Я обычно меняю скорость time remapping (надеюсь назвал правильно), результат вполне пристойный. Думаю что при замедлении более 50%, любой плагин для работы со временем начнет "спотыкаться". Если информацию о пикселах ему взять неоткуда, то он начнет генерировать ее сам. Но какой бы "умный" алгоритм там не сидел, результат может и будет чуть лучше, но подобный тому что получается при скоростной съемке, все равно не будет достигнут.
Вспомнил, где-то читал что в фильме "300", композеры (и не только) жаловались на сложности обработки материала, связанные с тем что почти все сцены боев снимались со скоростью 100 к/с (за точность цифры не ручаюсь, но примерно так). Вот в этом случае конечно алгоритмы уже оказывают большее влияние на плавность возпроизведения.