Журнал RENDER
- Автор темы Станислав Сваричевский 1
- Дата создания
Безусловно, очень нужный и полезный журнал. Особенно, если в нем еще и опубликоваться можно будет простоиу смертному. Потому, как, имея некоторую разработку, не всегда хочется ее нахаляву выкладывать. А тиснуть статью с описанием функций и алгоритма разработки всегда полезно, хотя бы с точки зрения авторского права. Мелкософт, например, имеет подобный журнал. Даже разработчики всего лишь какого-нибудь одного програмного продукта, типа Вольфрама, имеют свой журнал (Mathematica Journal). А иметь подобное именно печатное, а не он-лайн, издание на русском языке - это очень своевременный и верный шаг. Опять же размещение рекламы и знакомство не только с монстрами, но и с молодыми перспективными студиями, нашими, а не забугорными. Я думаю, что это уже долгожданный шаг к цивилизации, таки становлению нормального рынка анимационной продукции, использованию, в конце концов, лицензированного софта... Ну да я разошелся. Можно еще долго рассуждать на эту тему. Одним словом - журнал очень и очень нужен. Готов предложить посильную помощь.
Здравствуйте.
Идея неплохая. Думаю, что некупленных экземпляров
у вас оставаться не будет.
Помимо вышеперечисленного, хотелось бы видеть в журнале еще кое-чего:
1. Биографии известных 3D - художников, их работы.
2. Истории создания фильмов со спецэффектами - что, где и, главное, как.
3. Своевременные обзоры (!) железа для трехмерщиков.
4. Рубрику FAQ читателей.
5. ПОЛНЫЙ ОХВАТ программного обеспечения, а не 50% - MAX, а остальное
как придется. Чем больше уникальной информации вы будете выкладывать
тем больший будет спрос. Работающие в той же Майе должны получать то,
что трудно найти в сети. А по популярному максу там есть практически все.
Надеюсь, мысль ясна.
6. ЖЕЛАТЕЛЬНО завести своих спецов, а не пользоваться статьями из сети.
Пускаю они ковыряют программы, пишут новые скрипты, ищут
оригинальные решения - будет больше уникальной информации.
Но это должны быть профессионалы. Статьи, которые обычно присылают
читатели тоже полезны, но они, как правило, заурядны.
7. Запустить глобальные проекты - уроки, которые не вмещаются в один
выпуск, например создание небольшого анимационного фильма от и до.
Это, во первых, будет стимулировать приобрести следующий номер,
а во-вторых, будет просто ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО как новичкам, так и уже
продвинутым людям, не имевшим опыт в создании больших проектов.
8. Шаблоны и развертки моделей (с дублированием, например, на компакте).
Если я увижу в журнале подобные вещи - я готов платить за него деньги.
К тому же будет что полистать вне компа .
P.S
Только печатайте качественно.
Идея неплохая. Думаю, что некупленных экземпляров
у вас оставаться не будет.
Помимо вышеперечисленного, хотелось бы видеть в журнале еще кое-чего:
1. Биографии известных 3D - художников, их работы.
2. Истории создания фильмов со спецэффектами - что, где и, главное, как.
3. Своевременные обзоры (!) железа для трехмерщиков.
4. Рубрику FAQ читателей.
5. ПОЛНЫЙ ОХВАТ программного обеспечения, а не 50% - MAX, а остальное
как придется. Чем больше уникальной информации вы будете выкладывать
тем больший будет спрос. Работающие в той же Майе должны получать то,
что трудно найти в сети. А по популярному максу там есть практически все.
Надеюсь, мысль ясна.
6. ЖЕЛАТЕЛЬНО завести своих спецов, а не пользоваться статьями из сети.
Пускаю они ковыряют программы, пишут новые скрипты, ищут
оригинальные решения - будет больше уникальной информации.
Но это должны быть профессионалы. Статьи, которые обычно присылают
читатели тоже полезны, но они, как правило, заурядны.
7. Запустить глобальные проекты - уроки, которые не вмещаются в один
выпуск, например создание небольшого анимационного фильма от и до.
Это, во первых, будет стимулировать приобрести следующий номер,
а во-вторых, будет просто ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО как новичкам, так и уже
продвинутым людям, не имевшим опыт в создании больших проектов.
8. Шаблоны и развертки моделей (с дублированием, например, на компакте).
Если я увижу в журнале подобные вещи - я готов платить за него деньги.
К тому же будет что полистать вне компа .
P.S
Только печатайте качественно.
На мой взгляд для людей, которые имеют возможность получать информацию по 3D через интеренет регулярно (ежедневно, например), такой журнал не будет хорошим источником информации. А таких людей сечас все больше. Тем более, что не все материалы номера могут заинтересовать человека.
Не знай как у вас в Москве, а у нас в России 150 руб за журнал это недешево. Я бы не стал сразу покупать такое издание как только увидел его в продаже.
Не знай как у вас в Москве, а у нас в России 150 руб за журнал это недешево. Я бы не стал сразу покупать такое издание как только увидел его в продаже.
Привет Всем.
Твоя задумка Slice действительно великолепна.
Каким должен быть журнал? Наверное чем то похож на 3D World. Можно в дальнейшем и сотрудничать с ним.
Работы должны быть обязательно. И не всегда только AWARD-ские. Например, в 3D World в основном работы начинающих художников. Это же большущий стимул.
Статьи про Hard наверное обязательны. А то я как то на одном из форумов встретил как кто-то из ребят смеялся над сравнением Wildcat III и Quadro 4 недогадываясь что эти продукты действительно появились на рынке. Обзоры графических плат, процессоров. Неплохо было бы если были сравнения рабочих станций от брендов типа IBM, Compaq, Dell.
Статьи и уроки обязательны. Я знаю, в Москве есть Бета-тестировшики многих пакетов. Неплохо было бы привлечь и их. Пусть поделяться новостями о том что нас ждет. Да и сами же пишем уроки на сайт. Что мешает писать и для журнала? Сейчас потихоничку появились неплохие ролики российских цифровых артистов (Доктор Дизель, например мне нравится). Можно и статьи об их создателях.
Ну а цена? Я в Баку покупаю "Компьютер ПРЕСС" за 4-5$ и совсем не жалею. Мое руководство привозит из Турции 3D World за 10$ и тоже нежалко. Так что надеюсь в скором времени увидеть и этот журна. Удачи Slice. Ну а мы чем сможем - поможем.
Твоя задумка Slice действительно великолепна.
Каким должен быть журнал? Наверное чем то похож на 3D World. Можно в дальнейшем и сотрудничать с ним.
Работы должны быть обязательно. И не всегда только AWARD-ские. Например, в 3D World в основном работы начинающих художников. Это же большущий стимул.
Статьи про Hard наверное обязательны. А то я как то на одном из форумов встретил как кто-то из ребят смеялся над сравнением Wildcat III и Quadro 4 недогадываясь что эти продукты действительно появились на рынке. Обзоры графических плат, процессоров. Неплохо было бы если были сравнения рабочих станций от брендов типа IBM, Compaq, Dell.
Статьи и уроки обязательны. Я знаю, в Москве есть Бета-тестировшики многих пакетов. Неплохо было бы привлечь и их. Пусть поделяться новостями о том что нас ждет. Да и сами же пишем уроки на сайт. Что мешает писать и для журнала? Сейчас потихоничку появились неплохие ролики российских цифровых артистов (Доктор Дизель, например мне нравится). Можно и статьи об их создателях.
Ну а цена? Я в Баку покупаю "Компьютер ПРЕСС" за 4-5$ и совсем не жалею. Мое руководство привозит из Турции 3D World за 10$ и тоже нежалко. Так что надеюсь в скором времени увидеть и этот журна. Удачи Slice. Ну а мы чем сможем - поможем.
Журнал необходим, однозначно. Причем не как конкурент интернету, а как некое дополнение. Например, далеко не все материалы есть в сети на русском языке, и далеко не все наши кг специалисты владеют английским в совершенстве. То есть мне проще и быстрее заплатить и прочесть интересующие меня статьи с комфортом с бумаги, чем мучая глаза и какойнить переводчик с монитора.
"Размер имеет значение" - не смотря на доступность самой сети, далеко не все могут позволить себе скачать свежую демку метров под 100, или ролик, или даже просто картинок с высоким разрешением. так что сидюк в комплекте с подобными материалами просто обязателен.
Уровень дизайна и полиграфии в таком издании должен быть выше среднего, тогда и лишние 50 - 100 руб сверху - не проблема. В конце концов, чтоб там не говорили - а журналы сейчас покупаются прежде всего из за картинок.
"Размер имеет значение" - не смотря на доступность самой сети, далеко не все могут позволить себе скачать свежую демку метров под 100, или ролик, или даже просто картинок с высоким разрешением. так что сидюк в комплекте с подобными материалами просто обязателен.
Уровень дизайна и полиграфии в таком издании должен быть выше среднего, тогда и лишние 50 - 100 руб сверху - не проблема. В конце концов, чтоб там не говорили - а журналы сейчас покупаются прежде всего из за картинок.
Привет!
Раз в пол года подписывался на что-то где было слово - графика.
ни на чём не остановился.
Реанимация хороший журнал но выходит редко.
Render.ru отвечает на мои вопросы, раньше нравился rusrender.net
хотел бы видеть материалы по майе, только не для начинающих
(хитрости всякие)
хорошо бы на разворотах плакаты хотя бы раз в квартал
Чтоб журнал на 130 стр. ( и форматом не как "Юный техник ") рекламы поменьше а если да, то стоящей и действительно полезной, а не так чтобы казалось, что нам говорят : " Ребята, извините нам денег нужно заработать "
Общие статьи например по композиции, монтажу, режиссуре.
Чтобы люди не делали грубых ошибок.
Интересно было бы почитать статью типа- "Разбор полётов" по недавно вышедшему фильму, клипу что делали люди, чтобы получить такой-то эффект.
Я, ЗА !!! Пописное издание т.к. живу в заполярье.
Раз в пол года подписывался на что-то где было слово - графика.
ни на чём не остановился.
Реанимация хороший журнал но выходит редко.
Render.ru отвечает на мои вопросы, раньше нравился rusrender.net
хотел бы видеть материалы по майе, только не для начинающих
(хитрости всякие)
хорошо бы на разворотах плакаты хотя бы раз в квартал
Чтоб журнал на 130 стр. ( и форматом не как "Юный техник ") рекламы поменьше а если да, то стоящей и действительно полезной, а не так чтобы казалось, что нам говорят : " Ребята, извините нам денег нужно заработать "
Общие статьи например по композиции, монтажу, режиссуре.
Чтобы люди не делали грубых ошибок.
Интересно было бы почитать статью типа- "Разбор полётов" по недавно вышедшему фильму, клипу что делали люди, чтобы получить такой-то эффект.
Я, ЗА !!! Пописное издание т.к. живу в заполярье.
Уважаемый Slice!
Прекрасно понимаю твои и кредиторские опасения по поводу журнала.
В этом вопросе действительно есть очень много подводных камней.
Достаточно узкая специфика журнала - для того, чтобы "покрыть" все возможные пользовательские пакеты потребуется объем БЭС (Большой Советской Энциклопедии), ведь если начинающий/продолжающий/профи, купив журнал, не обнаружит или увидит там то, что он уже давно знал, то следующий выпуск он уже не купит.
К приеру - я по битам собираю инфу о Houdini, но в массовом журнале серьезно о таком пакете писать никто не будет - все это понимают.
Не скрою - первый, а может даже и второй выпуски я куплю, но дальше с журналом может случиться судьба Ксакепа - медленное превращение в пособие для чайников с минимальными врезками для профессионалов.
К тому же, людей, серьезно занимающихся графикой, не так много, у всех, в той или иной мере, есть Инет. Любой спец/проф с большим (в смысле больше) удовольствием и гораздо быстрее найдет информацию в сети (в частности на форумах Render.ru), а если не там, то на любых англоязычных сайтах - все хоть и немного но Енглиш понимают(ЗЫ а софт мы сливаем с shockunion.com).
Для того, чтобы журнал окупался и приносил прибыль, надо, чтобы его покупали. И как всегда упор делается на чайник (все-таки в discreet умные и забавные люди работают). А чайник купит тогда, когда ему предложат стиль, сообщество, сиволику, в общем говоря - 3d комьюнити.
Журнал очень хочется, но хотеть, как известно, не вредно.
Я бы хотел видеть в renderrere:
Новости, но не сухие, а с налетом слушков, анализа, прогнозов и конечно же юмора, но повторяю - с налетом.
Векторная графика - принципы, построение, интерпредация, передача, форматы, советы по оптимизации...
2D - конечно же, описание работы пакетов, фильтров, плагинов, рекомендации (для ТВ-одно, для СД-лругое и т.п.), советы, лучшие работы.
3D - краткий обзор пакетов, ссылки на статьи, а в журнале - статьи только экстра класса (никаких каминов, ложек и вилок), пошаговые туториалы сложных вещей. Пакеты генерации частиц и т.п.
XXX - обязательный для нашего времени раздел - неплохо было бы ссылки на сайты для слива пакетов (Shockunion.com/res/res.asp?typeid=49), поломанные плагины, эротика - по усмотрению, но на мой взгляд - излишек.
А CD с журналом был бы очень неплох, если бы на нем находились: работы месяца с описанием и исходниками, плагины, немного туториалов, полезные (реально полезные, а не как в ПЛ) проги.
Вобщем, как всегда хочется журнал мечты, а что получится - не знаем что, но Slice - будь уверен, первый выпуск (при условии, что мы будем проинформированы о времени и месте) разлетится в миг, а разлетитс ли второй - зависит только от создателей.
WBR Sherlock.
Прекрасно понимаю твои и кредиторские опасения по поводу журнала.
В этом вопросе действительно есть очень много подводных камней.
Достаточно узкая специфика журнала - для того, чтобы "покрыть" все возможные пользовательские пакеты потребуется объем БЭС (Большой Советской Энциклопедии), ведь если начинающий/продолжающий/профи, купив журнал, не обнаружит или увидит там то, что он уже давно знал, то следующий выпуск он уже не купит.
К приеру - я по битам собираю инфу о Houdini, но в массовом журнале серьезно о таком пакете писать никто не будет - все это понимают.
Не скрою - первый, а может даже и второй выпуски я куплю, но дальше с журналом может случиться судьба Ксакепа - медленное превращение в пособие для чайников с минимальными врезками для профессионалов.
К тому же, людей, серьезно занимающихся графикой, не так много, у всех, в той или иной мере, есть Инет. Любой спец/проф с большим (в смысле больше) удовольствием и гораздо быстрее найдет информацию в сети (в частности на форумах Render.ru), а если не там, то на любых англоязычных сайтах - все хоть и немного но Енглиш понимают(ЗЫ а софт мы сливаем с shockunion.com).
Для того, чтобы журнал окупался и приносил прибыль, надо, чтобы его покупали. И как всегда упор делается на чайник (все-таки в discreet умные и забавные люди работают). А чайник купит тогда, когда ему предложат стиль, сообщество, сиволику, в общем говоря - 3d комьюнити.
Журнал очень хочется, но хотеть, как известно, не вредно.
Я бы хотел видеть в renderrere:
Новости, но не сухие, а с налетом слушков, анализа, прогнозов и конечно же юмора, но повторяю - с налетом.
Векторная графика - принципы, построение, интерпредация, передача, форматы, советы по оптимизации...
2D - конечно же, описание работы пакетов, фильтров, плагинов, рекомендации (для ТВ-одно, для СД-лругое и т.п.), советы, лучшие работы.
3D - краткий обзор пакетов, ссылки на статьи, а в журнале - статьи только экстра класса (никаких каминов, ложек и вилок), пошаговые туториалы сложных вещей. Пакеты генерации частиц и т.п.
XXX - обязательный для нашего времени раздел - неплохо было бы ссылки на сайты для слива пакетов (Shockunion.com/res/res.asp?typeid=49), поломанные плагины, эротика - по усмотрению, но на мой взгляд - излишек.
А CD с журналом был бы очень неплох, если бы на нем находились: работы месяца с описанием и исходниками, плагины, немного туториалов, полезные (реально полезные, а не как в ПЛ) проги.
Вобщем, как всегда хочется журнал мечты, а что получится - не знаем что, но Slice - будь уверен, первый выпуск (при условии, что мы будем проинформированы о времени и месте) разлетится в миг, а разлетитс ли второй - зависит только от создателей.
WBR Sherlock.
- Рейтинг
- 116
Журнал нужен - это однозначно.
Но вот сколько шансов, что он дойдёт до Украины?
Насчет картинки на развороте, то автора придётся просить рендерить ее
как минимум 2100*2970. а если учесть, что у многих в 800*600 рендер длится часа по.......ну бывает и по 20, но час так точно.
Но вообще идея хорошая.
Кстати по поводу цены, 150 р. это сколько у.е.
Но вот сколько шансов, что он дойдёт до Украины?
Насчет картинки на развороте, то автора придётся просить рендерить ее
как минимум 2100*2970. а если учесть, что у многих в 800*600 рендер длится часа по.......ну бывает и по 20, но час так точно.
Но вообще идея хорошая.
Кстати по поводу цены, 150 р. это сколько у.е.
- Рейтинг
- 11
ДАВНО ПОРА или самое время, НО только если он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО таким как вы обещаете 8) Не хотелось бы видеть аналог Реанимации полностью посвященной Мауа !! При том, что есть еще как минимум 2 (Softimage, LightWave) проф пакета достойных регулярного освещения или уроков или чего лобо аналогично полноценного (а не 2 сторочки в оглавлении и такого же размера самой заметке) в каждом номере.
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание