Render.ru

женский портрет

dao tae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Задумывалось, как портрет лунной друидки, но по пути ушла в другую цветовую гамму. Хотелось бы законченную работу попытаться выложить галерею, поэтому пришла сюда за критикой, не дожидаясь, пока закончу, и её вернут мне, не приняв туда...) Никак не могу наметить правильно форму дальнего глаза. Возможно, вы что-нибудь посоветуете. Знаю, что на голове слишком много волос сверху-срежу, чтобы не создавать впечатление опухоли мозга. Буду признательна за критику и советы...:)
 

Вложения

maxCreo

Знаток
Рейтинг
21
#2
Po moiemu, dalnii glaz doljen nemnogo skrivatza za perenositzei, toest - ugolok glaza blje k perenositze doljen perekrivatza ei, a ugol mejdu verhnei chastiy skuli i promezhutkom mezdu verhom glaza i broviu - dolzhen bit ostree. IMHO konechnoje.
 

Eewah

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Красивая девачка..

Вот, что мне кажется, но я не специалист, могу и ошибаться:
- По-моему, у неё белки глаз как-то слишком утоплены, наверное слишком сильная тень.
- Ресниц почти нет, мне кажется, с ресницами она будет симпатичнее.
- Дальний глаз, по-моему, должен быть глубже, но чтобы это понять - нужно нарисовать геометрию, наверное.
- Нос слишком вывернут налево (для неё), где вторая ноздря, хоть кусочеек?..
- Со ртом, то же что и с носом
- Если добавишь длинный прозрачный блик в нижней части глаз, по-моему будет реалистичнее..
- На лбу что-то непонятное, капли какие-то подозрительные.. )
- Наверное, нужно добавит блеска коже..
- И ещё я бы сделал почётче контуры, но это на любителя..
 

dao tae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
когда рисовала глаза, я ориетнировалась на этот снимок-прошу прощение за ужасное качество, но сейчас пересканировать не получится. И мне не хотелось бы переносить глаз ближе к переносице-хотелось сделать именно такое плосковатое азиатское лицо.
Виолетт, это не конечный вариант волос-просто набросок, чтобы подобрать цвет и форму...)

Eewah, спасибо за критику...)