Зброд
- Автор темы Valdic
- Дата создания
Классный персонаж получается.
Интересно, в каком стиле у тебя получатся остальные персонажи.
Я только начинаю осваивать Zbrush, делаю персонажа по уроку, дошел вот до кожи и тут проблема у меня.
Подскажи плз как делал в общих чертах, или урок скинь если не трудно.
Рендер класнный, тоже в Zbrush делал?
Интересно, в каком стиле у тебя получатся остальные персонажи.
Я только начинаю осваивать Zbrush, делаю персонажа по уроку, дошел вот до кожи и тут проблема у меня.
Подскажи плз как делал в общих чертах, или урок скинь если не трудно.
Рендер класнный, тоже в Zbrush делал?
Классный персонаж получается.
Интересно, в каком стиле у тебя получатся остальные персонажи.
Я только начинаю осваивать Zbrush, делаю персонажа по уроку, дошел вот до кожи и тут проблема у меня.
Подскажи плз как делал в общих чертах, или урок скинь если не трудно.
Рендер класнный, тоже в Zbrush делал?
Интересно, в каком стиле у тебя получатся остальные персонажи.
Я только начинаю осваивать Zbrush, делаю персонажа по уроку, дошел вот до кожи и тут проблема у меня.
Подскажи плз как делал в общих чертах, или урок скинь если не трудно.
Рендер класнный, тоже в Zbrush делал?
Рендер брашевский, но в финале будет макс, так как в браше с отражениями туговато.
Мда смотрю на твою работу и что-то меня как-то страх берёт, особенно твоя скорость создание самой модели....
слушай а репотологию ты в какой программе делал?
Обычно ретопу все таки делаю в максе через врапит, полезная штука, ускоряет работу в разы.
комбинирую, к примеру наплечники делал ретопой в браше через эдит топо зетсфер, бляшку на ремне через куремешер, платье делал в максе используя врапит.
Обычно ретопу все таки делаю в максе через врапит, полезная штука, ускоряет работу в разы.
Обычно ретопу все таки делаю в максе через врапит, полезная штука, ускоряет работу в разы.
Отличный персонаж.
А как делается анимация в Zbrush с вращением вокруг своей оси?
А как делается анимация в Zbrush с вращением вокруг своей оси?