Render.ru

Засвет!Что делать?

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Вот Друзья, столкнулся с проблемой новичков(( перекопал инфу, но нормального урока на тему дневного света не нашел. У меня все как у всех, Vray Sun, в окне VrayLigth Skylight Portal, ну и внутренние ИС, и вот такой конский засвет, пока думаю только об снижении интенсивности света солнца, но рискую проиграть в освещенности.. а так же поставил плэйн с картинкой неба за окном, но как видите ее вообще невидно((( Направьте меня куданибудь!!

Знаю что не первый, ну ни как не попадется на глаза нужная инфа
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Можно включить Exponential, но в контрасте, конечно, потеряете
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
#5
Попробую тоже что нибудь ляпнуть :)
1 - выключить vignetting в ФизКамере
2 - контрастность можно повысить в Колор маппинге поставив к примеру 2-3. Еще тут про контраст глянь
3 - VraySun примерно такой засвет и дает, можно конечно уменьшить интенсивность может тогда что то и сможешь за окном разглядеть :) Мне лично больше нравится обычный Direct, ну и пусть что это не физ корректно, зато красиво и все видать :)
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#6
В общем проверил, видимость на скайпортале отключена, в колор мапинге пробовал ставить экспоненшал, тоже не алё... но как то же делают люди красиво за окном??? как сделать чтобы картинку с фоном (плейн с текстурой) было видно через окно? ее в хлам засвечивает, даже если оч. близко подвинуть к проему.. единственное что немного помогло так это уменьшить интенсивность солнца до 0,1... но картинку по прежнему плохо видно, а интерьер получаеться как будто не дневной....

http://www.evermotion.org/modelshop/show_product/archinteriors-vol-27/8709/0/0/ вот как у эверов! но они вроде как точно таргет директ используют вместо вирейсана...

Или же все на самом деле проще? в шопе фон дорисовывать чтоле?
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Ну и юзай Директ, картинка считается быстрее и шума всякого меньше :)
А у Эверов не очень, все потолки пересвечены, у Салюто лучше :) и даже без поста...
http://3.bp.blogspot.com/-i9clhEfiU1U/Tbd-G5M6neI/AAAAAAAADrM/6tQ_Rm8Om6A/s1600/Kabinet2_V3_09__0002.jpg
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
#12
А Директ у тебя вообще светит или нет? Внимательно сравни 2 картинки (световое пятно на полу и мебели). Настрой отдельно свет от окружения и от солнца.
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Хм... Странно а ведь и правда не светит совсем..... Колор мапинг - Рейнхард... но пробовал разные... вот на картинке без светового пятна меня устраивает видимость за окном... щас понастраиваю еще
 

Враг Народа

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Разные пробовать не надо))
Ставишь Рейнхард и настраиваешь его со значением 0.3-0.5. И красиво и без засветов :)
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#16
И подскажите еще как отладить жесткость теней в директе? чето уже пол дня кручу все подряд а они все равно не расплываются...
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#19
Картинку за окном исключи из GI и из V-ray Sunа, а яркость картинки настраивай отдельно.
 
Рейтинг
181
#20
попробуй врей доме лайт с хдркой (можно стандартную из максовских папок с текстурами) в текстуре (лайт мультиплаер 1, а силу отстраивай в хдрке, скопировав ее в слот редактора текстур инстансом) а фоном поставь на вертикальный плэйн текстуру неба и исключи ее из лайта (хотя я обычно вырубаю только шадоу кастинг). Еще есть одна хитрость перед окном (почти в упор размером с окно) или перед тюлью в помещении ставят врей лайт плэйн инвизибл и выключи аффект спекуляр и рефлекшнс и сделай его светло голубым с малыми значениями мультиплаера. Фэйк конечно, но при правильных параметрах вполне юзабельный. Текстуру фона можно вообще сделать врейлайт материалом, но это иногда вызывает артефакты или в расширенных параметрах битмапу настраивать по яркости.
Кстати при связке скай+сан можно небо настроить отдельно от солнца. Не забывай стекла исключать из теней солнца и внешних ИС.
Еще - по умолчанию солнце сверх яркое - 0,05-0,08 при выдержке на камере 4-10 (в жизни для помещений выдержки как раз длинные используют)
А вообще засветы за окном это нормально. Их не будет только при короткой выдержке, но тогда в помещении будет очень темно.
 
Сверху