнутых кривых в указанном пойнте, open/close тут не помощник... Может кто матёрых стариков подскажет, Майка 2015-я...
выбираешь режим керв поинт (RMB -> вверх), ставишь куда надо и режешь (Detach curve)
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А если он в AO отсутствует?
Нашел, сделал повторение, на тех местах, где текстура отображалась текстура размножилась, но в uv редакторе она по прежнему в одном месте (см пикчу в предыдущем посте). Часть координат лежат на нижнем "квадрате" в редакторе UV, не пойму как сделать повторение текстуры по x,y именно в редакторе UV
 

Авард

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! У меня нубо вопрос, я маю изучаю 3 день. Как переместить развертку с шагом как на видео? (смотреть с 7:30 минуты)
 

G_r_e_e_d

Пользователь сайта
Рейтинг
4
В Maya 2016 в UV Editor'е на полке есть стрелочки (влево-вправо-вверх-вниз) и поле для ввода значения в центре этих стрелочек. Вот выделяешь шелы, которые нужно переместить, вводишь в поле например 1 и жмешь влево и все шелы скакнут влево на расстояние стандартного квадрата 0-1. Не помню точно, кажется дробные значения тоже можно вводить.
 

Авард

Активный участник
Рейтинг
7
В Maya 2016 в UV Editor'е на полке есть стрелочки (влево-вправо-вверх-вниз) и поле для ввода значения в центре этих стрелочек. Вот выделяешь шелы, которые нужно переместить, вводишь в поле например 1 и жмешь влево и все шелы скакнут влево на расстояние стандартного квадрата 0-1. Не помню точно, кажется дробные значения тоже можно вводить.
Спасибо!
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Часть координат лежат на нижнем "квадрате" в редакторе UV, не пойму как сделать повторение текстуры по x,y именно в редакторе UV
UV Tex. Editor -> Image -> Image Range настройки
Это есть в 8-ке, если этого нет в пятерке, то тут уж сам себе злобный буратино.
 

userplus

Пользователь сайта
Рейтинг
4
UV Tex. Editor -> Image -> Image Range настройки
Это есть в 8-ке, если этого нет в пятерке, то тут уж сам себе злобный буратино.
Нет, в 5 это тоже присутствует. Спасибо за ответы, теперь изображение повторяется по всей площади. Но, к сожалению и это не помогло. Основную работу делаю в blender, потом >obj> maya. Если текстуры я "загоняю" в один "квадрат" в основной программе, в maya также текстура в одном квадрате:

Но есть объекты, в которых так не получиться сделать, ввиду того, что размеры карт ограничены(в рамках проекта), т.е 1024х1024, по этому я увеличиваю в blender масштаб UV, соотв. текстура четче выходит. Но maya категорически отказывается делать то же самое. К примеру вот, тут 1 текстура используется множество раз (прошу прощения за эту порнографию):

maya такое тоже читать отказывается, видимо по аналогии с предыдущим, т.е карты выходят за границу "квадрата" и повторяются.
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
userplus если честно, то не совсем понятна суть вопроса. если текстура тайловая, то ты смело можешь масштабить ЮВишки
 

Авард

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Мне нужно разложить развертку под определенное разрешение текстуры(256х1024), возможно ли настроить окно UV что бы было видно область в которой я могу раскладывать развертку?
 
Статус
Закрыта.
Сверху