Render.ru

Здравствуйте, при приближении камеры исчезает часть объекта?

Семён Шевченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, при приближении камеры исчезает часть объекта, в настройки лазил не нашёл, подскажите пожалуйста где можно это настроить?
Безымянный.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#2
там в настройках камеры клипинг должен быть. В смысле минимальные и максимальные расстояния, на которых картинка режется.
Ну в данном случае очевидно надо камеру перспективы смотреть. Но если новые будете создавать перспективные, то там тоже надо будет править эти параметры
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
фактически клипинг дальних объектов я еще понимаю для чего. Чтобы во вьюпорте лишние далекие объекты не отрисовывать. Хотя вряд-ли это сейчас так уж влияет на производительность. Во всяком случае для обычных сцен.

а вот насчет зачем ближний клипинг даже что-то задумался. Раньше даже не особо думал зачем это надо.
Но это везде есть. В том же Блендере такая же фигня и при работе с маленькими объектами, к примеру с ювелиркой, стопроцентно приходится этот клиппинг подруливать, иначе режет все напрочь.
Ну и когда сильно большие объекты грузишь в сцену дефолтную, тоже, режет уже дальние планы.

в майке я уже точно не помню даже, можно ли дефолтные параметры установить, чтобы новая камера сразу их брала. Ну и при загрузке чтобы сразу было.
 
Рейтинг
40
#4
В атрибутах камеры параметр Near Clip и Far Clip отвечает за ближнюю и дальнюю прорисовку.

Screenshot_1.jpg


Причем есть один нюанс — слишком широкий диапазон видимости приводит к мерцанию полигонов.
Например 0,5 - 50.000 будет лучше чем 0,001 - 999000.000

Screenshot_2.jpg
 
Сверху