Всем доброго времени суток.
Недавно начал изучать программу Ae.
Нарисовал персонажа в иллюстраторе, хочу его проанимировать для игры.
Из всего перерытого(где весь алгоритм работы я примерно понял) я нашёл такой способ - нужно анимировать персонажа(выбрал Ae), сохранять покадрово, вставлять в код и будет результат(движки использовать не буду, как и конструкторы, только просто код и компилятор.
Как я хочу это сделать - сначала создать в Ae как бы баллистическую траекторию(персонаж умеет только прыгать, всегда только с одной и той же силой и тем же направлением силы, то есть нужны просто всегда одинаковые симметричные траектории), потом сделать движение "по ней" персонажа, потом добавить уже детализацию, сохранить покадрово и уже вставлять в код.
Ряд вопросов: Как мне нарисовать требуемую траекторию?? Я хотел создать эллипс, немного поменять вершину, обрезать половину его и накопировать эту кривую, в иллюстраторе что то похожее сделать можно, а вот в Ae не получается, про импорт тоже ничего не знаю(именно если кривая нужна, а не иллюстрация.
Как после создания кривой мне привязать к ней персонажа, чтобы он просто двигался по ней без деформации, слоёв много, я сделал привязку и один слой получился главным - двигаю его - двигаются все, но привязать этот сложный объект к кривой не знаю как(нашёл уроки про привязку текста через слой маску)...
Правильным ли способом я делаю саму игру?(вопрос неуместный, но всё же). Ведь мне нужно точно знать размер моей траектории прыжка, так как после вывода кадров всё будет просто картинкой, вставляя всё это в код - я буду там уже делать движение картинки и вся правильность пропадёт, если траектория будет другой.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто и для чайника, куда нажать точно, что где прочитать, есть уроки, но я элементарно не могу создать траекторию, а рисовать от руки - можно, но это будет немного не точно и потом плохо обернётся при работе с кодом.
Недавно начал изучать программу Ae.
Нарисовал персонажа в иллюстраторе, хочу его проанимировать для игры.
Из всего перерытого(где весь алгоритм работы я примерно понял) я нашёл такой способ - нужно анимировать персонажа(выбрал Ae), сохранять покадрово, вставлять в код и будет результат(движки использовать не буду, как и конструкторы, только просто код и компилятор.
Как я хочу это сделать - сначала создать в Ae как бы баллистическую траекторию(персонаж умеет только прыгать, всегда только с одной и той же силой и тем же направлением силы, то есть нужны просто всегда одинаковые симметричные траектории), потом сделать движение "по ней" персонажа, потом добавить уже детализацию, сохранить покадрово и уже вставлять в код.
Ряд вопросов: Как мне нарисовать требуемую траекторию?? Я хотел создать эллипс, немного поменять вершину, обрезать половину его и накопировать эту кривую, в иллюстраторе что то похожее сделать можно, а вот в Ae не получается, про импорт тоже ничего не знаю(именно если кривая нужна, а не иллюстрация.
Как после создания кривой мне привязать к ней персонажа, чтобы он просто двигался по ней без деформации, слоёв много, я сделал привязку и один слой получился главным - двигаю его - двигаются все, но привязать этот сложный объект к кривой не знаю как(нашёл уроки про привязку текста через слой маску)...
Правильным ли способом я делаю саму игру?(вопрос неуместный, но всё же). Ведь мне нужно точно знать размер моей траектории прыжка, так как после вывода кадров всё будет просто картинкой, вставляя всё это в код - я буду там уже делать движение картинки и вся правильность пропадёт, если траектория будет другой.
Пожалуйста, ответьте развёрнуто и для чайника, куда нажать точно, что где прочитать, есть уроки, но я элементарно не могу создать траекторию, а рисовать от руки - можно, но это будет немного не точно и потом плохо обернётся при работе с кодом.
Вложения
-
28,2 КБ Просмотров: 178