Вы как то уплотнили сетку, что на пользу не идет. а сама же топология по прежнему никакая, хорошей анимации с такой сеткой не получится.
Самое элементарное, при улыбке и похожих на нее анимациях губ появляется носогубная складка (вернее она всегда есть, но при этом состоянии она наиболее четко видна) у вас же по сетке она может быть либо прямоугольная(буквой Г), что выглядит ужасно, либо ее вообще не будет, что будет выглядеть еще хуже. и таких мест огромное количество.
Постом выше я вам давал ссылку на тему. Внимательно прочитайте первые 5 страниц (для начала). Сделайте выводы, ведь можно учиться не только на своих ошибках, но и на чужих, можно посмотреть, как человек, учитывая советы привел свою сетку к состоянию в котором можно анимировать, не смотря на то что у него статическая картинка. Вам же к топлологии необходимо относиться еще более серьезно. Обязательно посмотрите сетку и заповеди которые приводит Skif. Они взяты не с потолка, под этим лежит огромный труд и опыт, не стоит разбрасываться такими щедрыми предложениями, воспользоваться "наработками" опытных 3дешников.
Да и сама форма черепа пока далека от завершения.
Не забывайте про уши.
Самое элементарное, при улыбке и похожих на нее анимациях губ появляется носогубная складка (вернее она всегда есть, но при этом состоянии она наиболее четко видна) у вас же по сетке она может быть либо прямоугольная(буквой Г), что выглядит ужасно, либо ее вообще не будет, что будет выглядеть еще хуже. и таких мест огромное количество.
Постом выше я вам давал ссылку на тему. Внимательно прочитайте первые 5 страниц (для начала). Сделайте выводы, ведь можно учиться не только на своих ошибках, но и на чужих, можно посмотреть, как человек, учитывая советы привел свою сетку к состоянию в котором можно анимировать, не смотря на то что у него статическая картинка. Вам же к топлологии необходимо относиться еще более серьезно. Обязательно посмотрите сетку и заповеди которые приводит Skif. Они взяты не с потолка, под этим лежит огромный труд и опыт, не стоит разбрасываться такими щедрыми предложениями, воспользоваться "наработками" опытных 3дешников.
Да и сама форма черепа пока далека от завершения.
Не забывайте про уши.