Render.ru

Запекание материала стекла в единую текстуру

Дуче Скорини

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Работаю по коробке от диска из прозрачного пластика. Состоит из кусков пластика довольно сложной и многослойной формы, вследствие чего имеет большую игру света, преломлений и т.д. Можно ли сделать хайполи модель со всеми элементами, накинуть материал стекла, а потом запечь всё в одну текстуру для более примитивной модели, в идеале с сохранением доли прозрачности? Помню, нечто подобное было в 3Ds max'e, по крайней мере для запекания просто мультиматериала
1627044922584.png
 
Рейтинг
252
#2
насчет прозрачности не знаю. А так в цуклике раздел бэйк и тама надо разбираться чего включать, чего не включать.
Ролики по бэйку в Блендере вроде есть в сети
 
Сверху