Доброго здравия, я 3д моделлер и художник - любитель.
Когда дело касалось органики - моделей животных или людей, то я открывал бесплатный Sculptris и работал в нем. Моделирование было простым, из за того, что скульптрис сам добавлял больше полигонов там где ты работаешь. Допустим если ты берешь очень маленькую кисть что бы провести тонкую линию - то сразу же генерировалось в нужном месте множество полигонов.
После того как мне стало не хватать возможностей программы, я увидел Zbrush работы, и понял что мне нужно научиться работать в нем. Уроки пошли очень легко, да и сама программа очень удобна кроме одного момемента.
Почти во всех туториалах которые я находил, предлагают моделить путем создания лоу поли модели, и через ctrl+D добавлять уровни детализации и работать уже с ними. Но при этом способе моделирования я замечал один минус. Пока автор работает слицом модели человека, путем ctrl+D он увеличивал полигоны там где ему не нужно , например грудь или шея. В итоге как по мне получалсь бредятина - где надо детализированно плохо, а где не надо - излишне детализированно. Конечно, есть кнопочка которая делает пересчет полигонов, но черт возьми постоянно делать лишние телодвижения - по мне бред, да и пересчет не всегда выгодным выходит. Я видел множетсво демонстрация браша, где прекрасно видно, как иностранные авторы, сразу же детализировали те места тела которые им нужны работая с кистью. Именно такой эффект, которым так же используется в автоматическом режиме Sculptris - мне и нужен.
Помогите пожалуйста с этим. Для объяснения(не в целях рекламы) в ютубе я нашел видео одной из работ, где автор детализированно рисует там где ему нужно. Например детализирует глаза, а подбородок не прибавляется в полигонах. Заранее спасибо. Без этого момента не могу нормально сдвинуться с места. Кривовато выходит контроллировать модель.
Видео-тут
Или я чего то не понимаю.. иначе сетка в итоге вытягивается и становиться кривой, что даже сглаживание не спасает.
Когда дело касалось органики - моделей животных или людей, то я открывал бесплатный Sculptris и работал в нем. Моделирование было простым, из за того, что скульптрис сам добавлял больше полигонов там где ты работаешь. Допустим если ты берешь очень маленькую кисть что бы провести тонкую линию - то сразу же генерировалось в нужном месте множество полигонов.
После того как мне стало не хватать возможностей программы, я увидел Zbrush работы, и понял что мне нужно научиться работать в нем. Уроки пошли очень легко, да и сама программа очень удобна кроме одного момемента.
Почти во всех туториалах которые я находил, предлагают моделить путем создания лоу поли модели, и через ctrl+D добавлять уровни детализации и работать уже с ними. Но при этом способе моделирования я замечал один минус. Пока автор работает слицом модели человека, путем ctrl+D он увеличивал полигоны там где ему не нужно , например грудь или шея. В итоге как по мне получалсь бредятина - где надо детализированно плохо, а где не надо - излишне детализированно. Конечно, есть кнопочка которая делает пересчет полигонов, но черт возьми постоянно делать лишние телодвижения - по мне бред, да и пересчет не всегда выгодным выходит. Я видел множетсво демонстрация браша, где прекрасно видно, как иностранные авторы, сразу же детализировали те места тела которые им нужны работая с кистью. Именно такой эффект, которым так же используется в автоматическом режиме Sculptris - мне и нужен.
Помогите пожалуйста с этим. Для объяснения(не в целях рекламы) в ютубе я нашел видео одной из работ, где автор детализированно рисует там где ему нужно. Например детализирует глаза, а подбородок не прибавляется в полигонах. Заранее спасибо. Без этого момента не могу нормально сдвинуться с места. Кривовато выходит контроллировать модель.
Видео-тут
Или я чего то не понимаю.. иначе сетка в итоге вытягивается и становиться кривой, что даже сглаживание не спасает.