зубчики!!!!!
- Автор темы motya
- Дата создания
Вариант 1
Зубчики не только на Альфа канале - скорее всего это проблема рендера, В ментал рей такого нет. Используй ментал
Считать с полями не обязательно. Увеличивать тоже.
Вариант2
Может это глупо, но утебя случайно не стоит в АЕ среднее качество показа.
Если все нормально, покажи картинку после МАКСА
Зубчики не только на Альфа канале - скорее всего это проблема рендера, В ментал рей такого нет. Используй ментал
Считать с полями не обязательно. Увеличивать тоже.
Вариант2
Может это глупо, но утебя случайно не стоит в АЕ среднее качество показа.
Если все нормально, покажи картинку после МАКСА
Цитирую slav:Не обязательно прсчитывать картинку в максе с полями
Зачем.
Это не видео а анимация
Всю жизнь считаю для ТВ из макса без всяких полей и никаких проблем
Поля уже можно установить в АЕ
Объясните в чем разница при просчете в Максе с полями или нет
Как это повлияет на качество картинки на ТВ
Зачем.
Это не видео а анимация
Всю жизнь считаю для ТВ из макса без всяких полей и никаких проблем
Поля уже можно установить в АЕ
Объясните в чем разница при просчете в Максе с полями или нет
Как это повлияет на качество картинки на ТВ
2 Slav:
Если анимация совмещается с реальным видео (каковое обычно снимается с полями), то сгенерированные обьекты (особенно движущиеся) будут явно выделяться на фоне снятого видео.
Конечно это критично лишь для 3D объектов "интегрируемых" в реальную сцену.
Если же речь идёт о независимых элементах - логотипы, титры, объекты не имеющие прямого отношения к сцене... можно обойтись и моушнблуром.
Если анимация совмещается с реальным видео (каковое обычно снимается с полями), то сгенерированные обьекты (особенно движущиеся) будут явно выделяться на фоне снятого видео.
Конечно это критично лишь для 3D объектов "интегрируемых" в реальную сцену.
Если же речь идёт о независимых элементах - логотипы, титры, объекты не имеющие прямого отношения к сцене... можно обойтись и моушнблуром.
SinRoma сказал(а):
2 Slav:
Если анимация совмещается с реальным видео (каковое обычно снимается с полями), то сгенерированные обьекты (особенно движущиеся) будут явно выделяться на фоне снятого видео.
Конечно это критично лишь для 3D объектов "интегрируемых" в реальную сцену.
Если же речь идёт о независимых элементах - логотипы, титры, объекты не имеющие прямого отношения к сцене... можно обойтись и моушнблуром.
Если анимация совмещается с реальным видео (каковое обычно снимается с полями), то сгенерированные обьекты (особенно движущиеся) будут явно выделяться на фоне снятого видео.
Конечно это критично лишь для 3D объектов "интегрируемых" в реальную сцену.
Если же речь идёт о независимых элементах - логотипы, титры, объекты не имеющие прямого отношения к сцене... можно обойтись и моушнблуром.
2 slav, только без обид,
ИМХО
Услышав такое, я такого кандидата на работу бы не взял, как и большинство студий теле-видеопроизводства.
соглашусь лишь с одним,
ПОЛЯ не нужны в том случае, когда Вы рендерите статичную сцену. И ТОЧКА. Все остальное я считаю БРАКОМ за вычитом из ганарара дизайнера.
Мне до боли обидно за труд большого коллектива, когда я на экране частенько вижу ролики с ПЕРЕПУТАННЫМИ ПОЛЯМИ.
ИМХО
Услышав такое, я такого кандидата на работу бы не взял, как и большинство студий теле-видеопроизводства.
соглашусь лишь с одним,
ПОЛЯ не нужны в том случае, когда Вы рендерите статичную сцену. И ТОЧКА. Все остальное я считаю БРАКОМ за вычитом из ганарара дизайнера.
Мне до боли обидно за труд большого коллектива, когда я на экране частенько вижу ролики с ПЕРЕПУТАННЫМИ ПОЛЯМИ.
3dgen сказал(а):
Не будет плавного движения , картинка БУДЕТ ДЁРГАТЬСЯ.
Но! Если все это дело просчитано с достаточным моушн блюр, то строба никто не заметит.
С полями или без это скорее вопрос религии. Комуто нравится больше film-look, кому-то - плавное видео.
Это наверное еще зависит и от проекта в который планируется вставить графику - если весь проект снят не на кинокамеру (читай - с полями) то и графику надо делать с полями, иначе глазу будет заметна разница, но это уже вопрос творчества )