- Рейтинг
- 2
Друзья!
Полазав по забугорным форумам понял, что отрисовка z-depth в отдельный image sequence - в Maya задача весьма нетривиальная.
Можно глубину отрисовывать в канал IFF/RLE, буквально одной галкой в настройках рендеринга, но вот AfterEffects не умеет
из этих форматов его считывать, а Nuke/Fusion у нас нет (да и опыта работы с ними нет).
Вопрос - кто как решает для себя проблему отрисовки Z-depth в анимации ?
P.S. Данную сцену считаем software, так считаем fluids, а переводить их в полики для ментала, а потом долго и мучительно бодаться с
материалами MR для данной сцены будет слишком долго и дорого по-времени, огрехи софта потом в пост-продакшене поправим.
Полазав по забугорным форумам понял, что отрисовка z-depth в отдельный image sequence - в Maya задача весьма нетривиальная.
Можно глубину отрисовывать в канал IFF/RLE, буквально одной галкой в настройках рендеринга, но вот AfterEffects не умеет
из этих форматов его считывать, а Nuke/Fusion у нас нет (да и опыта работы с ними нет).
Вопрос - кто как решает для себя проблему отрисовки Z-depth в анимации ?
P.S. Данную сцену считаем software, так считаем fluids, а переводить их в полики для ментала, а потом долго и мучительно бодаться с
материалами MR для данной сцены будет слишком долго и дорого по-времени, огрехи софта потом в пост-продакшене поправим.