- Рейтинг
- 24
здравствуйте.
С недавнего времени решил перейти с MAX на MAYA, выполняю один видео-тутопиал по персонажке и сталкнулся с одним несовпадением моего результата скининга с результатом скининга в туториале, а имено:
(туториал): строго выдиляются вертаксы для настроики и все выделеные вертексы (ни больше и ни меньше) появляются в Component Editor для дальнейшей настройки.
(мой результат): при выдилении тех же вертексов сетка окрашивается как при воздействие Soft Selection в MAXe, в результате в Component Editor появляються помимо выделеных вертексов еще и те на которые воздействует этот так сказать "Soft Selection" что затрудняет настройку весов нужных мне вертексов (пойди разберись в этой куче какие мне НЕ нужны! )
В общем вопрос такой: как сделать так чтоб было как в туториале?
С недавнего времени решил перейти с MAX на MAYA, выполняю один видео-тутопиал по персонажке и сталкнулся с одним несовпадением моего результата скининга с результатом скининга в туториале, а имено:
(туториал): строго выдиляются вертаксы для настроики и все выделеные вертексы (ни больше и ни меньше) появляются в Component Editor для дальнейшей настройки.
(мой результат): при выдилении тех же вертексов сетка окрашивается как при воздействие Soft Selection в MAXe, в результате в Component Editor появляються помимо выделеных вертексов еще и те на которые воздействует этот так сказать "Soft Selection" что затрудняет настройку весов нужных мне вертексов (пойди разберись в этой куче какие мне НЕ нужны! )
В общем вопрос такой: как сделать так чтоб было как в туториале?
Вложения
-
182,4 КБ Просмотров: 174
-
118 КБ Просмотров: 185