или так ... , тоже лофт
просто запустите скрипт в новой сцене .
cylinder -p 0 0 0 -ax 0 1 0 -ssw 0 -esw 360 -r 10 -hr 5 -d 3 -ut 0 -tol 0.01 -s 12 -nsp 4 -ch 1;
select -r nurbsCylinder1.u[5] ;duplicateCurve -ch 1 -rn 0 -local 0 ;
$vv= `ls -sl`;int $size = `getAttr $nam.maxValue`;$a= $size/2;
select -tgl $vv.u[0] $vv.u[$a] ;detachCurve -ch 1 -cos on -rpo 1;
select -tgl $vv;loft -ch 1 -u 1 -c 0 -ar 1 -d 3 -ss 1 -rn 0 -po 0;
select -r loftedSurface1.cv[1:2][3:5] ;move -r 0 18.532734 0 ;
setAttr "loftedSurfaceShape1.curvePrecisionShaded" 10;
p.s. прошу не с чем не сравнивать .
или square ...
для этого нужно выделить изопарму , и включить скрипт .
duplicateCurve -ch 1 -rn 0 -local 0 ;
$vv = `ls -sl`;
int $size = `getAttr $nam.maxValue`;
$a= $size/4 ; $b= $size/2; $c= $size/2+$a;
select -tgl $vv.u[0] $vv.u[$a] $vv.u[$b] $vv.u[$c];
detachCurve -ch 1 -cos on -rpo 1;
select -tgl $vv;
squareSurface -ch 1 -po 0 -ept 0.01 -cfc 5 -ct1 1 -ct2 1 -ct3 1 -ct4 1 -rc1 0 -rc2 0 -rc3 0 -rc4 0 ;
это тебе не макс и не рино ... ;-))))