В общем, проблема с сабжевым материалом - есть довольно крупный участок стены из монолитного железобетона..Материалы, основанные на фотках не подходят, потому как тайлятся отвратительно.
Есть ли способ реалистично визуализировать, собрав материал из процедурных текстур + настроек материала? - я долго копался, пока сделал тайлинг в тайлинге+битмап + целлар в бампе..несмотря на такие заморочки, смотрится не ахти натурально, да и хайлайтов бы хотелось, а их нет(
В общем, если кто видел симпотичный железобетон, отпишитесь))
Есть ли способ реалистично визуализировать, собрав материал из процедурных текстур + настроек материала? - я долго копался, пока сделал тайлинг в тайлинге+битмап + целлар в бампе..несмотря на такие заморочки, смотрится не ахти натурально, да и хайлайтов бы хотелось, а их нет(
В общем, если кто видел симпотичный железобетон, отпишитесь))