Render.ru

Жду ваши советы

ukralex

Пользователь сайта
#1
Привет всем!
Я начинающий в 3DMax .
Это моя первая работа.
Пожалуйста покажите мои ошибки и посоветуйте как их исправить.
Буду очень вам благодарен.
 

Вложения

  • 187 КБ Просмотров: 136

Romozan Ibrogimov

Активный участник
#2
В первую очередь исправь космос за окном! и нарды с пола убери!)
избався от одинаковых текстур на дверцах стенки!!
Дерзай
 

ZElena

Moderator
Команда форума
#3
На полу ковёр-самолёт, даже запаркованный висит над полом в 10 см.))) Для космической станции слишком хлипкие окошки. Надо либо иллюминаторы мощные сделать, либо звёзды разместить только сверху. И зелёный цвет слишком ядовит, особенно на занавесках.
Если ты хочешь стать интерьерщиком, то побольше смотри журналов по дизайну, а если нет, то прояви фантазию: сделай комнату отдыха (в земном стиле)на космичкской станции будущего. Ну это например. А так - скучно и по дизайну, и вообще, текстуры-фактуры не выразительные.
Но продлжай, у тебя получится. Начало полжено неплохое.
 

ukralex

Пользователь сайта
#4
Спасибо вам за коментарии. Исправлю ошибки уберу космос за окном и ковёр приземлю : )
А насчёт тектур то просто негде было взять качественные вот и пришлось выходить из положения.
Вообщем буду дальше продолжать работать над ошибками.Как всегда первый блин комом.
 

ukralex

Пользователь сайта
#5
Если не трудно подскажи где можно взять качественные текстуры для пола.
 

ZElena

Moderator
Команда форума
#6
Лучше делать самому: если кто прзнАет готовую текстуру - узнАешь вкус бамбукрвых палок!))) Приучайся к профессионализму с младых ногтей. А как делать текстуры можно посмотреть здесь:

http://mega3dart.boom.ru/TUTORIAL/
 

3D Xam

Пользователь сайта
#7
У тебя колонки полностью текстурами сделаны? Неплохо было бы их смоделить.
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
#8
Претензий куча.
Во-первых, диван. Он настолько глубокий, что я не представляю себе, как бы я на нем сидел продолжительное время. Ноги вытянуть хорошо, конечно, но не надолго.
Что можно положить в стенку такой толщины?
Как телевизор с э/л трубкой может поместиться в такую стенку?
Это ковер на полу? Если да, то какова его толщина? Мне показалось, что это просто дсп-панель лежит. И у ковра есть фактура, которая тут не читается совсем.
Таких радиаторов (батарей) я в продаже еще не видел - чтоб без труб...
Зеркальный потолок - интересно... но как к нему твоя люстра крепится?
Также смотри замечания других авторов.

Наблюдай за вещами в реальном мире, не спеши, исправляй, удачи. :)
 

ukralex

Пользователь сайта
#9
Спасибо вам большое всем!
Когда читаю ваши коментарии то сам смеюсь со своих ошибок.
Ну и нагородил я. Особено прикол с ковром самолётом.
Благодаря вашим коректировкам теперь делаю класные коврики. Всё как надо с дисплейсом и нормально на пол кладу а не вешаю в воздухе.
Приятно иметь дело с професионалами!
Спасибо ещё раз всем за терпение ко мне.
 
#10
Не боись, все мы тебя понимаем, помогаем, сами такие!

ЗЫ: поменяй текстуру на ковре, измени текстуру на шкафу.
Видно полигоны на подлокотниках кресел, нехорошо. Тоже с диваном.
 

ukralex

Пользователь сайта
#11
Привет всем!
Ну вот попробовал сделать ещё одну маленькую сцену,
и в этот раз вроде бы ковёр припарковал нормально: )
Но всё таки вам судить.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
#13
Из ковра торчат кусочки вареной вермишели, ну и что? Ну подумаешь, ковер не пушистый. И в бутылке в лучшем случае смола. Я так тоже смогу : )
 

ZElena

Moderator
Команда форума
#14
Уже лучше, хоть и не на много. Крвёр лежит, но он из непонятного материала, как кусок поролона, что за чёрточка параллельная краю?А бокалы с вином стоят на нём как на твёрдой поверхности, и бахрома слишком торчит. Надо очень тщательно прорабатывать материалы и наблюдать как они выглядят в реале. Поищи здесь, в архитектурном отделе, наверняка там можно что-то найти.
вот:

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=7114&gal_rub=2&gal_add=award#work

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=22004&gal_rub=2&gal_add=discuss#work

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21764&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
 
Сверху