Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Рейтинг
350
Уже намного лучше, продолжайте в том же духе)
По поводу неба, не обязательно только плагинами, можно и просто в шопе потом добавить качественное небо, главное подобрать хорошее под ракурс.
Как палнируете шерсть делать? Это важный вопрос, так как глав герой занимает значительную часть на картине, тут нужна очень качественная шерсть
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Sl1m, как Вам такое небо?
Можно на ты, я не гордый...Уже лучше, только не понятно, что там светит фиолетовым...Сцена должна освещатся небом как бе...
Ну и добавить несколько светильников, чтобы сделать контровой свет, и подсветить другие участки сцены...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
ОГО, прогресс...Стало раза в 2 лучше...
По идее, море должно окраситься в цвет неба, сейчас оно другого цвета...
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Неплохо, мне нравится. И птичка лучше, и след на песке появился. Приятно, блин )))
Однако может ноги у пернатого ещё укоротить? И след от сундука сделать менее прямолинейным? Вы представьте себе, как бы Вы сами волокли тяжелую коробку по песку: рывок - метр протащили, еще рывок - еще метр позади. Соответственно и след будет неровный. Ну вообще это так, придирки.
Вот что у меня действительно вызывает сомнение, так это переход на вертикальный формат картинки. Мне таки кажется, что персонажи расположены скорее "в ширь" и картинка просится горизонтальная. Впрочем, Вам виднее.
 

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
А вот ещё вопрос: а почему корабль затонул? Это я к тому, что если вдруг по легенде он разбился о рифы в шторм, то может попробовать сделать и небо похмурее, и день менее солнечным? Я, конечно, понимаю, что чтобы всё это настроить и отрендерить нужно массу времени и сил, но просто я подумал - вдруг этот вариант вообще не рассматривался, а он в принципе может быть даже более выигрышным.
Но Вы не давайте себя сбить с толку. Делайте как Вам видится. Нам то что - написать совет пять минут времени. А так можно завязнуть в советах и не доделать работу до конца света )))
Так что желаю удачно закончить эту работу и приниматься за ещё более грандиозную ))).
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Все равно чего-то еще не хватает в композиции, как придумаю напишу...Но работа уже можно сказать на уровне, покрайней мере мне нравится...Море можно оставить такого цвета, на работе монитор другой, вроде норм смотрится...
 
Рейтинг
105
Хромает композиция все еще
Переход на вертикальный формат ничем не обоснован. В старых еше книжках по фотографии писалось (в промежутках между описанияим ныне неактуальных фотореактивов :) ), что если фотографию можно разрезать на две равнофункциональные части, нужно это сделать! Понимать это следует условно. В частности, если добавляемая часть формата (в данном случае - верх картинки) не несет никакой информации - то нужно ее обрезать. Либо нужно заполнить чем-то, что бы логически связывало верх с низом. В данном случае подошла бы пальма, выглядывающая над собакой из-за правого края картики, расположенная на среднем плане, т.е. между "зверьми" и дальним пальмами.
Это во-первых.
Во-вторых, может стоит добавить больше суровости мордам зверей? Они же все-таки пираты как-никак, а сейчас их "лица" недоумевающе-растерянные. Дескать: "и что же нам теперь делать со всем этим привалившим добром?". Простейший способ это сделать, это перевести брови из удивленного положения "А", в суровое положение "V" :). Вот что-то типа того, как на прилагаемой картинке.

А еще, вот на этой картике, кстати, положение головы птицы более удачное: http://www.render.ru/forum/images/upload/1547087.jpg
она так по-птичьи склонила голову набок, чтобы присмотреться одним глазом
 

Вложения

Рейтинг
580
Я тут чуток поковырял картинку последнюю, увеличил кораблик и небо изменил, без фанатизма, просто чтоб прикинуть лучше стало или нет. Просто мне категорически не нравиться такое яркое небо и густые тяжеловатые облака. А еще красными каракулями пытался показать, что борозда земли должна постепенно увеличиваться с начала пути и перед сундуком должна быть большая кучка земли, а также борозды на песке более разнообразны в плане рамера, даже не знаю как это описать:)

З.Ы. А мне нравиться вертикальность картинки, мне кажется что "воздух" над головами персонажей вполне оправдан, но это сугубо личное мнение человека не знающего никакой теории художественной направленности, вот так вот)))
 

Вложения

Рейтинг
105
выбросьте на фиг этот страшный капкан
Да он не такой уж и страшный, на самом деле. Я ж во-первых не живодер, а во-вторых - технарь по образованию и работе.
Поэтому там все продумано и работет - если наступить на ценральную часть, где лежит сыр, то спускается крючек, пружина начинает крутить колеса, и "челюсти" начинают... раскрываться, вместо того чтобы схлопнуться :)
Это просто звездочету на ценральном механическом рынке местные ухари, пользуясь его рассеянностью и тем, что он несколько "не от мира сего", всучили очередную технологическую новинку, котра должна была "избавить его от всех проблем!"
:D

А про мышку под пузом у кота, это прикольная идея! Жалко не догадася, когда делал!
 
Рейтинг
580
«на юге небо очень голубое - даже синее…»
Это да, сам такое синее небо каждый день лицезрею:) Но дело в том, что погода все равно бывает разная и цвет неба очень сильно меняется. Но и синий цвет синему рознь, он сейчас слишком контрастный, ну и сама фотка по перспективе не самая удачная, на мой взгляд. Я тут покапался в своих фотках, выбрал пару штук с небом в разное время суток, на одной (там где с корабликами) небо немного похоже на твое сейчас, тоже много облаков, сравни цвет.
 

Вложения

Rushik

Активный участник
Рейтинг
11
Следы животных очень четкие и понятные. Понравились :)))
Следы от сундука ... ну в общем тут надо ещё поработать, в смысле вот Владимир Хадыко правильно нарисовал: чем дальше, тем больше песка сгребает сундук. Да, и почему следы идут не от корабля? Хотя это, наверное, не принципиально :)))
 
Рейтинг
350
попробуйте все же снять png С рендера и вставить в фотошопе небо, ато оно у вас выходит размытое слишком)
 
Рейтинг
580
А ЦВЕТ неба? Теперь подходящий?
Небо стало лучше. Но попробуй еще сделать его к горизонту посветлее и чуть менее контрастным, переход такой его оживит, думаю, в принципе небо себя так и ведет, обычно.

Следы на песке хорошие, разве что можно еще пару добавить повернутых, типа показать что собачка топталась на месте. Бочки и мусор на море тоже гуд, добавили наконец ощущение крушения, очень хорошие элементы, на мой взгляд. Борозды песка уже лучше, но их стоит все же еще немного примять ближе к камере и попробовать сделать более комкастые, рассыпчатые, не такие однородно-ровные, как будто приглаженные специально. В целом картинка уже значительно ожила, значит идешь в правильном направлении!

З.Ы. А по серости окружения, которая окружала меня в Белоруси, я ничуть не скучаю и думаю, что и не заскучаю, уж больно я люблю солнце и ясное небо:) Хотя зелень там была ярче, здесь солнышко палит сильно, и цветы там пахли сильнее (дикие/полевые я имею ввиду).
 
Рейтинг
105
А по-моему ничего так! Посерьезнее они стали. Посмотрим что народ скажет :)

А песок помять и распределить как надо можно в ZBrush или Mudbox. Многим (мне в том числе) интерфейс ZBrush кажется "инопланетным", хотя он, вроде как, более навороченный. Mudbox очень прост в освоении, имеет классический "виндовый" интерфейс "user friendly", что называется. Так что научиться мять геометрию в нем можно даже без всяких руководств (в отличие от браша, у меня на него мозга так и не хватило).

- Экспортировать песок в OBJ
- Импортировать в Mudbox
- Сделать пару разделений (sub-divide) - много не надо, т.к. в максе потом тяжело придется
- Просто кисточкой наделать вмятин, выступов, комков, разной мелочи
- Сохранить обратно в OBJ
- импортировать обратно в Max

можно сохранить только карту нормалей и дисплейс, но мне кажется это более подойдет для мелких неровностей, комочков. А для крупных комков лучше использовать честную геометрию

Кстати, правка песка при помощи программы скульптинга может послужить хорошей отправной точкой для применения такой программы для решения более серьезных задач. Тут и практика, и задача простая, и результат не в корзину или в стол, а в рабочий проект идет :)
 
Рейтинг
0
Небо четче нужно, бочки размером с корабль - не айс, уменьшить раза в 3...
Тут можно и без зибраша обойтись вполне...Еще хотелось бы посмотреть настройки освещения, и расположение источников...
 
Рейтинг
580
О! Суровость - это круто! Хорошие выражения получились, особенно у собаки. Сейчас прям и трубка и труеголка ей к лицу стали.

А говоря про серость окружения я именно ее и имел ввиду, в прямом смысле, т.к. погода последние годы там была не ахти, и лето не лето и зима не зима, вечная осень с грязью. Зима вообще отдельный разговор, сплошной мрак. Сорри за офтоп.
 
Рейтинг
580
При теперешнем ракурсе пена не так уж и обязательна, около корабля можно, конечно, сделать, только немного, в некоторых местах, не по всему периметру, а вокруг обломков по-моему вообще не надо. Смотри сама, поэкспериментируй немного. В любом случае добавить в ту зону "жизни" не помешает, а волны и пена - это хорошая деталь.

«Сорри» – кому? Ежели модератору, тогда понятно.
Обоим, на всякий пожарный:)
 
Сверху