1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 28 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Четвертая вопросница для вопросов не стоящих отдельной темы, дошла до 1000 сообщений. и мы начинаем вопросницу № 5
     
  2. Серж 146119

    Серж 146119 Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Товарищи! Как настроить параметр Texel density/Pixel density/Плотность ... текстур.... оО. Я надеюсь вы меня поняли. Есть ли такая возможность непосредственно в Maya (2017), так как ставить NightShade плагин (скрипт?) тупо ради одной кнопки не охота. Заранее спасибо!
    P.S. задал этот вопрос как раз перед закрытием 4 вопросницы, если можно то повторюсь здесь.
     
  3. Холмов

    Холмов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Здравствуйте, у меня очередной вопрос=)
    Как сделать, чтобы объект (его конкретная плоскость) следила за камерой?
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    aim constraint вам нужен
     
  5. Холмов

    Холмов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Ага, спасибо. Думаю найду.
     
  6. АлександрCCC

    АлександрCCC Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему когда выделил объекты (nurbs объекты )начиная их двигать, они двигаются не вместе а отдаляются друг от друга?
    Снимок.JPG
     
  7. v.sunsmith

    v.sunsmith Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Сгруппируйте их и двигайте группу.
     
  8. АлександрCCC

    АлександрCCC Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так они сгруппированны. Как только не делал и пэрэнтил и группировал и пивоты проверил всё равно двигаются порозень.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2016
  9. БольшойОлаф

    БольшойОлаф Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Maya 2017 может кто сталкивался и знает как решить проблему?Создал куб,выделил два face, жму Mesh -->Separate пишет в низу ошибку,типа выделена только одна face !Включил poly count повторил процес poly count показывает что выделил 2 faces ,жму separate пишет ошибку что выделена только одна face! Тоже самое происходит с Bridge и edges!
     
  10. v.sunsmith

    v.sunsmith Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    При изменении атрибутов трансформ ноды группы, в которой находятся объекты, у вас всё разъезжается в разные стороны? Извиняюсь если что то не так называю, так как сам не так давно изучаю майку
     
  11. v.sunsmith

    v.sunsmith Пользователь сайта

    С нами с:
    07.08.2015
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
    Вам надо сначала сделать edit mesh\detach, это касательно separate. По поводу бридж я не понял ситуацию.
     
    БольшойОлаф нравится это.
  12. АлександрCCC

    АлександрCCC Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я выделяю группу и во вьюпорте пытаюсь переместить её а они двигаются не вместе а разбигаются.
     
  13. Агапов

    Агапов Пользователь сайта

    С нами с:
    07.12.2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тут может быть три варианта.

    1. Ты не выделил группу, а тупо все объекты. Выбери группу в аутлайнере и попробуй подвигать ее.
    2. Попробуй переключить параметр Move Tool с Object axis на World axis
    3. Попробуй зафризить трансформы у обьектов и группы.
     
  14. Jene4kaaa

    Jene4kaaa Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, как сделать правильную развертку такого элемента - использую стандартный UV Texture editor. Делая развертку цилиндром например - получается куча пересекающихся внутренних линий. пробовал склеивать эджи отдельных частей после автоматического маппинга - естественно получилась тоже шляпа....Видимо я толком не вник в основу UV еще, может подскажите толковые видео по этому вопросу. или советы какие дельные подарите:) Если это не трудно и не сложно - был бы благодарен, если развернете правильно мой объект в самой майке.
    Кстати, возможно я сделал изначально ошибку - делаю развертку стандартными маевскими инструментами.
    А может не получается из-за того, что топология объекта хреновая? (это туловище робота)
    Прикрепляю файл объекта и его скрин.
    Работаю в maya 2012
     

    Вложения:

    • body111.mb
      Размер файла:
      145,7 КБ
      Просмотров:
      27
    • body.JPG
      body.JPG
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      53
  15. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31

     
    v.sunsmith нравится это.
  16. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Опять у меня проблема с блендшейпами. Взял старую модель. Там скиннинг когда-то делал несколько раз. Первый - когда кости привязывались. И позже - там я ещё какую-то одежду прискинивал, но уже в другой позе. Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости. Блендшейпы поэтому не получаются - опять разлетаются точки. Что делать? Не рисовать же веса снова.
     
  17. АлександрCCC

    АлександрCCC Пользователь сайта

    С нами с:
    18.09.2016
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибище огроменное, выручил)))
     
  18. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31
    Это как? Что значит привязывались кости, если скининг это нечто другое?

    Хотя я врубился, с трудом, что имеется ввиду насчет привязки и скининга. Но тут без комментариев, я пас. Мож кто и подскажет что-то кроме как переделать скин с нуля но с умом. Проще так будет чем исправлять все косяки, думаю судя по способу, их там еще немало. Веса можно и старые попробовать поюзать.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  19. Князь М

    Князь М Активный участник

    С нами с:
    06.10.2015
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Странно, что такому спецу приходится объяснять очевидное. Под скиннигом в общем смысле подразумевается как привязка, так и последующее распределение весов. :)
    Просто скажи, что не знаешь вот и всё. )))))
     
    avtovnua2 нравится это.
  20. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31

    Каюсь чувак, ты меня поимел. Гуру ,ты не против если по всем вопросам, в будующем, я буду обращаться только к тебе. (Зы. "скининг это нечто другое" это был сарказм если не понял.)

    А вот так я буду тоже теперь писать, потому что так написал мой ГуРу
    "Поэтому, когда жму Go to bind pose - модель возвращается в последнюю позу, когда был скинниг, но не в первую, когда привязывались кости."

    Вы главное с форума не убегайте, вам очень интересно отвечать, и не только мне. Все ответы людей на ваши( по сути детские) вопросы вы не просто не поняли, что вам ответили, но и попытались выставить всех отвечающих вам, дураками, мол херню несете. Вам, князь батенька ,3D противопоказан, там думать надо уметь.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей