Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Авард

Активный участник
Рейтинг
7
Исчез кусок развертки, подскажите как его можно вернуть, или может я его случайно как то скрыл, как это можно проверить? Т.е если я выделяю это место он показывает что там что то есть, правда его не видно.
 

Вложения

Последнее редактирование:

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Исчез кусок развертки, подскажите как его можно вернуть, или может я его случайно как то скрыл, как это можно проверить? Т.е если я выделяю это место он показывает что там что то есть, правда его не видно.
можно: скопировать из одного ЮВсета в другой
 
Рейтинг
327
а вот если размер текстуры 256х1024, то ведь она растягивается до квадрата. То есть после приготовления развертки нужно будет растянуть ювишки вертикально. Мне показалось что normalise along V некорректен, ведь ювишки вытянутся и вверх и вниз, неужели нужно будет на глаз вытягивать? тогда тоже не точно попадешь
 

Авард

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! У меня в сцене было несколько одинаковых объектов, на которых мне надо было поменял UV развертку, для того чтобы не парится с расстановкой и неймингом этих объектах в будущем, я сделал все развертку на 1 объекте, а потом перенес все манипуляции с разверткой на другие с помощью Transfer Atrtibutes, все прекрасно перенеслось, я выключил программу. После перезапуска объект с которого я делал Transfer Atrtibutes, исчез, но в сцене он как бы есть просто не видимый, вот куда он делся это тоже вопрос. Все развертки на других объектах, вернулись в положения до применения Transfer Atrtibutes. Почему так произошло, может я какую нибудь связь между ними не подтвердил или что то не сбросил?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи подскажите, как при рендере сделать так, чтобы после визуализации изображения накладывался srgb профиль, вопрос только к анимации, со статичными картинками все нормально, а батч рендер выдает все в линейном цвете(((.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
Товарищи подскажите, как при рендере сделать так, чтобы после визуализации изображения накладывался srgb профиль, вопрос только к анимации, со статичными картинками все нормально, а батч рендер выдает все в линейном цвете(((.
Ну это смотря чем рендерить. В Вирее есть соответсвующие галочки - одна в разделе "Render_View", другая в разделе"Сolor_mapping" - там же и тип в свитке можно выбрать. В Ментале в Color_managment и т.д. В любом рендере есть за гамму отвечающие настройки.
 
Рейтинг
327
а еще арнольд не сохраняет свою классную гамму acess rrt v1
сохраняет все в рав, виев трансформ не сохраняется
 

Амплион

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте! С этой проблемой мучаюсь уже не раз, но раньше как-то "само" проходило :(. Иногда, как сейчас, после ряда операций сам не знаю каких, у меня в сглаженном режиме перестают адекватно выделяться ребра. Это создает ряд проблем при создании uv-развертки. Скажем, вот я нажал "1", выделил еджелуп и разрезал его. Нажимаю "3" и огорчаюсь. В UV-editor, соответсвенно, при 1 выкройки нормальные, при 3 - сшитые как попало. 1.png 2.png Уж и не знаю, что предпринять - клинапом чистил, вертексы смердживал (да, бридж точно использовал при создании). Может, кто-нибудь сталкивался?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Здравствуйте! С этой проблемой мучаюсь уже не раз, но раньше как-то "само" проходило :(. Иногда, как сейчас, после ряда операций сам не знаю каких, у меня в сглаженном режиме перестают адекватно выделяться ребра. Это создает ряд проблем при создании uv-развертки. Скажем, вот я нажал "1", выделил еджелуп и разрезал его. Нажимаю "3" и огорчаюсь. В UV-editor, соответсвенно, при 1 выкройки нормальные, при 3 - сшитые как попало. Посмотреть вложение 242313 Посмотреть вложение 242314 Уж и не знаю, что предпринять - клинапом чистил, вертексы смердживал (да, бридж точно использовал при создании). Может, кто-нибудь сталкивался?
причина таких багов неправильная топология: пятиугольники, несшитые вершины и прочие топологиеческие ошибки. в твоем случае сразу виден некрасивый пятиугольник:

проверь модельку клинапом
 

Амплион

Пользователь сайта
Рейтинг
4
2manoff, большое спасибо. Пока не раскусил этот орех, но, видимо, вы правы - проблема именно в меше. Я исправил эти пятиугольники. Помимо этого, у меня есть пара треугольников на ушах и в глазах и на языке (правда, это другие сетки, так что не в счет).
Увы, пока не удается исправить проблему с сеткой. При экспорте в мадбокс тот даже не икает - дескать, все нормально, друже, не серчай, меш в порядке.
Ах да, при попытке сделать операцию smooth майка навеки зависает.
В общем, буду пробовать исправлять и заодно учиться пользоваться Cleanupом :). Спасибо за совет!


Дополню, пожалуй - я нашел, в чем проблема! Как обычно, в головах (моей и смоделированной). Сначала проверил, на какой стадии меш стал таким неуютным (сохраняю теперь почти каждый дополненный полигон в новой сцене), и обнаружил, что до пришивания головы все было хорошо. А вот голова у меня осталась только такой - с плохой геометрией.
Правда, ума не приложу, что в ней майке не нравится. Говорит ,что эти полигоны - nonmainfolds geometry, а почему -не понимаю Вроде ничем от прочих не отличаются. При попытке cleanup майя тупо срезает полбашки и творит хаос.
3.png
 
Последнее редактирование:

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Ах да, при попытке сделать операцию smooth майка навеки зависает.
я вобще никогда не пользуюсь smooth, вместь нее пользуюсь convert smooth mash preview to poligons

В общем, буду пробовать исправлять и заодно учиться пользоваться Cleanupом :).
для начала отличный урок

Сначала проверил, на какой стадии меш стал таким неуютным (сохраняю теперь почти каждый дополненный полигон в новой сцене), и обнаружил, что до пришивания головы все было хорошо.
когда сшиваешь два меша, проверяй все ли вешины сшиты, достаточно одного несшитого вертекса, чтоб вызвать такой глюк
 

Holy_Polygon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ребята, помогите ! Нужен скрипт, чтоб выделять вершины (ребра, полигоны) через заданный промежуток. Мне кажется, мы в пустую тратим время при ручном выделение и это приведёт нас в могилу :(
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Ребята, помогите ! Нужен скрипт, чтоб выделять вершины (ребра, полигоны) через заданный промежуток. Мне кажется, мы в пустую тратим время при ручном выделение и это приведёт нас в могилу :(
https://www.highend3d.com/maya/script/zhcg_polytools-for-maya-54377 очень крутой набор инструментов для моделлеров, в том числе и выделение компонентов через заданный промежуток
 

Илья Ермолаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет.
Функция snap начала себя странно вести - по сетке (c зажатой X) привязывается, по точкам и граням (V и C соответственно) - отказывается работать. Пиктограммы с магнитом при нажатии клавиш правильно загораются, эффекта - никакого. Думал глюк, сбросил все настройки по умолчанию, переустановил - без изменений...
Mac OS Sierra, Maya 2016
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
всем привет! 2016 майка перестала импортировать FBX, при попытке импортнуть файл выдается диалоговое окно "Unrecognized file type" с кнопочкой Confirm, может кто знает, в чем проблема как ее побороть?
 
Статус
Закрыта.
Сверху