зал
- Автор темы Farid_3d
- Дата создания
- Рейтинг
- 829
1. В основном, в рендерах хромает композиция. Камера поставлена исходя из того, что есть некий набор предметов, в который ее надо как-то воткнуть. Законы композиции кадра не соблюдены (хотя бы выправленные вертикали).
2. По материалам сложно сказать, я вижу тут три узнаваемых материала: паркет, лакированное дерево на столике и ткань на абажуре. Остальное - всё какой-то одинаковый пластик.
3. Освещение - какое-то белое. Даже яркий оранжевый торшер дает едва уловимые бледные блики на тюль.
Однако, если доработать все вышесказанное, работа станет хорошей, так как в ней уже есть неплохой оттенок.
2. По материалам сложно сказать, я вижу тут три узнаваемых материала: паркет, лакированное дерево на столике и ткань на абажуре. Остальное - всё какой-то одинаковый пластик.
3. Освещение - какое-то белое. Даже яркий оранжевый торшер дает едва уловимые бледные блики на тюль.
Однако, если доработать все вышесказанное, работа станет хорошей, так как в ней уже есть неплохой оттенок.
1. В основном, в рендерах хромает композиция. Камера поставлена исходя из того, что есть некий набор предметов, в который ее надо как-то воткнуть. Законы композиции кадра не соблюдены (хотя бы выправленные вертикали).
2. По материалам сложно сказать, я вижу тут три узнаваемых материала: паркет, лакированное дерево на столике и ткань на абажуре. Остальное - всё какой-то одинаковый пластик.
3. Освещение - какое-то белое. Даже яркий оранжевый торшер дает едва уловимые бледные блики на тюль.
Однако, если доработать все вышесказанное, работа станет хорошей, так как в ней уже есть неплохой оттенок.
2. По материалам сложно сказать, я вижу тут три узнаваемых материала: паркет, лакированное дерево на столике и ткань на абажуре. Остальное - всё какой-то одинаковый пластик.
3. Освещение - какое-то белое. Даже яркий оранжевый торшер дает едва уловимые бледные блики на тюль.
Однако, если доработать все вышесказанное, работа станет хорошей, так как в ней уже есть неплохой оттенок.
2-Esli vi imeete vidu tkani kreslo, ya soqlasen. A kak tyul i zanavesi?
3-Ya ne xochu ctobi bili visvechennie mesta . Dumayu cto eto ne realiticno. I ne xochu ctob bili slshkom temnie mesta . Poetomu v Levels ya osveshayu te temnie mesta. Ya izpolzoval tut Levels, Color Correction v Fusione.
Pokoju vam workflow v Fusione i originalniy render.
Eshe raz ochen bolshoe spasibo.
- Рейтинг
- 829
Может, потому что в России праздники, люди отдыхают?)
Насчет композиции, недавно вышел неплохой урок, где этот момент хорошо затрагивается:
1 часть
2 часть
Есть понятия соотношения масс, контрастов, центра композиции, направляющих линий композиции. Сложно передать это в двух словах.
Насчет материалов - не только ткань на кресле, но также ковер, рояль. Тут еще сбивает с толку постобработка или освещение, у картинки какие-то странные неживые оттенки, они придают комнате мертвенность (на мой взгляд).
Насчет освещения - я имел в виду цвета. Как я уже сказал, очень уж они нереалистичные, странные. Кажется, я вижу тут постобработку, цветокоррекцию, которая не получилась.
Насчет композиции, недавно вышел неплохой урок, где этот момент хорошо затрагивается:
1 часть
2 часть
Есть понятия соотношения масс, контрастов, центра композиции, направляющих линий композиции. Сложно передать это в двух словах.
Насчет материалов - не только ткань на кресле, но также ковер, рояль. Тут еще сбивает с толку постобработка или освещение, у картинки какие-то странные неживые оттенки, они придают комнате мертвенность (на мой взгляд).
Насчет освещения - я имел в виду цвета. Как я уже сказал, очень уж они нереалистичные, странные. Кажется, я вижу тут постобработку, цветокоррекцию, которая не получилась.
Может, потому что в России праздники, люди отдыхают?) Насчет композиции, недавно вышел неплохой урок, где этот момент хорошо затрагивается: 1 часть 2 часть Есть понятия соотношения масс, контрастов, центра композиции, направляющих линий композиции. Сложно передать это в двух словах. Насчет материалов - не только ткань на кресле, но также ковер, рояль. Тут еще сбивает с толку постобработка или освещение, у картинки какие-то странные неживые оттенки, они придают комнате мертвенность (на мой взгляд). Насчет освещения - я имел в виду цвета. Как я уже сказал, очень уж они нереалистичные, странные. Кажется, я вижу тут постобработку, цветокоррекцию, которая не получилась.
Вложения
-
115,7 КБ Просмотров: 240
-
128,9 КБ Просмотров: 246
-
90,1 КБ Просмотров: 251
-
166,8 КБ Просмотров: 254
-
159,3 КБ Просмотров: 266
попробуй сделать рендер в нормальном цвете ..например вот так http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=137809
Вложения
-
856,1 КБ Просмотров: 266
- Рейтинг
- 829
Давайте разберем по композиции.
В первой картинке наиболее ясно, что мы хотим показать: группу диванов вокруг столика и рояль за ними. Тогда камеру, во-первых, нужно поднять хоть немного, тогда мы увидим больше рояля и того, что находится за диванами (задний план), а также исчезнет непонятный угол предмета справа и уменьшится количество пола в кадре (столько пола не нужно). Если мы показываем диваны, не нужно обрезать их слева, пусть они полностью входят в кадр.
Во втором кадре абсолютный сумбур и нельзя понять, что мы показываем. Слева торчит кусок спинки кресла, далее мы видим три вазы, с одной стороны, претендующие на центр композиции, с другой стороны, справа внимание акцентирует цветная картина, ну и под ней стоит какая-то пепельница. Края кадра зажаты и обрезаны - мы не видим ни кресла, ни тумбы под картиной до конца. Задний план загорожен стеночкой. Отсюда неинтересный и сумбурный кадр.
Третий кадр довольно информативен, и мы можем понять, что он показывает - две зоны в комнате. Но непонятно, почему такое большое внимание уделяется зоне на первом плане. Нужно поднять камеру ощутимо выше, тогда кресла уйдут с переднего плана, а на заднем плане стулья и столы перестанут сливаться в один ряд. Обрезать кресло вот так вот справа не стоит, как я уже говорил. Возможно, помимо поднятия камеры, необходимо повернуть ее налево, так чтобы придать кадру большую диагональность. И не нужно столько пола, лучше покажите равное количество пола и потолка.
Четвертый ракурс показывает конкретные вещи - торшер, рояль, стульчик. Нужно расположить их в кадре примерно посередине, чтобы был баланс, а то сейчас все три предмета уехали направо. Я люблю показывать такие предметы в уплощенной перспективе, т.е. когда камера отъезжает подальше, а Zoom накручивается. Камеру я бы чуть развернул направо, а то рояль показан четко углом к нам. С переднего плана необходимо убрать мусор - стол, ковер, кресло. Таргет камеры нужно чуть поднять, чтобы было меньше пола (не могу понять, зачем в каждом кадре так много пола).
И, да - на всех кадрах нужно выправить вертикали. Удачи!
В первой картинке наиболее ясно, что мы хотим показать: группу диванов вокруг столика и рояль за ними. Тогда камеру, во-первых, нужно поднять хоть немного, тогда мы увидим больше рояля и того, что находится за диванами (задний план), а также исчезнет непонятный угол предмета справа и уменьшится количество пола в кадре (столько пола не нужно). Если мы показываем диваны, не нужно обрезать их слева, пусть они полностью входят в кадр.
Во втором кадре абсолютный сумбур и нельзя понять, что мы показываем. Слева торчит кусок спинки кресла, далее мы видим три вазы, с одной стороны, претендующие на центр композиции, с другой стороны, справа внимание акцентирует цветная картина, ну и под ней стоит какая-то пепельница. Края кадра зажаты и обрезаны - мы не видим ни кресла, ни тумбы под картиной до конца. Задний план загорожен стеночкой. Отсюда неинтересный и сумбурный кадр.
Третий кадр довольно информативен, и мы можем понять, что он показывает - две зоны в комнате. Но непонятно, почему такое большое внимание уделяется зоне на первом плане. Нужно поднять камеру ощутимо выше, тогда кресла уйдут с переднего плана, а на заднем плане стулья и столы перестанут сливаться в один ряд. Обрезать кресло вот так вот справа не стоит, как я уже говорил. Возможно, помимо поднятия камеры, необходимо повернуть ее налево, так чтобы придать кадру большую диагональность. И не нужно столько пола, лучше покажите равное количество пола и потолка.
Четвертый ракурс показывает конкретные вещи - торшер, рояль, стульчик. Нужно расположить их в кадре примерно посередине, чтобы был баланс, а то сейчас все три предмета уехали направо. Я люблю показывать такие предметы в уплощенной перспективе, т.е. когда камера отъезжает подальше, а Zoom накручивается. Камеру я бы чуть развернул направо, а то рояль показан четко углом к нам. С переднего плана необходимо убрать мусор - стол, ковер, кресло. Таргет камеры нужно чуть поднять, чтобы было меньше пола (не могу понять, зачем в каждом кадре так много пола).
И, да - на всех кадрах нужно выправить вертикали. Удачи!
BlackAgate ochen blaqodaren vam za to chto v eti dni otdixa v ne jaleli svoe vremya i dali ochen poleznuyu mne informasiyu. Dumayu cto ono budet polezen ne tolko dlya menya. Procital vashu komentariyu neskolko raz, i proctu eshyo neskolko raz . Ya uchilsa vibirat rakursi, delat kompazisuyu iz kartinok kotorie mne naravilis.No posle vashix kommentov moe mnenie pro rakursi i kompazsuyu izmenilos. Seycas shitayu cto v nektorix iz etix kartinok kotorie mne nravilis ne sovsem udacniy rakurs. Vot nektorie iz etix kartinok. Xotel bi uznat vashe mnenie pro rakursi i kompazisyi v etix kartinax. Uje neskolko chasov ya smotryu svoi proshlie raboti i druqie raboti kotorie mne nravilis bolshe vseqo , anliziruyu svoi oshibki. Ispravlyu ix i rezultati snovo syuda viloju. Toqda vidno budet naskolko ya pravilno ponyal vas. I mojete li skazat neskolko slov pro colorcorrection. Budu ochen priznatelen.
No seychas dumayu cto u nix ne ochen to udachnaya kompazisiya. Esli ya vas pravilno ponyal. I v etix robotax bolshe pokozono pol. Ne ponyatno cto xochet pokazat avtor. Esli ya ne prav, skajite pojalusta. Konechno vse eti raboti namnoqo lucshe moix robot. Ya pokozivayu eti kartinki potomu cto uznat pravilno li ya vas ponyal. I potom koqda ya budu ispravit svoi raboti ne povtoryal proshlie oshibki..