Render.ru

Запекание и точки

#1
Привет ребят. Запекаю текстуру, с объекта в котором простой box, planar мэппинг, на этот же с развёрткой через projection. Материал стандартный с self illumination в 100, чтоб плоско, без теней. Но запекает с какими-то точками(уже не раз замечал). Что это? Как запекать без них?

Проверял, на исходнике текстуре точек нет. Менять формат с .jpg на .bmp - всё равно точки..

Если запекать по unwrap uvw каналу 2 например этого же объекта (без projection) - то норм, без точек..
 

Вложения

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#2
Такое частенько в других софтах бывает из за неправильных настроек параметров просчёта при выпечке. Например слишком длинный луч или слишком малое количество замеров на точку
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
у меня бывало такое иногда с нормал мапой, выход - экспортнуть, создать новую сцену, импортнуть.
 
Рейтинг
318
#4
а зачем селф иллюм, если при запекании диффуза можно просто убрать (к тому же они по умолчанию убраны) lighting и Shadows?
 
#5
а зачем селф иллюм, если при запекании диффуза можно просто убрать (к тому же они по умолчанию убраны) lighting и Shadows?
почему то всё равно рендерит с тенями и затенениями (но не помню точно, вроде так было)
 
#6
ещё в качестве решения, как вариант - нужно сделать объекты немного разными по размеру, чтобы плоскости, полигоны не пересекались. похоже из-за их пересечения это возникает
 
Рейтинг
318
#7
рендерит с тенями, а сохраняет только диффуз. И да, полигоны не должны быть копланарными.
 
Сверху