Живёт ли ещё Масло, или съедается Цифрой...
- Автор темы Молчаливое сердце
- Дата создания
Если масло что и убивает, то акрил, а не цифра. За год ничего не изменится. Компьютерная графика не конкурент маслу, она в поисках собственного языка, но пока, в основном, подражает традиционыым техникам, за неимением собственного языка, но это временно. В свое время подобный путь проделала фотография.
Уж не обессудте, но картинки Ваши плохи, по моему мнению. Не понимая сути изобразительных искусств, и не получая удовольствия от "живописи", вы пытаетесь восполнить этот недостаток "содержанием". Это пустое, чепуха. Это уводит в сторону.
Уж не обессудте, но картинки Ваши плохи, по моему мнению. Не понимая сути изобразительных искусств, и не получая удовольствия от "живописи", вы пытаетесь восполнить этот недостаток "содержанием". Это пустое, чепуха. Это уводит в сторону.
Произведение искусства создает событие имеюшее смысл. Но этот смысл и это событие должны быть выражены языком и средствами этого искусства. В музыке это должно быть музыкальное событие, смысл которого передается ритмом, гармонией, диссонансами и консонансами, пьяно, тутти, контрапунктом, синкопами, уходом, возвращением и т.п. В картинах это должно быть визуальное событие, смысл которого передается композицией, цветовой гаммой, контрастами цвета, переходами цвета. Дух должно захватывать от того, как это написано, а не тем, что изображено. Вы же пытаетесь воздействовать тем, что изображено. Это уводит Вас в сторону от сути, заслоняет от Вас суть, лишает возможности её понять. Я не думаю, что сейчас Вы поймете то, что я говорю. Может быть через пару лет, при условии, что будете развиваться в верном направлении.
- Рейтинг
- 132
Ок, и наоборот я вполне понимаю вашу мысль. Да существуют компазиции и обороты, но как и в музыке есть Бетховен , а есть Апекс Твин, спору нет и у каждого разные приёмы, но почемуто присутствует у вас желание принять всё с точки академической классики. Но, я вполне вам благодарен за критику и совет., Несудите строго, да я большую часть уделяю изображению и выражению своей идеи, и вполне понимаю недостатки, и имею огромное желание заполнить их, стараюсь.
"но почемуто присутствует у вас желание принять всё с точки академической классики."
Вовсе нет. Академический классицизм довольно короткий период в истории искусства, и не самый интересный. Я люблю Энгра, но предпочитаю Ренуара.
"да я большую часть уделяю изображению и выражению своей идеи,..."
Живописные идеи довольно тонкая субстанция. Вы же в погоне за эффектностью патаетесь наполнить картину грубыми, надуманными и тяжелыми образами. За их грохотом Вы просто не услышите пробивающейся мелодии, даже если она появится. Постарайтесь быть естетвеннее, попробуйте не кричать, а говорить, и успехов.
Вовсе нет. Академический классицизм довольно короткий период в истории искусства, и не самый интересный. Я люблю Энгра, но предпочитаю Ренуара.
"да я большую часть уделяю изображению и выражению своей идеи,..."
Живописные идеи довольно тонкая субстанция. Вы же в погоне за эффектностью патаетесь наполнить картину грубыми, надуманными и тяжелыми образами. За их грохотом Вы просто не услышите пробивающейся мелодии, даже если она появится. Постарайтесь быть естетвеннее, попробуйте не кричать, а говорить, и успехов.
- Рейтинг
- 2
Люблю масло и цифру тоже, но их борьба постоянна. Галерейщики реальные об одном , виртуальные за другое, вот и думаю что же будет , и каков прогноз , хотя бы на ближайший год ? есть прогназёры, рассудите мысли мои...
Нет, нет и нет... И Масло и Цифра требует от человека природного таланта, огромного труда.... Просто каждый вид искусства четко занимает свою нишу и совершенно не мешает друг другу. Но очень точно сказано есть борьба между плохим и хорошим, между делитанством и профи, между рыночным спросом и вечным, но это борьба древняя как сама жизнь.
Посмотрела Ваши картины....
Имея отношение к живописи трудно не видеть технику исполнения, композицию, сочетание цветов.... и все же в последнее время я стараюсь больше доверять ощущениям...
А они таковы: От ваших работ исходит тревога. А для меня это, не хорошо. Но это мое личное, субъективное отношение к искусству. Моя живопись должна заливать душу восторгом, даже если сюжет не пастаральный.....
Знаете, может быть не надо столько философии и скрытого смысла....
Имея отношение к живописи трудно не видеть технику исполнения, композицию, сочетание цветов.... и все же в последнее время я стараюсь больше доверять ощущениям...
А они таковы: От ваших работ исходит тревога. А для меня это, не хорошо. Но это мое личное, субъективное отношение к искусству. Моя живопись должна заливать душу восторгом, даже если сюжет не пастаральный.....
Знаете, может быть не надо столько философии и скрытого смысла....
"но почемуто присутствует у вас желание принять всё с точки академической классики."
Любое здание строится на фундаменте. И этот фундамент должен быть рассчитан строго по строительным нормам и правилам, иначе здание рухнет. А уж что будет стоять на этом фундаменте дело маэстро.... Академическая классика для живописи, тот же самый фундамент. Хорошо зная основы "академии" легко приобрести свой стиль и развиваться в нем.
Все искусство стоит на свои фундаментах, и знание основ помогает ТВОРИТЬ.
Простите за лекцию….)))
Любое здание строится на фундаменте. И этот фундамент должен быть рассчитан строго по строительным нормам и правилам, иначе здание рухнет. А уж что будет стоять на этом фундаменте дело маэстро.... Академическая классика для живописи, тот же самый фундамент. Хорошо зная основы "академии" легко приобрести свой стиль и развиваться в нем.
Все искусство стоит на свои фундаментах, и знание основ помогает ТВОРИТЬ.
Простите за лекцию….)))
Современный массовый рынок естественно требует цифровой вид искусства, в этом виде любое произвдение легче распространить\передать за ничтожное кол-во времени, редактировать и т.д. Но в основном дело в людях, пока есть те люди которые хотят видеть, восхищатся, изучать, повесить себе или куда еще на стену произведение масляной живописи, это искусство будет жить и радовать нас
Дак как и любой вид искусства, пока он нужен будет человечеству.
- Рейтинг
- 132
Вот эта тема открыта мной была довольнотаки много времени назад, много работы было сделано после этого, и многое поменялось, я как поменялся в душе , так и в своём искусстве, поменял место жительства и поменял круг зрителей, и вот к какому мнению пришёл,.
Масло это классика, оно несёт в каждом своём произведении энергию, и душу мастера который выполнил картину...
Картина сама по себе индивидуальна, и невозможно к примеру выполнить копию не внеся свою частичку таланта и души в произведение. так что оригинал он всегда один и неповторим....и наполнен автором полностью, и все те внутренние вибрации от просмотра картины, передаются от каждой свои...
Цифра, она и есть цифра, клон, бесконечный клон, без эмоций и вибраций, ......
Масло это классика, оно несёт в каждом своём произведении энергию, и душу мастера который выполнил картину...
Картина сама по себе индивидуальна, и невозможно к примеру выполнить копию не внеся свою частичку таланта и души в произведение. так что оригинал он всегда один и неповторим....и наполнен автором полностью, и все те внутренние вибрации от просмотра картины, передаются от каждой свои...
Цифра, она и есть цифра, клон, бесконечный клон, без эмоций и вибраций, ......
- Рейтинг
- 647
цифровое изобразительное искусство еще ждет своего осмысления. это новый вид искусства. основное отличие его от "традиционного" - в том, что оно имеет совсем другое тело, а по сути, отсутствие его - цифровое изображение - набор цифр, могущий принять различный осязаемый вид - как распечатка на принтере на бумаге, шелке, холсте, как изображение на мониторе, как резьба на каттере-плоттере и проч. всякий раз, цифровое изображение принимает новое тело, про которое нельзя сказать, что именно - оно и есть главное.
в отличие от картины маслом, к примеру, в цифровой картине совершенно нет живой магии, наслоения психической энергии от художника на полотно. в этом смысле цифровая картина - более гигиенична, в определенной мере, но лишается, при этом магии натуральной.
в цифровой картине - главенствует интеллект и технология, даже движения руки художника - пропускаются через фильтр графического планшета, программного обеспечения и ширины вычисления, имеющего определенные степени реакции на нажатие, разрешение и точность позиционирования и меру результирующих сумм, да и просто манера движения руки - изменяется. возьмите после графического планшета в руки карандаш и бумагу - и все будет ясно. огромное количество мелких нюансов - не проходит цифровой барьер (во всяком случае, на нынешнем этапе развития технологии)
если же допустить, что технология будет развиваться и расширит диапазоны своей чувствительности и превзойдет материалы изображения, как, скажем, превосходит электронный микроскоп человеческий глаз или синтетическая краска природный пигмент - то в чем будет разница?
дело окажется не в разнице между маслом и цифрой. (к примеру, если будет создано "цифровое масло", неотличимое от "нецифрового", но, при этом, лишенное недостатков масла - связанного с высыханием, старением, ограниченностью техники, ограниченностью в тираже и проч.)
а, к примеру, если будет возможность создавать объекты, вообще не отличимые от реальных - то каков будет смысл искусства? (возможно весь наш мир - это такая картина)
будет ли всегда важна эта психическая энергия, излитая художником на предмет при его создании?
или мы целиком перейдем в сферу прагматизма и интеллекта?
думаю, искусство вообще ограничено в эволюционном смысле. художник перестает изображать жизнь, когда начинает жить...
и если весь мир - это картина, то, возможно, ее авторы - это мы и есть, решившие, в какой-то момент, немного пожить в этой картине и забывшие вернуться...
тогда какой смысл в искусстве?

в отличие от картины маслом, к примеру, в цифровой картине совершенно нет живой магии, наслоения психической энергии от художника на полотно. в этом смысле цифровая картина - более гигиенична, в определенной мере, но лишается, при этом магии натуральной.
в цифровой картине - главенствует интеллект и технология, даже движения руки художника - пропускаются через фильтр графического планшета, программного обеспечения и ширины вычисления, имеющего определенные степени реакции на нажатие, разрешение и точность позиционирования и меру результирующих сумм, да и просто манера движения руки - изменяется. возьмите после графического планшета в руки карандаш и бумагу - и все будет ясно. огромное количество мелких нюансов - не проходит цифровой барьер (во всяком случае, на нынешнем этапе развития технологии)
если же допустить, что технология будет развиваться и расширит диапазоны своей чувствительности и превзойдет материалы изображения, как, скажем, превосходит электронный микроскоп человеческий глаз или синтетическая краска природный пигмент - то в чем будет разница?
дело окажется не в разнице между маслом и цифрой. (к примеру, если будет создано "цифровое масло", неотличимое от "нецифрового", но, при этом, лишенное недостатков масла - связанного с высыханием, старением, ограниченностью техники, ограниченностью в тираже и проч.)
а, к примеру, если будет возможность создавать объекты, вообще не отличимые от реальных - то каков будет смысл искусства? (возможно весь наш мир - это такая картина)
будет ли всегда важна эта психическая энергия, излитая художником на предмет при его создании?
или мы целиком перейдем в сферу прагматизма и интеллекта?
думаю, искусство вообще ограничено в эволюционном смысле. художник перестает изображать жизнь, когда начинает жить...
и если весь мир - это картина, то, возможно, ее авторы - это мы и есть, решившие, в какой-то момент, немного пожить в этой картине и забывшие вернуться...
тогда какой смысл в искусстве?
будет ли всегда важна эта психическая энергия, излитая художником на предмет при его создании?
А что происходит, если книга нам нравится? Мы проникаемся событиями, образами, наше воображение работает, мы испытываем чувства и эмоции и это то, ради чего мы читаем эту книгу.
Так же и в любом произведении творца - чем больше мы испытываем эмоций, наслаждения или шевеления в мозгу, тем талантливее художник, создавший это произведение. Сюда относится всё: музыка, литература, архитектура, изобразительное искусство... Главное - воздействие на зрителя, слушателя, читателя и его эмоции.
- Рейтинг
- 647
Главное - воздействие на зрителя, слушателя, читателя и его эмоции.
после того, как выявлены "художник" и "зритель" - остается убрать последнюю запятую, и выяснить, что нет зрителей - все художники, должны творить, так или иначе. представим ситуацию, когда все поголовно - художничают....
как бы ни были прекрасны эмоции и чувства, профессионализм проходит дальше в развитии. слишком быстро исчерпываются человеческие интересы, начинаются абстрактные. а за ними - и вовсе - самоё искусство исчерпывается. нельзя же вечно играть в свои погремушки. что за ними.