Зачем во вкладке Modify Spline > Rendering два режима изменения формы объёма сплайна: Renderer и Viewport? Тоже нигде не нашёл ответа.
Везде написано, что это два режима: отображение при конечной визуализации и в окне проекции (что и так понятно), и что есть возможность их настраивать по разному, например, чтоб во вьюпорте отображался прямоугольный профиль, а после рендеринга -- круглый.
Но, зачем это сделано? Тем более, если не начнёшь копать, то сразу и не додумаешься залезть во второе окно настроек. И что, может получиться, что в окне программы я нарисовал всё прямоугольным, а в результате получится круглым?
Спасибо.
Везде написано, что это два режима: отображение при конечной визуализации и в окне проекции (что и так понятно), и что есть возможность их настраивать по разному, например, чтоб во вьюпорте отображался прямоугольный профиль, а после рендеринга -- круглый.
Но, зачем это сделано? Тем более, если не начнёшь копать, то сразу и не додумаешься залезть во второе окно настроек. И что, может получиться, что в окне программы я нарисовал всё прямоугольным, а в результате получится круглым?
Спасибо.