Render.ru

Zloipups скетчбук

Анастасия Чечнева

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет! Меня зовут Анастасия, я уже несколько лет как работаю художником на игровом поприще, но все еще недовольна тем, как я рисую. Наверное просто нужно чаще бороться с прокрастинацией и рисовать...
Может быть ведение публичного скетчбука поможет мне в этом. Во всяком случае я надеюсь получить тут полезные фидбеки, которые помогут мне улучшить мои работы в будущем.
В общем добро пожаловать ^___^

Мои последние скетчи за неделю:

Скетчик эльфа
elf.png

Стадик с металлическими доспехами
metal_study.png

Шар с текстурой мшистой корки
1_Mossy_bark.png
 

Анастасия Чечнева

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Спасибо)
И сразу вдогонку еще второй шар с текстурой кожи, времени не очень много было сегодня, выбрала попроще материал -_-
2_Skin.png
 
#4
В стадике с металлическими доспехами все черное (одежда под доспехом, волосы) проваливается в черную заливку. При проработанном металле хочется увидеться какие-то градации полутонов в одежде.
И металл достаточно условный. Можно сильно контрастнее, блики ярче, рефлексы. Он сейчас скорее на пластмассу похож.

Шары с материалами прикольные )

Эльф тоже, но можно что-то и посложнее нарисовать, если левеал-апа хочется. И контраста ему немного можно добавить, сейчас несколько блеклый.

Только моё мнение, разумеется )
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#5
Над материалами надо поработать, изучить, как они устроены и что они делают со светом.

По поводу кожи: у кожи два слоя, которые поглощают и рассеивают свет, вдобавок еще и кости есть, которые свет отражают. И вены с капиллярами, которые дают нам дополнительные оттенки.
 

Вложения

  • 56,7 КБ Просмотров: 298

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#7
бро, где ты видел кожу насквозь в кости в шедеврах изобразительного искусства))))
там скорее светотень по форме. и цветовые рефлексы от цветных предметов и все.
а это как-то уж перебор, по мне))))
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#8
бро, где ты видел кожу насквозь в кости в шедеврах изобразительного искусства))))
А я вот ладонь сжимаю, а костяшки светлееют. А во впадинах они красноватые. Переносица если выражена, тоже заметно. У лысых макушка холодная тоже не спроста. Кроме того, кожа на локтях со временем багровеет и пропускает меньше света и меньше отражает. При этом загар пропускает меньше света, а отражения остаются. Вены и волосяные фолликулы под кожей уводят общий оттенок в серый-фиолетовый. У знакомой со светлой кожей на улице часто вижу, как просвечивают красным ноздри. Все это мы можем углублять, выделять, крутить и вертеть, но смотреться все это будет обоснованно. Это все только лишь принципы, как, например, мы можем рисовать отекшие массы более красными или острые углы более светлыми.

Перебора не бывает, шедевры - не повод останавливаться. К тому же, 3д - тоже изобразительное искусство, а там к этому весьма щепетильно относятся.

Кстати, вон у да Винчи половой акт в разрезе есть, что уж.

>цветовые рефлексы от цветных предметов и все
Да ну ни разу, фиолетовые оттенки под глазами, краснота на щеках и носу - все это упрощенный и дополненный (иногда усиленный) результат рассеивания света под кожей.
 
Сверху