Zdepth, неправильное отображение в3Dspace
- Автор темы A.I.D.
- Дата создания
В смысле,что если depth pass берём из файла, всё дивно блюрится,
а вот когда дело доходит до 3Dspace вот тут и начинаются глюки.
DepthTool не коректно блюрит.
Может надо в Preferences-View-Displayed Depth rangeзначение Far увеличить или где-то галка нe стоит?
Да, с отображении и изменением диапазонов через LUT, я понял, спасибо!
Просто сложил МоGraf, ну и тут вопрос нарисовался как-то сам собой,
а в DF я с этим сталкивался при компановке отдельно отрендеренных проходов из 3D прог.
а вот когда дело доходит до 3Dspace вот тут и начинаются глюки.
DepthTool не коректно блюрит.
Может надо в Preferences-View-Displayed Depth rangeзначение Far увеличить или где-то галка нe стоит?
Да, с отображении и изменением диапазонов через LUT, я понял, спасибо!
Просто сложил МоGraf, ну и тут вопрос нарисовался как-то сам собой,
а в DF я с этим сталкивался при компановке отдельно отрендеренных проходов из 3D прог.
- Рейтинг
- 948
Для дефокуса по глубине лучше использовать этот макрос:
http://www.vfxpedia.com/index.php?title=Settings_and_Macros/DepthDefocus_Description
http://www.vfxpedia.com/index.php?title=Settings_and_Macros/DepthDefocus_Description
- Рейтинг
- 948
Макрос работает прекрасно
Здесь есть более подробное его обсуждение и плаг, который помогает решить проблему с наращиванием контуров в канале глубины:
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=4932&view=findpost&p=18099
Здесь есть более подробное его обсуждение и плаг, который помогает решить проблему с наращиванием контуров в канале глубины:
http://www.pigsfly.com/forums/index.php?showtopic=4932&view=findpost&p=18099
- Рейтинг
- 948
Сама по себе альфа не влияет никак - точно говорю
Но если фон не будет прозрачным, PixelExtend не сработает.
В общем, рекомендую посмотреть примеры на VFXPedia и Pigsfly - они достаточно наглядны.
Обсуждение макроса на Рендере: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=646284#646284
Но если фон не будет прозрачным, PixelExtend не сработает.
В общем, рекомендую посмотреть примеры на VFXPedia и Pigsfly - они достаточно наглядны.
Обсуждение макроса на Рендере: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=646284#646284
Грегорий, всё мучаюсь, немогу заставить работать ваш прекрасный макрос в 3DSpace.
Z, судя по отображению в map depth есть, но он не блюрит, а делает прозрачным объект.
Назначение всех слайдеров мне понятны и вроде всё должно работать( да и работает при выводе Z из 3D пакета).
Если есть время, поясните пошагово, как применить всё это именно в 3DSpace.
Вот сценка с моим тестом, что-то там не так. http://narod.ru/disk/9947314000/Comp_Z.comp.html
Z, судя по отображению в map depth есть, но он не блюрит, а делает прозрачным объект.
Назначение всех слайдеров мне понятны и вроде всё должно работать( да и работает при выводе Z из 3D пакета).
Если есть время, поясните пошагово, как применить всё это именно в 3DSpace.
Вот сценка с моим тестом, что-то там не так. http://narod.ru/disk/9947314000/Comp_Z.comp.html