Render.ru

Заказчик! Тема номер 1.

#21
softcat:
< У вас там расценки другие, соответственно уже не до претензий.


Фигню сказала (извини уж). Деньги выбрасывать и вполовину меньшие никому не захочется, даже самому тупорылому заказчику (если такие вообще бывают).


< Гы-гы :)))

А чего такого в том что цены ниже? Или отдать 40 руб. за пачку Winston круче чем 20?
 
#22
>>>Или отдать 40 руб. за пачку Winston круче чем 20?
Круче, круче!!! Причем в 2 раза... И "пальщы веером"... :))))
 
#23
> А чего такого в том что цены ниже? Или отдать 40 руб. за пачку Winston
> круче чем 20?

Читать надо лучше, "гы-гы", это к понтам насчет того, что "к нам через пол России из Москвы пилят и не выпендриваются". :) Пилят-то не из-за того, что качества лучше найти не могут, а потому что столичное качество и "прогиб перед клиентом" не по карману.
А плохого в низкой цене ничего нет, это типа круто очень. Эх, ваши бы цены к нам сюда.... До сих пор приятно вспомнить, как я в Питере тем летом отдыхала, чувствовала себя исключительно белым человеком (-кой:)). Бейлис - 50 р. :))))
 
#24
Гы-гы :)))
>>>На Москву, значит, работаете? А не задавались вопросом, почему к вам
>>>за семь верст киселя месить некоторые едут? У вас там расценки другие,
>>>соответственно уже не до претензий.
Ну что я на это, дамочка, ответить могу?... Типично московское жлобство...

>>>"к нам через пол России из Москвы пилят и не выпендриваются". :)
Во первых я этого не говорил, а лишь констатировал сам факт,
а во вторых, дамочка, полторы сотни километров - это не пол России...
Хотя конечно для многих мосКВАчей все что за пределами МКАДА уже тмутаракань...

>>>Пилят-то не из-за того, что качества лучше найти не могут, а потому что
>>>столичное качество и "прогиб перед клиентом" не по карману.
Смею вас заверить, дамочка, те кто "пилят" - деньгами не обижены, и деньги эти - платят...

Хотя конечно, безусловно "круто" оценивать всех и вся с высокой московской колокольни...
 
#25
когда работал в газете, приходилось колбасить рекламу, ну и не только, фирменные стили делал время от времени, все такое, так вот шляпа прав не только как фриленсер. обычно большое количество вариантов требуют неопытные менеджеры, и со временем я всех приучил к тому что от меня можно получить не более двух вариантов, и то происходило ето редко, чаще всего обходился нормальным одним. если менеджер не мог толково сформулировать задачу то на переговоры с клиентом выходил напрямую, и все же добивался внятного объяснения от клиента, чего именно он хочет. правильно поставленная задача ето на 80% уже сделанная работа, я не преувеличиваю. а так, чем больше вариантов, тем больше вероятность что закащик выберет наихудший, и виноваты в етом ты сам, ну и твой менеджер. хотя у нас в основном верстальщики колбасили по 5 вариантов, но ето уж кому чего.))))))) так что 5 вариантов ето перебор, ето твой непрофессионализм в первую очередь, или неопытность или даже недобросовестность твоего менеджера или копирайтера, который перекладывает на твои плечи свою работу. так что повышайте искусство мастерства, и количество вариантов у вас уменьшится, потому что если можешь попасть в яблочко, то не будешь тратить время и пули на стрельбу мимо мишени.
ps
я и сейчас не фриленсер, так что мою поддержку шляпы прошу не считать корпоративной солидарностью.
 
#26
>>>столичное качество "прогиб перед клиентом" не по карману.
Вот, что касается качества, так дерьма, кстати везде хварает, ну а вот раком перед заказчиком становиться я безусловно не буду...
 
#27
Ну, я вообще-то, дизайном занимаюсь и про него и говорю, а верстка так, прилагаемое. Если бы я голой версткой все время занималась - я бы повесилась со скуки.
И честно говоря, вообще слабо представляю себе как можно несколько вариантов верстки предоставлять. Допустим, формат каталога обговаривается заранее, верстка в одну-две полосы, как ровнее ляжет так и будет, че там придумывать-то, а основное - это дизайн, вот он должен быть красивым, а понятие красоты у всех разное :) Я своему парню завидую черной завистью, он программист, никогда никто к нему не придет и не скажет "вот, типа, не красиво строчечки в твоей проге лежат", оценивают конечный результат, а в дизайне все разбираются (в основном, как свиньи в апельсинах).
Так что если ты крут настолько, что можешь под себя команду "правильных" менеджеров набирать, которые тебе заказы таскать будут - просто я преклоняюсь тогда ;)))
 
#28
> Ну что я на это, дамочка, ответить могу?...
> Типично московское жлобство...
Ну что, мужчинка, я на это ответить могу: типичный местечковый комплекс, помноженный на мужской шовинизм.
 
#29
>>>Ну что, мужчинка, я на это ответить могу: типичный местечковый
>>>комплекс, помноженный на мужской шовинизм.

Во-во...Куда уж нам закомплексованным провинциалам... Будем дальше "киселя месить".
Ну а вы продолжайте, как-бы это по-вежливей,.. "прогибаться"... Удачи вам в вашем нелегком труде!
 
#30
2 softcat: Хорошо мочканула.

2 All: По-моему, softcat ведет. Посмотрим, что скажет Vladimir.
 
#31
> а верстка так, прилагаемое.

А из такого отношения проистекают варианты, когда в отлично напечатанном глянцевом журнале картинки поправлены-подкручены — просто заглядение, а на вёрстку без слёз смотреть нельзя. Спасает только то, что этих верстунов хотя бы держат в рамках первоначального дизайн-макета, то есть не позволяют шрифтов вручную назначать, а только стилями пользоваться уже имеющимися — иначе получился бы всё тот же зоопарк, от которого, напрмер, ко мне заказчики бегут.

Вёрстка, как частный случай дизайна, подчиняется правилу, не знаю, кем выведенному: Хорошего дизайна не видно. (Хорошей вёрстки не видно.)

Беда в том, что так много вокруг образцов плохого дизайна и плохой вёрстки, что их не видят уже не только простые смертные, но и профессионалы. Почаще надо «замыленный» глаз «промывать». И себе, профессионалу — лучшими образцами, и простым смертным —своей работой. Или, хотя бы, стараться.

В общем, не должна быть вёртска «так, прилагаемым», вёрстка — это неотъемлемая часть полиграфического дизайна. И не самая маленька его часть, и не самая последняя по значимости.
Собственно, ради Текста гуттенберги с фёдоровыми всю эту возню затеяли, и Текст должен быть Завёрстан, а брошен на полосу, лишь бы был.
 
#32
Шляпа, из-за того, что ты все время переделываешь чужую плохую работу, ты подобен миллиционеру, который вынужден по долгу службы сталкиваться только с ворами, насильниками и убийцами. :))
 
#33
> По-моему, softcat ведет.

А вот я позволю себе вклиниться.

Москвичи очень часто и очень сильно напоминаю попугая из мультфильма «Возвращение блудного попугая»: «А вот у нас на Таити…»
А сам и на Таити никогда не был, и там где в наших краях живёт, обретатся в тесной клетушке, даже и не позолоченной. Но понтов-то сколько!…
А мы, т.н. провинциалы, что кот из того же мультфильма: «Таити, Таити — нас и тут не плохо кормят.»

И кстати говоря, кормят, действительно, очень даже не плохо. И пусть тут у нас цены на наши услуги чуть пониже московских — зато я здесь за 1$ получу благ для своего бренного тела больше, чем в Москве и за 1,5$, и за 2$ не получу.
Не важно, сколько ты получаешь вообще, важно сколько ты тратишь на поддержание штанов, и сколько у тебя остаётся на излишества.
 
#34
> подобен миллиционеру, который вынужден по долгу службы сталкиваться только с ворами, насильниками и убийцами.

Не без этого.

Но, работа ментовская в Южном Бронксе существенно отличается от работы его коллеги в Беверли Хиллз.

И ой как далеко нам до нашего дизайнерски-верстального Беверли Хиллз!
Нам всем, а не нам, т.н. провинциалам: сколько получал макетов из Москвы, всё тот же зоопарк, что и здесь. За редким-редким исключением. Опять же, как и здесь, на месте.

И если уж проводить параллели с заокенскими реалиями до конца, то мои клиенты, это не припонтованные калифорнийские барби и кены, и не нью-йоркские ниггеры-рэпперы, а какие-нибудь крепкие средние фермеры из Канзаса. И при всех огромных различиях барби и кенов и нью-йорксих ниггеров, объединяет их одно — огромные понты и любовь к тому, что им лижут задницу. И их, по большому счёту, мало интересуют плоды труда профессионала, им важнее показать свою крутость: ты давай-давай, работай, я плачу.
Мужика же, работягу интересует именно результат, и он хочет быть уверен, что за свои деньги он получит Вещь. И как только ему кто-нибудь пытается лизать задницу, он, не будь дурак, сразу сообразит, что не Вещь он получит, а херню. Со всеми вытекающими для жополиза.

И невдомёк калифорнийским красавицам с силиконовыми ведёрными сиськами и ниггерам-рэпперам с бриллиантовыми коронками во рту, что профессионалы над ними просто посмеялись, в отместку за унижение. А фермер из Канзаса ходит в простых кожанных ботинках, которым сносу нет — он не унижал профессионала, и профессионал его отблагодарил добротной Вещью.

Кому-то нравится обслуживать силиконовых красавиц и жлобов — ради бога.
Я же предпочитаю заниматься «скучными» вещами. (Насколько добротными получаются мои вещи — это уж не мне судить.)

======================================================
> Ну а вы продолжайте, как-бы это по-вежливей,.. "прогибаться"...

Положим, нужно установить радитор отопления.
Вариант 1.
— А двайте вместо вот этой страшной трубы приделаем вот эту тоненькую изящную трубочку. — это заказчик.
— Ой, давайте. — это сантехник-креатор. :)
— А это что у вас, пакля? А давйте вместо пакли внутрь (под гайку), обмотаем это вот этой миленькой шёлковой ленточкой снаружу?
— Ой, конечно! Как вы здорово придумали! Давайте-давайте! А вот я вам ещё предложу…
…Что станет с этой батареей, когда дадут давление, полагаю, объяснять не надо.

Ваиант 2.
— А давайте вместо вот этой страшной трубы приделаем вот эту тоненькую изящную трубочку.
— Ебанулся? — это нормальный сантехник
— Ну может быть вместо пакли ленточку?
— Иди в @!#$!…
…И зимой тепло.

А жертва сантехника-креатора всё равно придёт к нормальному сантехнику. Никуда не денется. И нормальный сантехник тупо «заверстает» всё, что надо самым «скучным» образом, без всякого «дизайна» и «креатива».
(И не трудно догадаться, что думает и не стесняясь говорит вслух нормальный сантехник про сантехника-креатора.)
 
#35
препрессом и периодически дизайном я занимаюсь лет 6... из них почти год - в столице. до этого - в Пятигорске (вполне провинциальный городок, часть конгломерата по имени Кавказские Минеральные Воды, который, если кто не знает, в Ставропольском крае). начну с того, что со своим "провинциальным" уровнем подготовки чувствую себя в серьезной (поверьте на слово) столичной конторе вполне уверенно. (разведка донесла, что тест, который я прошел при поступлении на работу, до меня еще никто из претендентов на место оператора препресс не сдавал с таким колличеством баллов, непосредственное руководство даже пыталось вскользь узнать, а не подготовил ли кто меня специально)))) но это - отступление... я сам о себе куда более скромного мнения, ибо только законченный дурак считает, что знает о предмете много, ну почти все.
я к чему веду... за все время своей работы в препрессе я только ОДИН раз получил файл, в котором мне не пришлось изменить ни одной буквы, ни одной цифры, ни одного значения треппинга и ни одного положения объекта, и вообще все, что я ни проверял - было ОК: от суммы красок и качества обтравки до ширины строк в наборе и переносов (последнее, конечно, не задача препресса, но мне просто было любопытно). и вы думаете, что это мне принес московский крутой спец с именем? да ничего подобного! это был "безымянный" препрессник-верстала из хорошего рекламного агенства в Пятигорске.
а в Москве иногда такое получаешь - без слез (смеха и печали) смотреть невозмножно. хотя в целом уровень приличный, спору нет. но это еще диктуется общим классом заказчиков - они из тех, кто не заказывает работу любителям, предпочитая работать с зарекомендовавшими себя фирмами. а тот "безымянный" верстала, надеюсь, по-прежнему радует моих коллег в Пятигорске, за что ему отдельное спасибо.
это реплика не столько об уровне заказчика, сколько об уровне тех, кто предлагает им свои услуги. и, судя по моему опыту, от "географического положения" специалиста мало что зависит.
 
#36
100%!!!
И не только в препресс... И не только в дизайне... По жизни вообще!
:)))
 
#37
Кхе-кхе. Возьму на себя смелость подвести некий итог, если позволите.

Оказывается, проблема №1 - это отнюдь не Заказчик, а... Исполнитель. Дизайнер-мазайнер-верстальщик-копальщик - каждый из нас со своим характером и "понтами" с пальцами.
В каждом есть и хороший человек и чуток задиристого драчуна, и как показывает (ни много ни мало) жизнь, ЭТО ХОРОШО.

Так что давайте дружить с программами. И друг друга обижать не больно.

(Вот такую вот фигню написал, пальцы загнул и думаю: "Вот какой я мудрый!").
 
#38
Да, Jen подитожил нормально!

Везьде есть нормальные ВОЛКИ и паршивые ОВЦЫ.
Надо всегда оставаться прежде всего человеком.
Никогда я не понимал таких людей типа "знаю, но не расскажу",
"после меня хоть потоп", "на хромой кобыле не подъезжай" и т.д.
Говно это, а не люди. (извините за грубость)

===================================

Шляпа, представляешь! Я хоть в начале и говорил,
что обычно требуют несколько вариантов, а тут на днях
сдал проект - с первого раза прошел.
В единственном варианте! ;)

Пошел рисовать на фюзеляже первую звёздочку! ;))
 
#39
> Пошел рисовать на фюзеляже первую звёздочку!

Желаю звёздочек почаще и побольше. :)
 
#40
А Я вот таких правил придерживаюсь:
1) Повозможности не общаться с клиентом на прямую и уж точно не за своим рабочим местом...
2) Лучше вначале оплачивать стаю посредников, чем психиатора, травматолога и проктолога в конце...
3) и никогда не брезговать плагиатом (ну это шутка конечно)

А так, мне чаще приходиться сталкиваться с тётями (реже дядями) с зычными названиями ака креативный дир., менеджер по маркет., продв. и рекламе... Звери эти чаще крайне глупые, но мнят из себя Огилви и Эриксона в одном флаконе, поэтому после обильного словоизлияния чаще всего поступает предложение (см. п.3) банально "воспроизвести" творения западных коллег по цеху...
 
Сверху