1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif, 28 сен 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    61
    Стоит задача - есть две карты нормалей, нужно сделать, чтоб при растяжении и сжатии сетки происходил плавный бленд от одной текстуры в другую.
    Можно б было воспользоваться теншн мап, но нужно сделать без применения сторонних тулзов, только инструментарий майии.
    Пока вот что надумал. Подскажите куда копать дальше.

     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    94
    один бамп в другой запихивается и на дептх экспрешен
    когда придумаешь экспрешен, выложи Untitled-1.jpg
     
  3. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    61
    Ну я немного по другому сделал

     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
  4. dz3ds

    dz3ds Пользователь сайта

    С нами с:
    23.07.2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите может кто сталкивался,после переустановки винды,начались непонятные явления пропадает gradient background спустя некоторое время работы,потом опять появляется и пропадает навсегда.грешил на дрова все переустановил повторно.В VP 2.0 все нормально не че не слетает.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      305,9 КБ
      Просмотров:
      22
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      354 КБ
      Просмотров:
      21
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      434 КБ
      Просмотров:
      22
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    94
    ну и как? и как ты поинт к веретксу привязал?
     
  6. em-dash

    em-dash Активный участник

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вероятнее всего, вопрос глупый, заранее прошу прощения, но никак не могу найти, что делаю не так. Вот, к примеру, создала я цилиндр. У него в Chanel Box есть настройка количества ребер. После того, как я перемещаю цилиндр и меняю его высоту, я не могу попасть в этот раздел настроек. Выбираю в Layout именно Shape. В Atribute editor тоже нет этой настройки.
    Я не двигала ни одного вертекса, но не могу поменять количество осей : )
    Скриншот 2017-06-19 18.38.03.png Скриншот 2017-06-19 18.44.49.png

    У другого цилиндра, копией которого является мой страдалец, в AE доступен свиток PolyCylinder History, в котором есть эти несчастные ребра...
    Скриншот 2017-06-19 19.19.59.png
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2017
  7. G_r_e_e_d

    G_r_e_e_d Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    При создании примитива создается нода, в которой и можно регулировать все эти параметры. Когда история удаляется она тоже стирается или если объект копируется обычным Ctrl+D эта нода не копируется вместе с ним.
     
    em-dash нравится это.
  8. em-dash

    em-dash Активный участник

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ах, это в дублировании дело! Спасибо большое! А как-то можно сдублировать с сохранением этой ноды?
     
  9. G_r_e_e_d

    G_r_e_e_d Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Я никогда не пробовал, может она не копируется, а может получится с помощью Duplicate Special - галку на Duplicate Input Graph.
     
    em-dash нравится это.
  10. em-dash

    em-dash Активный участник

    С нами с:
    06.01.2017
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Да, с этой галкой получилось, спасибо : )
     
  11. Ledor

    Ledor Пользователь сайта

    С нами с:
    30.12.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как победить CUT? не работает в видах, что очень критично при работе по референсам!
    и еще столкнулся с проблемой: полигоны выделяются по разному в одном объекте, часть рамкой а часть с заливкой. Выглядит вроде нормально, но мне для печати нужно хорошая сетка
     
  12. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    61
    point on poly констрэйн
     
    Бабуинище нравится это.
  13. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    324
    Баллы:
    94
    Bo3Me3DIE
    а как смешивал бампы не расскажешь?
     
  14. Авард

    Авард Активный участник

    С нами с:
    09.01.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В чем может быть проблема,у меня программа странно сохраняет изменения в сцене.Т.е я поработал сохранил (в последний раз даже историю очистил), закрыл прогу. Перезапустил, а там половина того что я делал есть, а другая половина разбросана сама по себе, живет своей жизнью. как с таким бороться? версию программы тоже менял. с 16 на 17
     
  15. Ерепота

    Ерепота Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    День добрый. Подскажите годные, бесплатные уроки по моделировании в Maya.
     
  16. overwatch2015

    overwatch2015 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.11.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мб глупый вопрос. но не мог бы кто нить дать сылку на тутор где показывается как делать.чтоб таз двигался отдельно.сам я не нашел.
    а еще если не сложно. уроки про ориентацию костей и как их фиксить если они не правильны. а то когда контролеры вешаюи и поварачиваю их они поворачиваются совсем в другую сторону. вроде проблема именно в ориентации костей. желательно на русском языке но это не принципиально .заранее спс
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей