Render.ru

Здравствуйте,помогите пожалуйста решить проблему с наложением текстуры

Vika Mit

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Хочу наложить текстуру(картинку) на небольшой участок обьекта с помощью Fase выделением ,на котором есть общая текстура,и сталкиваюсь с такой проблемой,а именно:во вьюпорте видна эта текстура,а вот в рендермане,в APR,какая то жуть-этой выделенной стенки просто нет,она удаленная,тогда как во вьюпорте всё ок,ничего не удаленно...в чем может быть дело?оочеь нужно решить эту проблему,да,и еще одно: когда я выделяю фейсом любой другой обект,к примеру: кирпич отдельный,либо куб...т.е литый обект...сделанный в один раз...сфера либо куб-там все ок,как надо...а вот со стеной вот такая проблема
 
Рейтинг
47
#2
Да, во всех начальных курсах показывают, как назначать разные материалы на группы полигонов. Насколько это круто, просто и удобно.

Но это ерунда какая-то (хотя черт его знает, может где-то и используют).

Лучше в программе для текстуринга, вписывать эти отдельные участки в общую текстуру.

Если прям таки нужна процедурность текстуры в Maya. Тогда надо использовать ноду layeredTexture, камеры в режиме projection и т.д.

Но если не охота возиться и нужно кусок стенки сделать другой текстурой (материалом). Надо отдэтачить выделенные полигоны в отдельный объект. И на него уже назначать.


А конкретно по вопросу: APR это не полноценные рендер (по крайней мере, так было раньше). У него есть набор ограничений. Возможно, два материала на одном объекте, одно из них (смотря какой рендер).
 
Сверху