Render.ru

Зал судебного заседания

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Сразу скажу, что я не гуру 3d макса, а только постепенно совершенствуюсь.
Так вот, поступил запросик сделать мебель в зал судебного заседания в арбитражном суде. Но заказчик не знает, что нужно. Знает только, что должно быть похоже на то, что у них уже есть в другом зале. Просят сделать эскизы на рассмотрение. То, что у них уже есть - на первом фото. А дальше уже мои разработки согласно тех. заданию, которое носит рекомендательный характер.
Прошу вас посмотреть и зорким глазом определить, что доделать-переделать. Ну в общем любое мнение и совет будут полезными.
За проект денег мне не заплатят, поэтому делаю для своего удовольствия и совершенствования. Но не смотря на то, получится ли что с заказчиком или нет, хочется сделать красиво и попытаться выставить в галерею. И кстати, в проекте использовал чужие модели (кресла, стулья, жалюзи, ноут, люстры и часы.) Разрешено ли это в галерее?
 

Вложения

Denis Garmash

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Неужели автор надеется что ему тут интенсив по интерьерной визуализации устроят? Изучайте уроки и много смотрите вокруг.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Неужели автор надеется что ему тут интенсив по интерьерной визуализации устроят? Изучайте уроки и

много смотрите вокруг.
Так, я не совсем понял ваш ответ. Тогда для каких целей создан раздел wip? Если каждый кто здесь делает посты просит совет, значит каждому один ответ: "вам что, интенсив здесь устроить? Учите уроки!" За каким тогда создан этот раздел? Удалите его к чертовой матери тогда, если здесь за обращением за советом пишутсч такие ответы. А если я выложу работу в галерею, то мне будет ответ: рановато в галерею. Разместите работу в разделе wip. Там вам помогут советом. Так что, товаришь, если нечего посоветовать, то не пишите вообще. Ато я смотрю вы во многих постах отметились. Тем более я выложил не какую нибудь заготовку, а проделанную работу. И хочу довести ее до конца, так ка вижу, что есть еще что доделать, но не совсем понимаю что. А такие посты как ваш, просто бесят. Еще раз: нечего сказать-молчите.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
текстурки отрабатывай
а то все стирильно
Имеется ввиду трещенки, царапинки? Просто крупных планов я не делал, чтобы увидеть царапинки, но все равно картинка не фотореалистичная. Может добавить мелких предметов? Листы бумаги, канц. товары например?
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#9
А такие посты как ваш, просто бесят. Еще раз: нечего сказать-молчите.
А вам все правильно сказали. Я вот всегда рад помочь советом, в меру своей компетенции, но писать одно и то же в каждой второй теме по визу с работами уровня "я прочитал урок как настроить сцену в вирее" - просто скучно.
Раздел вип - он для того, чтобы показывать процесс работы и решать проблемы на промежуточных этапах. И я искренне верю, что раздел создан не для помощи в выполнении унылой текучки. Вы же постите почти готовую работу, которую вам дал ваш заказчик (да само задание просто ужасно, такое надо оставлять в ящике стола и никому не показывать), и просите посоветовать вам как что-то с ней сделать. А делать для кого? Для заказчика? Вам уже ответили, и так пойдет скорее всего. Для галереи? Ну тут вообще рано даже задумываться о галерее, да и вообще начинать делать работу для галери с такого ужасного задания....Сделайте что-то для себя, красивое и от души.
Ну раз уж я начал тут писать и раз вы просите конструктива....

Что у вас получилось:
1)У вас получилось отлично передать унылую угнетающую атмосферу безвкусного госучереждения из 90-х. В этом смысле прямо эффект присутствия.

Что у вас не получилось:
1)Освещение. На первой картинке полумрак, на 2 и 4 засвет люстры и плоское освещение и, как ни странно, опять полумрак (мебель прямо черная, в тенях под ней можно трупы прятать во время заседания суда). Тень от солнца просто с идеально ровным краем. Ну и в общем и целом освещение очень простое и неинтересное, не создающее никакой атмосферы (атмосфера уныния не в счет ;)).
2)Моделлинг. Все очень примитивно. И вообще пусто в помещении. Скругления столов не сглажены. А вот деревянные молдинги (которые с рыжими квадратами по углам) - наоборот сглажены, хотя на фото там явно острые углы. По факту одна люстра смотрится гораздно сложнее и проработанней чем весь остальной моделлинг вместе взятый. Вы спрашивали, добавлять ли мелочевку - конечно добавлять.
3)Качество рендера. Шум почти на всех материалах. Предположу, что на потолочный карниз вы добавили АО из-за чего он стал грязным. В местах бликах - алиасинг, лесенка. Опять же очень черные тени. Признавайтесь, в гамме 1.0 рендерили?
4)Материалы. Шум убил половину материалов. Дерево столов как мне кажется слишком размывает отражения, но из-за шума это трудно сказать. На креслах ни пойми что, гляньте на фотку как кожа выглядит и сравните. Флаг прямо светится как-будто его в фотошопе нарисовали тремя цветами поверх рендера (опять же смотрим на фото - там и тени видны, и отражения, и фактура на материале). Ноутбук выглядит как две плоскости с натянутой картинкой, может так и есть? Плафоны люстр вроде как стеклянные, но в то же время не прозрачные вообще - плоский серый цвет и отражение поверх него. Подоконник слишком белый, белее самого белого листа бумаги, он почти светится.
5)Дизайн. Это не моя сфера, поэтому просто скажу что он ужасен.

Не подумайте что это резкая критика, резко вы ответили товарищу Denis Garmash, я же вам просто очевидные недостатки перечислил. Исправляйте конечно, если есть желание, хотя я бы начал это делать с нового адекватного, интересного проекта. Но дело ваше.
 

Спектрал

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
А вам все правильно сказали. Я вот всегда рад помочь советом, в меру своей компетенции, но писать одно и то же в каждой второй теме по визу с работами уровня "я прочитал урок как настроить сцену в вирее" - просто скучно.
Раздел вип - он для того, чтобы показывать процесс работы и решать проблемы на промежуточных этапах. И я искренне верю, что раздел создан не для помощи в выполнении унылой текучки. Вы же постите почти готовую работу, которую вам дал ваш заказчик (да само задание просто ужасно, такое надо оставлять в ящике стола и никому не показывать), и просите посоветовать вам как что-то с ней сделать. А делать для кого? Для заказчика? Вам уже ответили, и так пойдет скорее всего. Для галереи? Ну тут вообще рано даже задумываться о галерее, да и вообще начинать делать работу для галери с такого ужасного задания....Сделайте что-то для себя, красивое и от души.
Ну раз уж я начал тут писать и раз вы просите конструктива....

Что у вас получилось:
1)У вас получилось отлично передать унылую угнетающую атмосферу безвкусного госучереждения из 90-х. В этом смысле прямо эффект присутствия.

Что у вас не получилось:
1)Освещение. На первой картинке полумрак, на 2 и 4 засвет люстры и плоское освещение и, как ни странно, опять полумрак (мебель прямо черная, в тенях под ней можно трупы прятать во время заседания суда). Тень от солнца просто с идеально ровным краем. Ну и в общем и целом освещение очень простое и неинтересное, не создающее никакой атмосферы (атмосфера уныния не в счет ;)).
2)Моделлинг. Все очень примитивно. И вообще пусто в помещении. Скругления столов не сглажены. А вот деревянные молдинги (которые с рыжими квадратами по углам) - наоборот сглажены, хотя на фото там явно острые углы. По факту одна люстра смотрится гораздно сложнее и проработанней чем весь остальной моделлинг вместе взятый. Вы спрашивали, добавлять ли мелочевку - конечно добавлять.
3)Качество рендера. Шум почти на всех материалах. Предположу, что на потолочный карниз вы добавили АО из-за чего он стал грязным. В местах бликах - алиасинг, лесенка. Опять же очень черные тени. Признавайтесь, в гамме 1.0 рендерили?
4)Материалы. Шум убил половину материалов. Дерево столов как мне кажется слишком размывает отражения, но из-за шума это трудно сказать. На креслах ни пойми что, гляньте на фотку как кожа выглядит и сравните. Флаг прямо светится как-будто его в фотошопе нарисовали тремя цветами поверх рендера (опять же смотрим на фото - там и тени видны, и отражения, и фактура на материале). Ноутбук выглядит как две плоскости с натянутой картинкой, может так и есть? Плафоны люстр вроде как стеклянные, но в то же время не прозрачные вообще - плоский серый цвет и отражение поверх него. Подоконник слишком белый, белее самого белого листа бумаги, он почти светится.
5)Дизайн. Это не моя сфера, поэтому просто скажу что он ужасен.

Не подумайте что это резкая критика, резко вы ответили товарищу Denis Garmash, я же вам просто очевидные недостатки перечислил. Исправляйте конечно, если есть желание, хотя я бы начал это делать с нового адекватного, интересного проекта. Но дело ваше.
Вот спаибо! Спасибо за такой развернутый ответ. Этот проект как и ожидалось, остался без продолжения. Я просто хотел его довести до конца. Но видимо действительно не стоит. По поводу гаммы. Рендерил на рабочем компе с 2014 максом. На том компе проблема толи с гаммой толи еще с чем то. Ка ни пытался его настроить, картинки на нем получаются нормальные. Но когда смотришь их на других компах, то ини все темные. По шуму... смотрел множество уроков и примеров по настройке вирея, но никак от него не избавлюсь. Буду эксперементировать дальше. А по поводу резкозти ответа... если человеку лень написать нор альный ответ, как ваш, то нечего писать вообще что то. Я понимаю, что уровень у него другой, но высокомерие свое мне поаазывать не надо. Я заглянул в его портфолио с одной лишь работой. И скажу да, визуализация его проекта мне очень понравилась. А вот сам дизайн отвратительный. Но ладно, не об этом сейчас. Думаю этот проект заброшу и начну что то другое. Еще раз спасибо за подробный ответ. На все ошибки обратил внимание. Учту их в следующих работах.
 
Сверху