Render.ru

Запекание normal map прошу помощи

Максим (MLP)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый час!

Дополнил немного

Требуется помощь, запек нормал мапу для модельки на скрине, все устраивает, кроме этого шва!) Как избавиться от него понятия не имею.

НА первом и втором скрине показана нормал мап, шов четко виден
На третьем скрине проблема скорее всего с той же оперы, но немного другая, текстура столба, на котором стоит перс должна быть бесшовной, ее я сделал в mudbox, так вот если рендерить в максе, то шва не видно, а вот в unreal enginer 4, в движке шов отображается как ни в чем не бывало. Опять же во вьюпорте mudbox шва не видно...





 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#4
так же проблема с затенением текстуры взависимости от разности смус группы.
Это не проблема, а следствие , карта нормалей не с проста так называется, ведь она симулирует нормали(не те векторы которые указывают куда обращён полигон), а нормали вертексов, т.е как раз то что и связано со смусс группами и шейдингом. Если у вас есть шов на юви значит там есть разрыв на текстуре которая симулирует нормали, а что бывает если разрезать модельку? (риторически) Почитайте для начала это http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3033 посмотрите туторы по запеканию карт нормалей(АО, и т.д) для игр, вся соль -перца как раз в получении качественных карт, модельку игровую делают именно качественные карты, а не набор вершин зовущийся лоуполькой. По сути весь процесс моделига и ювимаппинга кроме получения самой меши ещё и направлен на получение карт, запекания столь же обширно в освоении как и сам моделинг, учитывать надо и нахождение швов на юви и саму топологию и пространство в котором эта карта будет работать(dx или оgl) для юнити или для майки для края или унриала.....
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#5
В игровом двиге при отображении мипмапов текстуры может вылазить шов или другие края текстуры, вобщем ето дело в неправильной развёртке и падинг должен быть минимум 6-8 пикселов.от края развёрти до края текстуры должно быть достаточно места а не в притык.
 
Сверху