Здравствуйте.
Необходимо в Мае 8.5 (mental ray 3.6) по имеющейся фотографии воссоздать небольшую комнату (2х3х3 метра) с соблюдением размеров... комната эта из себя представляет четыре стены, пол и потолок из голого железобетона... под потолком висит люминесцентная лампочка и она попадает в кадр. Для освещения я применял цилиндрический Area Light с затуханием Quadratic, которое соответствует затуханию света в природе. Так вот, чтобы более или менее похоже осветить комнату необходимо выкручивать интенсивность источника до больших чисел, в связи с чем на потолке появляются огромные сильно засвеченные области, от которых я не знаю как избавляться.... В этом вопрос и заключается: есть ли какой-нибудь способ избавления от подобных засветов или что я делаю неверно ?
Спасибо...
Необходимо в Мае 8.5 (mental ray 3.6) по имеющейся фотографии воссоздать небольшую комнату (2х3х3 метра) с соблюдением размеров... комната эта из себя представляет четыре стены, пол и потолок из голого железобетона... под потолком висит люминесцентная лампочка и она попадает в кадр. Для освещения я применял цилиндрический Area Light с затуханием Quadratic, которое соответствует затуханию света в природе. Так вот, чтобы более или менее похоже осветить комнату необходимо выкручивать интенсивность источника до больших чисел, в связи с чем на потолке появляются огромные сильно засвеченные области, от которых я не знаю как избавляться.... В этом вопрос и заключается: есть ли какой-нибудь способ избавления от подобных засветов или что я делаю неверно ?
Спасибо...