Дрим Скейп предназначен для создания вобщем природы, имитации атмосферы, облаков, водных поверхностей, гор и прочих ландшафтов. Он очень ресурсоемкий. Я применяю его когда надо сильно выпендриться. Сидишь неделю с настройками и порядок. Получается более менее. В любом случае. когда моделишь природу надо стараться отталкиваться от реальных вещей и по возможности стараться их повторять. Живая природа, природа тел - самые лучшие учители в данном случае. Если есть туман, то однозначно небо будет в тумане. Поэтому нужно отталкивться не только от того что хочется увидеть но и от того как это будет выглядеть в конечном итоге. Я не понял в чем заключается задача. Если нужно просто уменьшение детализации с расстоянием - это одно. Если добавить реалистичности и художественности - это другое. В последнм случае можно использовать все возможные средства. Дымку в даль сделать с помошью Distance Fade, туман в переди с помошью After Burn например, чтобы он был слоистый, там кудрявый и прочее. В любом случае разные люди могут посоветовать по разному. Здесь главное больше эксперементировать, пробовать иначе, если слушать советы можно просто запутаться и ни к чему не прийти в итоге.
Смотри на природу. Ковыряй настройки. Все карты в руки!