Женщина (моделирование, текстурирование, виз женского тела(желательно красивого)
- Автор темы РоманС
- Дата создания
Привет привет !!
Читая первый пост приготоволса к худшему, а нет, все не так плохо на самом деле.
В общем "правельность" форм уже есть.
Я вообще не фанат моделить модель от и до в браше. Безусловно браш крутой, но также необходим контроль правельной топологии.
И если уж зреть в корень то нужно зделать модель в 15-30.000 полигонов(не сглаженной сетки)
Но по моему меня не туда понесло)) Если Я правельно понял автор хочет набить руку в скульпте.
Так, что по теме:
Грудь висит в воздухе, нужно немного обвислости, (если это грудь 20 летней спортсменки) то самую малость.
Пальцы рук и ног должны быть больше, длиннее, шире, но не толстые, а немного костлявые. В тех местах нет жира и очень много всяких резкостей вроде костей и жилок.
Грудная клетка и торс в общем выглядят хорошо.
Внизу живота есть дугообразная ямка разделяющая живот и лобок.
Лицо, лицу нужно провести феминизацию. Тоесть придать лицу женских форм.
Лоб у женщин больше и ровнее, надбровных дуг как правило нет.
Брови выше
Не глубоко посаженные глаза.
Глаза больше
Нос меньше, стройнее, крылья более сомкнуты.
Подбородок уже, челюсть обозначенны резкими но плавными линиями.
Губы очень разные ))на любителя, но в основном они выпуклее и у женщин перекус встречаетса чеще.
Губы расположены ниже (чтоб высота подбородка была меньше)
В общем нужно создать нечто усредненное-женское. Некую болванку женской головы. А потом уже моделить по конкрутному концепту.
Пока вроде все, что хотелось бы отметить.
Желаю автору больших успехов в этом деле!! Очень рад, что Вы снова взялис за людей))
Жду обновлений!
Читая первый пост приготоволса к худшему, а нет, все не так плохо на самом деле.
В общем "правельность" форм уже есть.
Я вообще не фанат моделить модель от и до в браше. Безусловно браш крутой, но также необходим контроль правельной топологии.
И если уж зреть в корень то нужно зделать модель в 15-30.000 полигонов(не сглаженной сетки)
Но по моему меня не туда понесло)) Если Я правельно понял автор хочет набить руку в скульпте.
Так, что по теме:
Грудь висит в воздухе, нужно немного обвислости, (если это грудь 20 летней спортсменки) то самую малость.
Пальцы рук и ног должны быть больше, длиннее, шире, но не толстые, а немного костлявые. В тех местах нет жира и очень много всяких резкостей вроде костей и жилок.
Грудная клетка и торс в общем выглядят хорошо.
Внизу живота есть дугообразная ямка разделяющая живот и лобок.
Лицо, лицу нужно провести феминизацию. Тоесть придать лицу женских форм.
Лоб у женщин больше и ровнее, надбровных дуг как правило нет.
Брови выше
Не глубоко посаженные глаза.
Глаза больше
Нос меньше, стройнее, крылья более сомкнуты.
Подбородок уже, челюсть обозначенны резкими но плавными линиями.
Губы очень разные ))на любителя, но в основном они выпуклее и у женщин перекус встречаетса чеще.
Губы расположены ниже (чтоб высота подбородка была меньше)
В общем нужно создать нечто усредненное-женское. Некую болванку женской головы. А потом уже моделить по конкрутному концепту.
Пока вроде все, что хотелось бы отметить.
Желаю автору больших успехов в этом деле!! Очень рад, что Вы снова взялис за людей))
Жду обновлений!
Роман, привет! Есть некоторые соображения. Вообще, я люблю учить жизни, и сейчас как раз этим и займусь. Все, что я сейчас напишу, может быть и ерунда полная, но лично мне это все очень сильно помогает в работе над персонажами. И все это мое личное мнение, не претендующее на истину.
Для успешной работы надо анотомией персонажей нужно овладеть одним полезным навыком: нужно уметь разбивать формы на плоскости, упрощать модель, выделять главное, отбасывать второстепенное. В рисовании это называется выполнять построение. Начиная лепить тело, или лицо, или отдельный член (стопу, кисть, даже коленку), нужно вылепить их как бы в лоупольном виде. Для этого нужно знать, из каких плоскостей строится тот или иной элемент. А чтобы овладеть этим знанием я бы советовал отложить на время збраш, качнуть учебник Николая Ли, почитать и порисовать. Приведу пример таких построений из этого учебника (см вложение). В общем, советую пару месяцев потратить на освоение этого метода, и тогда, вернувшись в 3д, процесс пойдет гораздо быстрее. Ты просто по-другому будешь видеть объекты, которые моделишь.
Теперь собственно по работе, пока еще рано делать такую детализацию, как ты начал. Ребра, мышцы, первичные половые признаки. Я бы еще поработал над общими формами, они пока еще далеки от реалистичных (и, особенно, красивых). Сделал кривенький овер, ну как я себе представляю. Ну и, конечно, лицо. Могу посоветовать взять фотографию, по которой ты его делаешь, и прям на фотке разбить линиями на плоскости, как на примерах; сделать, так сказать, обрубовку, и потом, уже ориентируюясь на ключевые точки и линии, встаривать лицо.
Ну как-то так...
Для успешной работы надо анотомией персонажей нужно овладеть одним полезным навыком: нужно уметь разбивать формы на плоскости, упрощать модель, выделять главное, отбасывать второстепенное. В рисовании это называется выполнять построение. Начиная лепить тело, или лицо, или отдельный член (стопу, кисть, даже коленку), нужно вылепить их как бы в лоупольном виде. Для этого нужно знать, из каких плоскостей строится тот или иной элемент. А чтобы овладеть этим знанием я бы советовал отложить на время збраш, качнуть учебник Николая Ли, почитать и порисовать. Приведу пример таких построений из этого учебника (см вложение). В общем, советую пару месяцев потратить на освоение этого метода, и тогда, вернувшись в 3д, процесс пойдет гораздо быстрее. Ты просто по-другому будешь видеть объекты, которые моделишь.
Теперь собственно по работе, пока еще рано делать такую детализацию, как ты начал. Ребра, мышцы, первичные половые признаки. Я бы еще поработал над общими формами, они пока еще далеки от реалистичных (и, особенно, красивых). Сделал кривенький овер, ну как я себе представляю. Ну и, конечно, лицо. Могу посоветовать взять фотографию, по которой ты его делаешь, и прям на фотке разбить линиями на плоскости, как на примерах; сделать, так сказать, обрубовку, и потом, уже ориентируюясь на ключевые точки и линии, встаривать лицо.
Ну как-то так...
Вложения
-
274,1 КБ Просмотров: 2 866
-
130,3 КБ Просмотров: 2 217
Привет, Всем.
Обновления пришлось ждать долго... То сначала работа пыталась меня замучить, после взялась болезнь, но я стойко все перенес. И в этом время по чуть-чуть работал над своей моделькой. Спасибо всем кто давал советы выше, я попытался их учесть ровно настолько, насколько я способен.
2 newnew (U.S.D.A): Спасибо большое за советы, со всеми замечаниями согласен. Надеюсь когда я правил свою модель сумел исправить если не все, то хотя бы некоторые неточности.
2 НикитаНВ: Хорошее начало, Никита. Ты случайно не преподаватель по профессии? С твоим мнение согласен, но вот проблема... Я не умею рисовать от руки, то есть вообще не умею. Учебник я, конечно, уже скачал, буду почитывать потихонечку, но вот практиковаться... В общем будем учиться. По поводу самой модельки: конечно формы далеки от реальных и тем более "аппетитных", но это пока все на что я способен. По большему счету это моя первая модель девушки (от болванки до хайполи). Ту Авардную работу из Маши своей не считаю. Поэтому в принципе я доволен тем, что выходит, конечно еще буду над ней трудиться. Но в далеке уже замаячил свет финальной заготовки. Напомню, что в данном случае цель - создать среднестатистическую модель из которой можно было бы лепить всякое разное. В общем, спасибо за мнения. Буду стараться учесть.
В этом обновлении:
1) Шлифовка общих форм тела.
2) Достаточно сильные изменения формы ступней.
3) Переделал лицо (уже получше, но еще буду трудиться над ним).
Также уже почти готова текстура диффус для модели. Так что будем надеяться, что следующие обновления уже будут с тестовыми рендерами.
Обновления пришлось ждать долго... То сначала работа пыталась меня замучить, после взялась болезнь, но я стойко все перенес. И в этом время по чуть-чуть работал над своей моделькой. Спасибо всем кто давал советы выше, я попытался их учесть ровно настолько, насколько я способен.
2 newnew (U.S.D.A): Спасибо большое за советы, со всеми замечаниями согласен. Надеюсь когда я правил свою модель сумел исправить если не все, то хотя бы некоторые неточности.
2 НикитаНВ: Хорошее начало, Никита. Ты случайно не преподаватель по профессии? С твоим мнение согласен, но вот проблема... Я не умею рисовать от руки, то есть вообще не умею. Учебник я, конечно, уже скачал, буду почитывать потихонечку, но вот практиковаться... В общем будем учиться. По поводу самой модельки: конечно формы далеки от реальных и тем более "аппетитных", но это пока все на что я способен. По большему счету это моя первая модель девушки (от болванки до хайполи). Ту Авардную работу из Маши своей не считаю. Поэтому в принципе я доволен тем, что выходит, конечно еще буду над ней трудиться. Но в далеке уже замаячил свет финальной заготовки. Напомню, что в данном случае цель - создать среднестатистическую модель из которой можно было бы лепить всякое разное. В общем, спасибо за мнения. Буду стараться учесть.
В этом обновлении:
1) Шлифовка общих форм тела.
2) Достаточно сильные изменения формы ступней.
3) Переделал лицо (уже получше, но еще буду трудиться над ним).
Также уже почти готова текстура диффус для модели. Так что будем надеяться, что следующие обновления уже будут с тестовыми рендерами.
Вложения
-
139 КБ Просмотров: 2 088
-
166,4 КБ Просмотров: 2 942
-
86,1 КБ Просмотров: 3 385
-
105,4 КБ Просмотров: 2 514
-
112,3 КБ Просмотров: 3 342
Ну вот, уже лучше. Я уже чувствую то, что она стоит на ногах, а не летает в космосе. Вес есть!!
Ноги тоже намного лучше!! Я про стопы. Только малость как будто приплюснутые. Там надо не просто набрать сверху а еще и учесть анатомические детали.
Верхняя половина хуже чем нижняя. Внизу, от пупка все смотритса очень локанично.
Главная проблема с зоной подмышек и руками. Относительно друг друга.
Тоесть такие не худые руки не могут иметь такое худое основание.
Вот, Я немного поправил ликвифаем в фотошопе, надеюсь ты не против.
Только, малость грудь от этого пострадала. Ну это только изза кривизны моих рук))
Вобщем если посмотреть их на компютере одну за другой, то проблемные зоны будет видно хорошо.
Лицо уже лучше, добрее) но глаза овальные. И лучше пока убрать легкую улыбку.
Жду новых обновлений!
Ноги тоже намного лучше!! Я про стопы. Только малость как будто приплюснутые. Там надо не просто набрать сверху а еще и учесть анатомические детали.
Верхняя половина хуже чем нижняя. Внизу, от пупка все смотритса очень локанично.
Главная проблема с зоной подмышек и руками. Относительно друг друга.
Тоесть такие не худые руки не могут иметь такое худое основание.
Вот, Я немного поправил ликвифаем в фотошопе, надеюсь ты не против.
Только, малость грудь от этого пострадала. Ну это только изза кривизны моих рук))
Вобщем если посмотреть их на компютере одну за другой, то проблемные зоны будет видно хорошо.
Лицо уже лучше, добрее) но глаза овальные. И лучше пока убрать легкую улыбку.
Жду новых обновлений!
добавлю свои 5 копеек...
начну с верху в низ
как мне показалось ратсояние между глазами чуточку нужно увеличить
саму шею ябы тоже слегка утолщил а плечи бы сделал не такими покатыми (я попытался изобразить красной линией но у меня плохо получилось ) )
толщину рук у женщин проще лепить с трицепца, как правило руки у женщин слабее мужских и с переди там нечему свисать весь вес разпределяеться с задней стороны руки начиная с плеча это и придаёт женственную толщину рукам
также я заметил вы попытались уточнить рёбра возле живота четка (перевернутая V образная линия) эта линия при обычном освещении практически не заметна, если ето не бодибилдер или человек с просто хорошим рельефом мишц
V образная линия видна при спецефическом освещении (например с боку) либо если человек изменяет позу например изгибаеться в сторону
хотите сделать ету секси линию измените освещение и вам все станет ясно
дальше ноги
как мне показалось ноги сллегка выпали из пропорций их нужно удленнить (поднять чуть выше от колена и немного потянуть за стопы ) а бедра увеличить и уточнить грушевидную форму также животик должен плавной линией переходить к лобковой кости
что касаеться ног ниже колена то ябы продлил линию мошц икр ниже а кость чуть более уточнил чтоли (я провел красную линию в этом месте)
вот такое моё имхо
получаеться не плохо УСПЕХОВ!
п.с. ах да насчет груди ябы сделал её немного более висячую либо уменьшил бы в размерах ;-)
начну с верху в низ
как мне показалось ратсояние между глазами чуточку нужно увеличить
саму шею ябы тоже слегка утолщил а плечи бы сделал не такими покатыми (я попытался изобразить красной линией но у меня плохо получилось ) )
толщину рук у женщин проще лепить с трицепца, как правило руки у женщин слабее мужских и с переди там нечему свисать весь вес разпределяеться с задней стороны руки начиная с плеча это и придаёт женственную толщину рукам
также я заметил вы попытались уточнить рёбра возле живота четка (перевернутая V образная линия) эта линия при обычном освещении практически не заметна, если ето не бодибилдер или человек с просто хорошим рельефом мишц
V образная линия видна при спецефическом освещении (например с боку) либо если человек изменяет позу например изгибаеться в сторону
хотите сделать ету секси линию измените освещение и вам все станет ясно
дальше ноги
как мне показалось ноги сллегка выпали из пропорций их нужно удленнить (поднять чуть выше от колена и немного потянуть за стопы ) а бедра увеличить и уточнить грушевидную форму также животик должен плавной линией переходить к лобковой кости
что касаеться ног ниже колена то ябы продлил линию мошц икр ниже а кость чуть более уточнил чтоли (я провел красную линию в этом месте)
вот такое моё имхо
получаеться не плохо УСПЕХОВ!
п.с. ах да насчет груди ябы сделал её немного более висячую либо уменьшил бы в размерах ;-)
Вложения
-
681,8 КБ Просмотров: 2 112