Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ещё раз приветствую всех в этой теме) Я продолжаю моделирование броненосца Цесаревич и поработаk с кривыми и нурбсами. Потом конвертнул в полигоны и несколько доработал сетку. Однако, мне не нравится топология в носовой и кормовой частях корпуса - как ее можно изменить в майя или нужно пользоваться другим софтом? Читал, что в Maya один из лучших интрументариев по работе с ретопологией, но конкретного ничего не узнал. Заранее спасибо

11.png
 
Последнее редактирование:

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Ещё раз приветствую всех в этой теме) Я продолжаю моделирование броненосца Цесаревич и поработад с кривыми и нурбсами. Потом конвертнул в полигоны и несколько доработал сетку. Однако, мне не нравится топология в носовой и кормовой частях корпуса - как ее можно изменить в майя или нужно пользоваться другим софтом? Читал, что в Maya один из лучших интрументариев по работе с ретопологией, но конкретного ничего не узнал. Заранее спасибо

Посмотреть вложение 241079
Поищи в сети Digital Tutors - Retopology Techniques in Maya. Когда-то на рутрекере встречал такие уроки
 

goust7

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Поищи в сети Digital Tutors - Retopology Techniques in Maya. Когда-то на рутрекере встречал такие уроки
скачал курс, посмотрел - возможности действительно впечатлили, поэтому нашел Toolkit (он же NEX) для 2012 версии майя и решил тут же приступить к практике. Однако, сразу же столкнулся с проблемой - нельзя активировать меню Other surface. Причем в новой созданной сцене никаких проблем не возникло. В ранних версиях существовала команда "enable surface slide" позволяющая рисовать квады на поверхности меша, но почему то в последней версии плагина этой команды нет. Удалял историю, применял makе live, но так и не удалось использовать инструмент на поверхности моей модели. Что нужно сделать что б заработало меню Other Surface?

88.png

89.png
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Сам на эту же граблю встрял, тупо выделял все эти диагональные ейджи, и Deletил вручную почему квадранперелопатка не сработала так и не понял...но я только переходил на майю знаний было ноль сейчас 0.1 и плюс ко всему очень осторожно связываюсь с Smooth? если есть возможность прибегаю к бевелам и мягким ейджам..С ними мудрую пока есть возможность обойтись без сглаживания как такового.. Но с каждым месяцем по моделингу в майя вопросов не становится меньше..
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
скачал курс, посмотрел - возможности действительно впечатлили, поэтому нашел Toolkit (он же NEX) для 2012 версии майя и решил тут же приступить к практике. Однако, сразу же столкнулся с проблемой - нельзя активировать меню Other surface. Причем в новой созданной сцене никаких проблем не возникло. В ранних версиях существовала команда "enable surface slide" позволяющая рисовать квады на поверхности меша, но почему то в последней версии плагина этой команды нет. Удалял историю, применял makе live, но так и не удалось использовать инструмент на поверхности моей модели. Что нужно сделать что б заработало меню Other Surface?

Посмотреть вложение 241129
Посмотреть вложение 241130
в 2012 версии я не пробовал, в 2011 версии работал с NEX и майка очень часто вылетала, а в 2014 проблем такого рода не возникало. enable surface slide я никогда не использовал, только makе live. попробуй поставь 2014 майку или даже 2015, там Toolkit уже более или менее доработанные
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи подскажите как отключить отображение десятичных значений во временной шкале ? Чтобы только целые числа отображались.
 

Вложения

  • 25,1 КБ Просмотров: 248

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Привет всем, подскажите пожалуйста, в максе есть модификатор Projection, и функция Render to texture, что позволяет запекать карты с хайполи моделей на лоуполи, в Майке что-нибудь подобное есть?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Товарищи подскажите как отключить отображение десятичных значений во временной шкале ? Чтобы только целые числа отображались.
Windows>Settings\Prefereces>Prefereces во вкладке Settings>Times: выбираешь нужный формат
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
как не пытался, но числа дробными не стали=)
Дробными они становятся в нескольких случаях: если ключи скелелись, или анимация была сделана в одном формате времени ( к примеру 24FPS) а ткрыта, или импортирована в другой формат времени(к примеру 30FPS)
 
Рейтинг
327
Привет всем, подскажите пожалуйста, в максе есть модификатор Projection, и функция Render to texture, что позволяет запекать карты с хайполи моделей на лоуполи, в Майке что-нибудь подобное есть?
lighting\shading->baking
2manoff
у меня только ключ дробным становится, а цифры таймлайна всегда целые
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
добрый день не подскажете, накинул Альбедо на тело и броню персонажа ( они в одной группе)
И теперь тело просвечивается через броню( причем броня там где нет тела выглядит нормально, а там где тело она просто исчезает, и так и при вращениях и т.д Может галка какая где есть?

http://i9.pixs.ru/storage/2/0/2/2017053120_7692447_26371202.png
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
2manoff спасиб за ответ.

Новый вопрос, я тут арнольд мучаю с переменным успехом, скажите что за материал aisurface,
не могу найти его в списке, aistandart есть, а этого нету.
Он типа отдельно устанавливается?
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
2manoff спасиб за ответ.

Новый вопрос, я тут арнольд мучаю с переменным успехом, скажите что за материал aisurface не могу найти его в списке aistandart есть а этого нету.
Он типа отдельно устанавливается?

Да, но с выходом нового арнольда они уже не актуальны и неизвестно, будет ли автор их поновой переписывать.
Но системные утилиты и текстурные шеидеры работают и с новым арнольдом.
 

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет.
Сделал небольшой риг.
Почему один из цилиндров периодически встает перпендикулярно?
При вращении всего рига.
Я цилилидры просто припарентил к костям.

Файл скриншота и самого рига прилагаю.
 

Вложения

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
Всем привет.
Сделал небольшой риг.
Почему один из цилиндров периодически встает перпендикулярно?
При вращении всего рига.
Я цилилидры просто припарентил к костям.

Файл скриншота и самого рига прилагаю.
Констрейн этого цилиндра на две кости завязан, две цели у парента и он усредняет. Смотрите связи в Гиперграфе. Либо связь с join3 разорвать, либо выставить констрейну атрибут Interp Type -> No Flip. Лучше связь рвать.
 
Статус
Закрыта.
Сверху