Render.ru

Забейкать анимацию

VIG 142133

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Скорее всего, очень простой вопрос, но тем не менее: Как забейкать анимацию припаренченого объекта. т.е. у меня есть сложная иерархия парентов, мне надо запечь анимацию самого "вложенного" объекта. Bake simulation бейкает анимацию самого объекта. а мне нужен результат всех трансформаций по всей иерархии.
Спасибо.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#2
Запечь трансформацию, удалить констрейнты и вынуть объект из иерархии? Никак нельзя.
Если бы просто констрейнты запечь - это другое дело и вы сами написали как это сделать.
 

dimusart

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Если не заанимирован скейл, то:
1. Делаете дубликат целевого объекта.
2. Перетаскиваете его на самый верхний уровень иерархии.
3. Используя parent constrain, связываете "внутренний" объект с "внешним".
4. Бейкаете анимацию внешнего объекта.
 
Сверху