Render.ru

"За несколько часов до гонки..."

AtomGate .

Мастер
Рейтинг
127
#2
работу начал рисовать 2й по счёту, но по объёму она оказалась очень большой и пришлось её забросить.
Позже решил к ней вернутся, благо время ещё позволяло.
По сюжету решил использовать парочку Примеро из своей первой работы, но происходит всё ДО гонки, в ангарах где собираются команды для технических работ.

Работа состояла из какого-то дикого кол-ва слоёв (что-то под 850) по этому многие слои пришлось сливать, иначе мой комп грозился "лопнуть" от натуги (изначальное разрешение работы 10к+ пикселей по большей стороне)

Вот краткая "выжимка" по созданию.

 

Вложения

  • 861,6 КБ Просмотров: 85
  • 793,8 КБ Просмотров: 86
  • 930,4 КБ Просмотров: 90
  • 1 006,3 КБ Просмотров: 83
  • 1 МБ Просмотров: 86
  • 1,2 МБ Просмотров: 83
  • 1,5 МБ Просмотров: 91
  • 1,4 МБ Просмотров: 86
  • 1,3 МБ Просмотров: 87
  • 1,3 МБ Просмотров: 80
  • 1,6 МБ Просмотров: 83
  • 1,8 МБ Просмотров: 89
  • 1,8 МБ Просмотров: 87
  • 1,9 МБ Просмотров: 75
  • 2 МБ Просмотров: 84
  • 1,9 МБ Просмотров: 83
  • 1,9 МБ Просмотров: 79
  • 2 МБ Просмотров: 79
  • 2 МБ Просмотров: 89
  • 1,9 МБ Просмотров: 101

AtomGate .

Мастер
Рейтинг
127
#4
текстуры и поверхности я уже описывал как делать, ну и тут напишу.
1 - закрашиваем
2 - рисуем шейп
3 - совмещаем всё.
 

Вложения

  • 534,6 КБ Просмотров: 84
  • 97,6 КБ Просмотров: 82
  • 123,7 КБ Просмотров: 79
  • 256,5 КБ Просмотров: 84
  • 343,6 КБ Просмотров: 82
  • 363 КБ Просмотров: 86
Сверху