Render.ru

Z-Cliping или "плоскость отсечения"

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Ребят, подскажите как в after effects на камере выставить плоскость отсечения, то есть как сделать чтобы объекты на заданном расстоянии от камеры не отображались?
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Поконкретнее вопрос, если можно. Какой у вас исходный материал(отрендеренный или отснятый на камеру) и что значит не отображались?
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#3
У меня был проект космосав АЕ: частицы трэпкод партикулар и камера, двигающаяся сковзь "звёзды". Проблема в том что частицы становятся слишком большимы приближаясь к камере и надо сделать так чтобы они плавно расстворялись "в небытиё" преодалев пороговое расстояние до камеры, скажем 1000 единиц.

В плагине "партикулар" есть такая настройка в разделе Visible, поэтому проблема решена. Ну а как быть если, например, имеется много 3д-слоев расположенных на разной глубине и камера двигается сквозь них? Насколько я понял такой настройки камеры там нет.
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#4
в АЕ при нескольких слоях в глубину и при движении камеры через них или очень рядом - можно сделать исчезновение простым миксом(даже плавным или быстрым). Достаточно привязать через Экспрэшн прозрачность каждого леера с расстоянием до камеры и еще вывести управление через "бегунок" настройки, какие небходимы лично вам. Совет - познакомьтесь с экспрешеном (он не сложный) и вы сильно удивитесь ;) А при использовании Null объектов можно сделать свой собственный пресет и использовать его при любой необходимости и без затрат времени.
 
Сверху