Прошу помочь.
Ситуация слудующая:
По большому кубу топает персонаж.
Освещение - Daylight system. Материалы - ArchAndDesign без текстур. FG - high. GI - off.
Вопрос 1й.
Откуда берется желтый след на поверхности за персонажем. При рендере одиночного кадра он отсутствует.
Вопрос 2й.
Откуда беруться бегающие пятна в тенях. Возникают они не сразу, а после 30-40 кадров. Качество FG на их
появление нихрена не влияет, FG и Diffuse bounces тож. все идеально, но 30-40 кадров, и бах.
Обнуляешь Final Gather Map File, тени снова на месте, следа нет, и еще кадров 30 нормальной работы.
??????????????
Ситуация слудующая:
По большому кубу топает персонаж.
Освещение - Daylight system. Материалы - ArchAndDesign без текстур. FG - high. GI - off.
Вопрос 1й.
Откуда берется желтый след на поверхности за персонажем. При рендере одиночного кадра он отсутствует.
Вопрос 2й.
Откуда беруться бегающие пятна в тенях. Возникают они не сразу, а после 30-40 кадров. Качество FG на их
появление нихрена не влияет, FG и Diffuse bounces тож. все идеально, но 30-40 кадров, и бах.
Обнуляешь Final Gather Map File, тени снова на месте, следа нет, и еще кадров 30 нормальной работы.
??????????????